Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы группы "Иностранный язык" |
"England, Scotland,Wales"
[ · Скачать удаленно () ] | 11.10.2013, 20:53 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Комбинированный 2. Цели урока/занятия/мероприятия Формирование у детей представлений о стране изучаемого языка. Языковой материал: лексический: лексика по теме Британия и её части грамматический: структуры в настоящем и прошедшем неопределенных временах; Технологии: ИКТ, АМО, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие. Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие Формы организации познавательной деятельности: индивидуальные, групповые, парная работа учащихся, вовлечены все виды речевой деятельности. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Обучающие: -познакомить учащихся с частями Британии и их достопримечательностями - познакомить с новой лексикой по теме; -способствовать активному использованию полученных знаний на практике, -способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся; - -практиковать в аудировании, говорении и поисковом чтении. Развивающие: - развивать умения сопоставлять, предвосхищать и устанавливать логические связи; - совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтении; - развивать произвольное запоминание школьников; - тренировать зрительное восприятие; Воспитывающие: -воспитывать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в группе; - воспитывать уважение к культуре, традициям других стран; - повышать интерес к стране изучаемого языка. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Этапы занятия: I Начальный этап 1. Приветствие 2. Знакомство с темой и целями занятия 3. Речевая зарядка II Основной этап 1. Видеоэкскурсия по Британии 2. Работа с текстом 3. Физкультминутка 4. Говорение- высказывание на основе прочитанного с аргументацией выбора. 5. Тест (по теме урока) III Заключительный этап 1. Рефлексия 2. Подведение итогов 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия ЗУН: В ходе урока учащимся предстоит познакомиться с частями Великобритании, достопримечательностями, каждой из них, эмблемами и символами. В говорении: уметь кратко высказываться, используя как описание, так и оценочные суждения. В аудировании: уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием; тексты песен в аудиозаписи. В чтении : читать и понимать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Формирование универсальных учебных действий: а) Личностные - самоопределение к деятельности, мотивация изучения английского языка, толерантное отношение к проявлениям иной культуры б) Познавательные – целеполагание, мыслительные операции, осознанное речевое высказывание; в)Регулятивные– организация и регулирование своей деятельности, саморегуляция в затруднении. г) Коммуникативные – взаимодействие с учителем и одноклассниками, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, умение слушать и слышать партнера 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Языковая(овладение новыми языковыми средствами), речевая (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности), социокультурная (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка), учебно-познавательная(активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения). | |
Просмотров: 1572 | Загрузок: 702 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |