Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы начальной школы |
Разбор слов с удвоенной согласной по составу
[ · Скачать удаленно (2,92Mb) ] | 31.01.2012, 21:56 |
1. Тип урока – объяснения нового материала 2. Цели урока: формировать умение безошибочно писать слова с удвоенной согласной, разбирать слова с удвоенной согласной по составу Задачи урока: Познавательная - формировать умение определять место орфограммы «удвоенная согласная» в слове ( в корне, на стыке морфем), умение грамотно писать словарные слова Развивающая – развивать воображение, зрительную и слуховую память; формировать умение анализировать, сравнивать, доказывать, опровергать, ставить и решать проблемы; формировать коммуникативный навык общения; Воспитательная – формировать положительную учебную мотивацию, умение осуществлять самоанализ и самоконтроль своей деятельности; воспитывать самостоятельность, ответственность, доброжелательное отношение к одноклассникам 3. Начало урока с применением активного метода «Круг радости» позволяет вызвать положительные эмоции у детей, способствовать доброжелательному отношению друг к другу . Использование «Сказка про девочку Аллочку» помогает привлечь внимание ребят и обеспечить необходимой мотивацией. Применение активного метода «120 секунд» позволяет подвести учащихся шаг за шагом к осознанию и самостоятельному определению темы урока. Прием «Небылица» помогает ученикам за ограниченное время без особого труда запомнить словарные слова и их последовательность , что способствует развитию воображения, слуховой и зрительной памяти, орфографической зоркости. Использование АМО «Кластер» и создание схемы-опоры «Место удвоенной согласной в слове»(работа в паре) помогает систематизировать новый материал, соотнести с раннее полученными знаниями. Проблемный вопрос «А бывает утроенная согласная в слове?» предполагает выдвижение гипотез учениками, доказательства истинности или ложности предположений, подтверждение верного решения проблемы источником информации -орфографическим словарем. Веселая разминка «Ежик» вносит элемент непринужденности и отличного настроения. Разноуровневые задания для индивидуальной и групповой работы обеспечивают формирование умения разбора слов с удвоенной согласной по составу у каждого учащегося с учетом его ЗУН на данный период времени. Индивидуальный оценочный лист деятельности учащегося на уроке «Оцени свою работу» помогает определить эмоциональное состояние ребенка, формирует умение анализировать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. АМО «Светофор» дает наглядную оценку того на сколько учащимся было комфортно на уроке. 4. Учащиеся будут знать местонахождение удвоенной согласной в слове; уметь разбирать слова с удвоенной согласной по составу, формулировать тему и цель урока, обобщать полученные сведения, уметь задавать вопросы; приобретут навык работы в команде. 5. Личностные УУД: положительное отношение к школе, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, самоанализ и самоконтроль результата в учебной деятельности; коммуникативные УУД : договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнера, формулировать собственное мнение; регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;познавательные УДД: использовать знако-символические средства для решения задач, производить обобщение, сравнение, классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск информации с использованием словаря. 6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательная(умение учиться и оперировать знаниями), личностная (способность к рефлексии), самообразовательная(контроль своей деятельности. постоянный самоанализ), социальная ( сотрудничество, работа в команде, коммуникативный навыки), компетентное отношение к собственному здоровью. | |
Просмотров: 3598 | Загрузок: 1129 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||