Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы группы "Иностранный язык" |
Урок по теме "Королева и Парламент Британии", 5 класс
[ · Скачать удаленно (13.44 Mb) ] | 11.01.2012, 07:59 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: комбинированный урок 2. Цели урока/занятия/мероприятия: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: [/i]Образовательные: - познакомить учащихся с новыми фактами об английском парламенте и роли королевы в жизни и управлении страны; - формирование лингвострановедческой компетенции. Развивающие: - развитие речевой активности; - развитие памяти, мышления; - развитие рефлексии деятельности. Воспитательные: - воспитывать культуру взаимопонимания при работе в группе 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Использование технологии АМО и модерации на данном уроке позволяет учителю сочетать передачу новой информации, её самостоятельную активную переработку и осмысление учащимися. В рамках данной технологии мы видим системную организацию занятия. Применение на этапе инициации методов «Приветствие» и «Ассоциаций» способствует созданию организационных предпосылок для успешного проведения урока, включению учащихся в иноязычное общение. Фильм "Queen formally opens Parliament" настраивает на тему урока. Метод «Крылья и зубы» наглядно показывает ожидания и опасения участников. На этапе проработки содержания темы, метод "Автобусная остановка", учащиеся не только самостоятельно работают с полученной информацией, систематизируют свои знания, но и развивают навыки работы в команде. На уроке уделяется внимание здоровьесбережению. Авторский метод, представленный на этапе релаксации, может успешно применяться на любом занятии в качестве физминутки. На протяжении всего урока ведется мониторинг знаний учащихся (система жетонов), фиксируется психологический портрет участников, т.е. ведется мониторинг групповой динамики (метод наблюдения). Представленный урок может быть использован в полном объеме при прохождении темы "Королева и Парламент Британии" учащимися среднего звена. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: В ходе урока учащиеся актуализируют: - знания о политической системе Великобритании; закрепят: - лексические единицы по теме "Политическая система Британии"; - порядок слов в английском предложении; приобретут: - умение оперировать полученными знаниями в соответствии с коммуникативной задачей; - умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрацию. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - Личностные: ориентация на моральные нормы и их выполнение. - Познавательные: построение логической цепи рассуждений, выделение информации, умение презентовать подготовленную информацию. - Регулятивные: целеполагание на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно, способность мобилизовать силы к восприятию нового языкового материала, осознание качества и уровня усвоения. - Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение полно и точно выражать свои мысли 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: - Социальная: знания об основных поведенческих стандартах, принятых в данной среде. - Коммуникативная: умение высказать свои мысли, навыки работы в группе. - Учебно-познавательная: организация целеполагания, рефлексия. - Информационная: отбор необходимой информации | |
Просмотров: 2208 | Загрузок: 887 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||