Воскресенье, 04.12.2016, 23:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы гуманитарного цикла

Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка, -таки.
[ · Скачать удаленно () ] 05.09.2014, 14:11

1. Тип урока/занятия/мероприятия: Урок введения нового знания.
2. Цели урока/занятия/мероприятия: Создание условий для осознания обучающимися практической значимости учебного материала по теме «Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка. –таки» и ценности совместной деятельности; организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению темы.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
1) Продолжить учить обучающихся решать проблемы в сфере учебной деятельности.
2) Обеспечить развитие мотивации к изучению темы.
3) Содействовать развитию умений самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников.
4) Обеспечить развитие умения классификации частиц на основе самостоятельного выбора оснований и критериев.
5) Способствовать развитию умения преобразовывать текст на лингвистическую тему в опорную схему.
6) Содействовать развитию коммуникативных умений через учебный диалог и работу в группах, парах.
7) Продолжить работу по развитию умений использовать инструменты и технические средства информационных технологий.
8) Обеспечить изучение и первичное закрепление написания частиц ли, бы, же, -то, -ка, -таки.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
На уроке использованы такие активные методы обучения, как «Мы вместе!», «А теперь знаю, что это», «Подарок другу», «Откровенно о важном», «Действуем по схеме», «Чувство локтя», «Одно на двоих», «На друга надейся, а сам не плошай», «Расширяем границы», «Взгляд изнутри». К конспекту урока прилагается презентация, видеоролик, созданный учащимися, интерактивный тест по теме урока.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Обучающиеся понимают практическую и личностную значимость изученного материала. В повседневной жизни осознают ценность дружбы, придерживаются кодекса дружбы. Обучающиеся осознанно управляют своим поведением и познавательной деятельностью, умеют адекватно и критически оценивать себя и одноклассников в учебной деятельности. Устанавливают причинно-следственные и родовидовые связи и обобщения на конкретном предметном материале. Создают и применяют знаково-символические схемы для решения учебных задач. Умеют работать в группе и паре. Умеют адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Используют инструменты и технические средства информационных технологий. Знают особенности правописания частиц ли, бы, же, -ка,-то,-таки, умеют правильно писать слова с частицами ли, бы, же, -ка,-то,-таки, расширили лексикон.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Образовательный процесс направлен на формирование личностных, регулятивных, познавательных, универсальных учебных действий, отражающих умения участвовать в учебном диалоге и строить монологическое высказывание, учебно-информационных, УУД, обеспечивающих социальное взаимодействие, знаково-символических УУД, учебно-информационных УУД, УУД, формирующих умственные операции.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: В ходе урока формируются компетенция личностного самосовершенствования, коммуникативная, учебно-познавательная, информационная, лингвистическая, языковая компетенции.

Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: Надежда03
Просмотров: 1086 | Загрузок: 449 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]