Среда, 07.12.2016, 00:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы группы "Иностранный язык"

В гостях у Тома.
[ · Скачать удаленно (20КБ) ] 17.08.2014, 15:17

1. Тип урока/занятия/мероприятия - Урок промежуточного обобщения по теме «Продукты».
2. Цели урока/занятия/мероприятия – создать условия для закрепления знаний детей по теме «Продукты».
3. Задачи урока/занятия/мероприятия - развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;
развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя;
формировать умение работать в паре и группе;
развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) – Урок содержит все три фазы в соответствии с технологией интерактивного обучения. Отсутствует только этап интерактивной лекции, так как не вводится новый материал. На каждом этапе применяется АМО.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия – Закрепят знания лексико-грамматического материала по теме «Продукты», «Поведение за столом». Приобретут знание правил чтения буквосочетания th. Актуализируют знания употребления личных местоимений.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс –
Личностные:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Регулятивные:
- прогнозирование; контроль и самоконтроль; коррекция; осуществление учебных действий.
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов; управление поведением партнера по иноязычному общению; полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Коммуникативная: способность к речевому общению и умение слушать партнера, комментировать высказывания собеседников и давать им критическую оценку, приходить к единому мнению.
Учебно-познавательная: способность активно использовать знания, умения и навыки.
Социальная: знание фраз для ситуации «Знакомство», «Поведение за столом», умение применять их в диалоге.

Категория: Предметы группы "Иностранный язык" | Добавил: vanessa011
Просмотров: 569 | Загрузок: 253 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]