Воскресенье, 04.12.2016, 23:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы группы "Иностранный язык"

Учебное занятие "Письмо из Лесной школы"
[ · Скачать удаленно (967 КБ) ] 12.10.2013, 21:39
Урок в 3-м классе

Тема : «Письмо из Лесной школы»
The letter from Green School
Задачи: совершенствовать навыки техники чтения про себя, формировать умение читать текст эпистолярного жанра с пониманием основного содержания; активизировать употребление количественных числительных в речи учащихся; речевой материал по теме: «О себе». Формирование умения учащихся сотрудничать в малых группах, развивать творческие способности ребят.
Оборудование: мультимедийное оборудование, цветные карандаши.
Технологии: личностно-ориентированные (обучение в сотрудничестве), элементы проектной методики, игровые (игра – числа в моей жизни), ИКТ (компьютерные, мобильные)
Сценарий урока:
1. Организационный момент.
T. Good afternoon, children! How are you?
Ch. Fine. And you?
T. I am fine. Thanks. My name is Svetlana Ivanovna. I am from Shakhty. In my school children like Maths. What about you? Do you like Maths?
Ch. Yes, we do
2. Основная часть:
a) T.Good morning, children! Good afternoon, children! How are you?
Ch. Fine. And you?
T. I am fine. Thanks. My name is Svetlana Ivanovna. I am from Shakhty. Do you really want to get some fun at the lesson? Ok, first, the students sitting at the first desk of each row turn back and greet the students sitting at the second desk. Second, greet each other and form three groups. Third, ask the teacher a question.
Игра «Числа в моей жизни»
T. Let’s play the game " Numbers in my life”. Now look at the screen. You can see several numbers and facts from my life. Try to match them and you’ll know me better. What is my telephone number?
Ch. 89515216168
T. You are right. How many children have I got?
Ch. 1
T. You are right. When is my birthday?
Ch. 21
T. It’s better to say on the 21st
b) Стук в дверь. Вносят конверты, адресованные детям. (Учитель находит на столе)
T. What is it? I see some envelopes. Look they are to you, to the pupils of Form 4.
T. There are 12 students in the classroom and 4 letters only. What way will we read them? Have you got any ideas? You may speak Russian.
Дети предлагают работать в группе.
T. A very good idea! Let’s make groups.
Стук в дверь. Вносят конверты, адресованные детям. (Учитель находит на столе)
T. What is it? I see some envelopes. Look, they are to you, to the pupils of Form 3.Then let’s work in groups of 4 students. Take the envelopes, read the letters. You should look at the screen in order to draw the portrait of the author of the letter better
Дети читают письмо. Учитель направляет их действия. Контроль понимания – опосредованный. Учитель дает карандаши и лист бумаги. Дети рисуют ученика лесной школы. На экране помощь – картинки учеников лесной школы
В одном из писем указан номер телефона ученика Лесной школы и на данном этапе учитель предлагает позвонить этому ученику, коллега или старшеклассник играет эту роль и отвечает детям на звонок на английском языке. Дети получают эмоциональную разгрузку
У Billy номер телефона.
Billy speaking.
Hello, Billy. Hello children. Good luck. It is a pity. No connection.
T. Do you know who wrote the letters?
Ch. Yes, Billy, Martin, Peter, Pam did.
T. You are write. Give me your drawings. I’ll send them to the pupils of Green School.
III. Заключительная часть.
T. You are smart students. But our time is up. Thank you for the lesson. This is a little presents for you. Good luck.
P.S. Если работа в одной из групп закончилась быстрее, учитель предлагает решить кроссворд.
Категория: Предметы группы "Иностранный язык" | Добавил: ann
Просмотров: 777 | Загрузок: 249 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые Светлана Ивановна и Анна Эдуардовна! Ваша работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в Фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]