Пятница, 18.08.2017, 07:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы гуманитарного цикла

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка, -таки.
3. Предмет: русский язык
4. Класс/группа/коллектив: 7 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность: Литвинова Надежда Анатольевна.
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 42.
7. Республика / край: Хабаровский край
8. Город / поселение: г. Комсомольск-на-Амуре

Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1400 | Загрузок: 555 | Добавил: Надежда03 | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (0)

Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
Тема урока «Деловая переписка»
Предмет «Документационное обеспечение управления»
Группа (24 человека)
Автор урока – Белоус Елена Сергеевна, к.ф.н., преподаватель
Образовательное учреждение – ГБОУ СПО «Дубовский педагогический колледж»
Волгоградская область
Город Дубовка
Урок «Деловая переписка» знакомит студентов с разновидностями, особенностями составления и оформления деловых писем. Технология АМО позволяет разнообразить способы взаимодействия на уроке между преподавателем-модератором и студентами. Визуальное, мультимедийное, аудиальное представление информации, физическая активность во время урока способствуют концентрации внимания, более качественному усвоению материала, доброжелательной атмосфере во время занятия.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1031 | Загрузок: 382 | Добавил: selenasdok | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия – «Путешествие в город Местоимёнск»
3. Предмет - русский язык
4. Класс/группа/коллектив – 6 класс
5. Руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Анисимова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы? Шабанова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей № 1 г. Инты
6. Образовательное учреждение - МБОУ «СОШ №15»
7. Республика / край – Алтайский край (Анисимова) республика КОМИ (Шабанова)
8. Город / поселение - г. Славгород  (Анисимова), г. Инта (Шабанова)
9. Краткое описание - комплексный урок систематизации, повторения и обобщения знаний, умений и навыков по теме «Местоимение как часть речи» построен на работе в группах. Урок ориентирован на класс, в котором обучаются ребята со средним уровнем способностей и смешанным типом восприятия. Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению - разряды местоимений, особенности их употребления в речи, актуализация орфограммы-буквы и орфограммы-пробела, закрепление навыков устной и письменной культуры речи.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1156 | Загрузок: 501 | Добавил: barbos24 | Дата: 07.10.2013 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Анализ форм организации учебной деятельности обучающихся
3. Предмет: педагогика
4. Класс/группа/коллектив: студенты 1 курса
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Рыбченко Елена Ивановна,преподаватель
6. Образовательное учреждение: ФГБОУ СПО "Омское государственное училище олимпийского резерва"
7. Республика / край: Омская область
8. Город / поселение: Омск
9. Краткое описание: Технология развития критического мышления. Технология развития критического мышления создает условия для самореализации, самостоятельности, умения работать с информацией, умения устанавливать адекватные ситуации коммуникативные связи. В основе технологии развития критического мышления лежит механизм педагогической рефлексии, которая направляет мышление человека на критический анализ содержания и методов деятельности. ФГОС третьего поколения определяет направленность СПО на личностное, индивидуальное развитие личности, приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта подготовки в профессиональной деятельности через развитие общих и профессиональных компетенций. Особенно важно студенты могут ставить цели разного уровня, определять индивидуальный маршрут образования, самостоятельно оценивать и регулировать свою деятельность, что создает условия для самообразования.
Данная технология и методы АМО использованы в данном образовательном мероприятии с целью демонстрации опыта развития рефлексивных умений студента, с помощью которых происходит осмысление, конструирование реальной деятельности, управление ею и способность искать, работать, обрабатывать и реализовывать информацию. Таким образом развиваются метакогнитивные умения, которые реализуются через требования ФГОС.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1116 | Загрузок: 416 | Добавил: Elena_Rybchenko | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Культурный универсум романа Д.Л. Мордовцева «Лжедмитрий»
3. Предмет: Литература Дона
4. Класс/группа/коллектив: студенты 2 курса педколледжа
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Лантратова Татьяна Васильевна
6. Образовательное учреждение. ГБОУ СПО РО «Зерноградский педколледж»
7. Республика / край РСФСР, Ростовская область
8. Город / поселение г. Зерноград
9. Краткое описание (3-5 предложений) Урок строится на идее рассмотрения романа Д.Л. Мордовцева «Лжедмитрий» как Культурного универсума, включающего в себя весь комплекс представлений писателя о мире, его систему ценностей, философских, религиозных, нравственно-эстетических взглядов. На уроке будет рассмотрена тема самозванства и её отражение не только в романе Д.Мордовцева, но и в живописи, истории. Таким образом, с помощью созданных на уроке групп исследователей (литературоведов, этнографов, искусствоведов и т.д.), будет представлен Культурный универсум романа. В процессе занятия обучающиеся приобретают навыки учебного диалога через АМО, анализа текста произведения.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1102 | Загрузок: 341 | Добавил: t-aT-Ia-нА-ЛА-6_- | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия
Древний Китай
3. Предмет
история
4. Класс/группа/коллектив
5 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Учитель истории Альберт Оксана Ивановна
6. Образовательное учреждение.
МБОУ СОШ № 5
7. Республика / край
РФ, Ставропольский край
8. Город / поселение
Город-курорт Железноводск, посёлок Иноземцево
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок составлен в соответствии с процессом модерации, с использованием АМО на каждом этапе урока, это помогает сформулировать ключевые компетенции. На каждом из этапов происходит интеракция участников группового процесса, при важным становится нацеливание учащихся на формирование коммуникативных действий (умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками, разрешение конфликтов, сотрудничество в поиске и сборе информации). Учебный процесс достаточно прозрачен, так как учитель информирует учащихся о каждом этапе уроке, даёт чёткие указания и пояснения по ходу работы, наглядно подводятся итоги каждого этапа модерации, и каждого АМО. Все стадии групповой динамики соблюдаются от определения состава команды, распределения обязанностей учащихся, определение целей работы, подведение итогов работы группы, каждого учащегося. Мотивация каждого участника образовательного процесса осуществляется через осознания значимости, изучаемого материала, помочь данному процессу помогает методы рефлексии, которыми сопровождается каждый этап урока ("Светофор”, "Я хочу научиться”). С помощью данных методов рефлексии учащиеся определяют цели своей деятельности на уроке, объём информации, которую стремятся усвоить в течение урока. Анализ деятельности на уроке проводится с использованием АМО "Археолог”, "Газетная страница”, ”Светофор” – они помогают наглядно проанализировать и обобщить выводы по работе каждой группы и каждого учащегося.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1214 | Загрузок: 561 | Добавил: albert-oksana2 | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (3)