Суббота, 16.12.2017, 00:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы гуманитарного цикла

Древний Китай
[ · Скачать удаленно (3,02) ] 22.01.2012, 20:55
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Комбинированный
2. Цели урока/занятия/мероприятия
*Сформировать у учащихся представление о природно-географическом положении Древнего Китая, основных событиях в истории Древнего Китая. Проанализировать культурные традиции и обычаи Древнего Китая, выделив изобретения китайцев, покоривших весь мир.
*Приступить к формированию умений планировать изучение истории страны на основе типового алгоритма, диагностировать в ходе урока умения извлекать и воспроизводить знания, полученные на основе работы с историческими источниками разных видов учащихся по уровню подготовки
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
*Развивать индивидуальные особенности школьников, совершенствовать навыки анализа текста учебника, развитие воображения, речи, мыслительной деятельности, способности разрешать проблемы, поставленные учителем, поддержание интереса к истории на примере деятельности яркой исторической личности.
*Воспитывать ценностные отношения к гуманистическим традициям народа Китая,
ответственность и чувства сотрудничества.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Урок выстроен в соответствии с предложенной структурой. Групповой динамики соблюдаются от определения состава команды, распределения обязанностей учащихся, определение целей работы, подведение итогов работы группы, каждого учащегося. Мотивация каждого участника образовательного процесса осуществляется через осознания значимости, изучаемого материала, помочь данному процессу помогает методы рефлексии, которыми сопровождается каждый этап урока ("Светофор”, "Я хочу научиться”). С помощью данных методов рефлексии учащиеся определяют цели своей деятельности на уроке, объём информации, которую стремятся усвоить в течение урока. Анализ деятельности на уроке проводится с использованием АМО "Археолог”, "Газетная страница”, ”Светофор” – они помогают наглядно проанализировать и обобщить выводы по работе каждой группы и каждого учащегося.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Предполагается, что в результате изучения данного материала учащиеся овладевают: историческими знаниями фактов, явлений, исторических процессов, исторических личностей.
На данном уроке приобретаются такие качества, как: способность организовывать, планировать, регулировать и оценивать свою учебную деятельность (как индивидуальную, так и групповую). Формируются и личностные качества нравственно-этического оценивания, развитие мировоззрение и миропонимания.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Формируются познавательные умения такие, как: сравнивать исторические факты, определять в них общее и различное, анализировать исторические документы, давать объективную оценку историческим фактам, грамотно излагать изученный материал, определять и объяснять своё отношение к нему и давать оценку.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
В ходе урока формируются следующие компетентности:
- Информационные (исторические знания )
- Учебно-познавательные (умение обобщать, сравнивать, анализировать учебный материал)
- Коммуникативные (определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации, выбирать адекватные стратегии коммуникации, осмысление процесса обучения и воспитания)
- Социальные (интеграция знаний и умений в практической применимости)
Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: albert-oksana2
Просмотров: 1297 | Загрузок: 642 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
В процессе урока прослеживается эффективное управление классным коллективом, которое основывается на рациональном делении урока на части, логической смене этапов урока, прозрачности не только образовательного процесса, но и деятельности учащихся. Построение урока соответствует законам модерации, качество описания АМО соответствует схеме, к нему прилагается понятная инструкция учителя для обучающихся. В процессе урока осуществляется компетентностный подход. Прозрачны промежуточные и итоговые результаты. Как недостаток работы следует отметить отсутствие презентации, на которую ссылается автор при описании метода "Юный оратор". Работа в рейтинге заняла третье место. Средний балл: 104,76. Поздравляем.

2  
Уважаемая Альберт Оксана Ивановна! Ваша работа прошла тех экспертизу. Материал допущен к участию в конкурсе. Желаю успеха!

1  
Желаю удачи! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]