Суббота, 16.02.2019, 09:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы группы "Иностранный язык"

Урок по теме "Королева и Парламент Британии", 5 класс
[ · Скачать удаленно (13.44 Mb) ] 11.01.2012, 07:59
1. Тип урока/занятия/мероприятия: комбинированный урок
2. Цели урока/занятия/мероприятия: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
[/i]Образовательные:
- познакомить учащихся с новыми фактами об английском парламенте и роли королевы в жизни и управлении страны;
- формирование лингвострановедческой компетенции.
Развивающие:
- развитие речевой активности;
- развитие памяти, мышления;
- развитие рефлексии деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать культуру взаимопонимания при работе в группе
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
Использование технологии АМО и модерации на данном уроке позволяет учителю сочетать передачу новой информации, её самостоятельную активную переработку и осмысление учащимися. В рамках данной технологии мы видим системную организацию занятия. Применение на этапе инициации методов «Приветствие» и «Ассоциаций» способствует созданию организационных предпосылок для успешного проведения урока, включению учащихся в иноязычное общение. Фильм "Queen formally opens Parliament" настраивает на тему урока. Метод «Крылья и зубы» наглядно показывает ожидания и опасения участников. На этапе проработки содержания темы, метод "Автобусная остановка", учащиеся не только самостоятельно работают с полученной информацией, систематизируют свои знания, но и развивают навыки работы в команде.
На уроке уделяется внимание здоровьесбережению. Авторский метод, представленный на этапе релаксации, может успешно применяться на любом занятии в качестве физминутки.
На протяжении всего урока ведется мониторинг знаний учащихся (система жетонов), фиксируется психологический портрет участников, т.е. ведется мониторинг групповой динамики (метод наблюдения).
Представленный урок может быть использован в полном объеме при прохождении темы "Королева и Парламент Британии" учащимися среднего звена.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
В ходе урока учащиеся
актуализируют:
- знания о политической системе Великобритании;
закрепят:
- лексические единицы по теме "Политическая система Британии";
- порядок слов в английском предложении;
приобретут:
- умение оперировать полученными знаниями в соответствии с коммуникативной задачей;
- умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрацию.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Личностные: ориентация на моральные нормы и их выполнение.
- Познавательные: построение логической цепи рассуждений, выделение информации, умение презентовать подготовленную информацию.
- Регулятивные: целеполагание на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно, способность мобилизовать силы к восприятию нового языкового материала, осознание качества и уровня усвоения.
- Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение полно и точно выражать свои мысли
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
- Социальная: знания об основных поведенческих стандартах, принятых в данной среде.
- Коммуникативная: умение высказать свои мысли, навыки работы в группе.
- Учебно-познавательная: организация целеполагания, рефлексия.
- Информационная: отбор необходимой информации
Категория: Предметы группы "Иностранный язык" | Добавил: Vally68
Просмотров: 1657 | Загрузок: 631 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 inkina7  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]