Четверг, 08.12.2016, 21:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы группы "Иностранный язык"

"England, Scotland,Wales"
[ · Скачать удаленно () ] 11.10.2013, 20:53
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Комбинированный
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Формирование у детей представлений о стране изучаемого языка.
Языковой материал:
лексический: лексика по теме Британия и её части
грамматический: структуры в настоящем и прошедшем неопределенных временах;

Технологии: ИКТ, АМО, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальные, групповые, парная работа учащихся, вовлечены все виды речевой деятельности.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Обучающие:
-познакомить учащихся с частями Британии и их достопримечательностями
- познакомить с новой лексикой по теме;
-способствовать активному использованию полученных знаний на практике,
-способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся; - -практиковать в аудировании, говорении и поисковом чтении.
Развивающие:
- развивать умения сопоставлять, предвосхищать и устанавливать логические связи;
- совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтении;
- развивать произвольное запоминание школьников;
- тренировать зрительное восприятие;

Воспитывающие:
-воспитывать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в группе;
- воспитывать уважение к культуре, традициям других стран;
- повышать интерес к стране изучаемого языка.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)

Этапы занятия:
I Начальный этап
1. Приветствие
2. Знакомство с темой и целями занятия
3. Речевая зарядка
II Основной этап
1. Видеоэкскурсия по Британии
2. Работа с текстом
3. Физкультминутка
4. Говорение- высказывание на основе прочитанного с аргументацией выбора.
5. Тест (по теме урока)
III Заключительный этап
1. Рефлексия
2. Подведение итогов

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия

ЗУН:
В ходе урока учащимся предстоит познакомиться с частями Великобритании, достопримечательностями, каждой из них, эмблемами и символами.
В говорении: уметь кратко высказываться, используя как описание, так и оценочные суждения.
В аудировании: уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием; тексты песен в аудиозаписи.
В чтении : читать и понимать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Формирование универсальных учебных действий:
а) Личностные - самоопределение к деятельности, мотивация изучения английского языка, толерантное отношение к проявлениям иной культуры
б) Познавательные – целеполагание, мыслительные операции, осознанное речевое высказывание;
в)Регулятивные– организация и регулирование своей деятельности, саморегуляция в затруднении.
г) Коммуникативные – взаимодействие с учителем и одноклассниками, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, умение слушать и слышать партнера
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия

Языковая(овладение новыми языковыми средствами), речевая (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности), социокультурная (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка), учебно-познавательная(активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения).
Категория: Предметы группы "Иностранный язык" | Добавил: natic
Просмотров: 829 | Загрузок: 319 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Наталья Вячеславовна, ваша работа допущена к участию в фестивале.

2  
Большое спасибо за сообщение!
С уважением Кулакова Н.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]