Понедельник, 05.12.2016, 15:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы гуманитарного цикла

Путешествие в город Местоимёнск.
[ · Скачать удаленно (28,4Мв) ] 07.10.2013, 16:49
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока/занятия/мероприятия - комплексный урок систематизации, повторения и обобщения знаний, умений и навыков по теме «Местоимение как часть речи».
2. Цели урока/занятия/мероприятия: - повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Местоимение»; - формировать умение применять изученное на практике; - развивать интерес к предмету, память, внимание, сообразительность; - повысить мотивацию к обучению; - совершенствовать навыки как письменной, так и устной культуры речи.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: - обучающие – совершенствование практических умений использовать полученные знания по теме «Местоимение» (умение находить местоимения, отличать от других частей речи, различать разряды местоимений и уметь их правильно употреблять, решать тестовые задания); обогащение словарного запаса; активизирование самостоятельной деятельности обучающихся; отработка навыка взаимопроверки и взаимоконтроля; - развивающие – совершенствование навыка работы с различными источниками информации с целью отбора необходимого материала; развитие самостоятельности мышления в условиях фронтальной, индивидуальной и групповой работы; - воспитательные – воспитание уважительного отношение к мнению других, собранность, чёткость действий в процессе работы.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
Урок построен как морское путешествие на корабле в поиске города Местоимёнска, погребённого в толщах воды после землетрясения. Учащиеся, работая в группах, имеют возможность показать свои знания местоимений: умение находить их в тексте, отличать от других частей речи, различать разряды местоимений и уметь их правильно употреблять. Игровая форма помогает раскрепоститься, поэтому даже слабые учащиеся принимают участие в работе группы.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. - Ученики закрепят приобретенные ранее на уроках навыки употребления местоимений в устной и письменной речи, навыки отличать местоимения от других частей речи, повторят разряды местоимений, признаки местоимения как части речи.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. - Учебное занятие направлено на формирование личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия. - В ходе данного урока у учащихся формируются следующие компетенции: учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социальная.
Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: barbos24
Просмотров: 971 | Загрузок: 435 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]