Понедельник, 23.10.2017, 16:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы группы "Иностранный язык"

Итоговый урок по формированию лексических навыков говорения по теме «Правила вокруг нас» в 5-м классе
[ · Скачать удаленно (6.43 МБ) ] 18.01.2012, 11:38
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока: итоговый, контролирующий уровень сформированности лексических навыков говорения
2. Цели урока: Создать условия для повышения уровня сформированности лексических навыков говорения по данной теме через выполнение упражнений с использованием индивидуальной и групповой работы.
3. Задачи урока: В развивающем аспекте — развитие способности восстанавливать
недостающие элементы по имеющимся данным.
В воспитательном аспекте — формирование потребности
и способности понимать необходимость следовать определенным
правилам поведения, понимать и уважительно относиться
к требованиям окружающих.
В учебном аспекте — формирование лексических навыков говорения
по теме «Правила вокруг нас».
сопутствующая задача: развитие умения составлять кроссворд и рисовать
иллюстрации к действиям.
4. Краткое описание хода урока: Все участники встают в круг. Далее учитель бросает мяч тому, кто поднимает руку, выражая готовность показать движениями значение того слова, которое он выбрал дома. Когда угадано, можно сесть за парту. Учитель обращается к ребятам с тремя направляющими вопросами, последовательно выводя их к следующему результату: знание английского языка, состоящего из слов, которые надо стараться запоминать, поможет нам рассказать о наших правилах другим людям во всем мире. Ученики выбирают приемлемую для себя реально достижимую цель из 4-х предложенных на доске вариантов. Получив каждый свою карточку, дети выполняют задание на пропущенные буквы. После этого группами по 4 человека распределяются по трем пунктам ( HOME, CLOTHES, SAFETY) и по команде переходят от одного места ко второму и третьему в заданном направлении. В течение 5-ти минут каждая группа имеет возможность выполнить предлагаемые там задания. Лист со смайликами прикрепляется магнитами на доску и ребята рисуют соответствующий своему настроению смайлик на своем «лучике»-цели. Учитель с лентами, взятыми в пучок (можно перехватить их посредине, чтобы у каждого была возможность взяться за свой конец), встает в центр круга и предлагает каждому участнику выбрать свой цвет соответственно своему настроению и взяться за конец ленты. В качестве домашнего задания в дневниках ученики записывают фразу «По секрету всему свету». Это означает, что они постараются тайно придумать какое-нибудь занимательное упражнение на лексику.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. В ходе урока ребята актуализируют лексический материал по теме «Правила вокруг нас», научатся восполнять недостающие буквы в словах, составлять словосочетания и догадываться об их значениях по картинке, восстанавливать картинку по имеющимся элементам, составлять и решать кроссворд, отличать слова общего и частного характера (при составлении и решении кроссворда). Они проявят чувства локтя и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, они будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и внутреннего проговаривания читаемого.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного
урока/занятия/мероприятия:
-- познавательная компетентность общеучебного характера, а именно: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-- коммуникативная компетентность, проявляющаяся в умении с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
-- учебно-познавательная компетентность, проявляющаяся в умении самостоятельного выделения и формулирования познавательной цели.
-- в учебно-познавательной сфере происходит формирование умения оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
-- в учебно-познавательной и информационной сферах формируется система способов познания окружающего мира, самостоятельного построения процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации,
-- в коммуникативной сфере формируется умение анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
-- в коммуникативной сфере формируется умение работать в парах и малых группах, а также умение организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию со сверстниками.
-- в социальной сфере - ориентация на моральные нормы и их выполнение.
Категория: Предметы группы "Иностранный язык" | Добавил: mishagor84
Просмотров: 1244 | Загрузок: 484 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Благодарю судьбу за возможность общения с вами! Ваши рецензии для меня как глоток свежего воздуха! Огромнейшее всем СПАСИБО!Буду стараться работать и дальше в подсказанном вами русле, искать, пробовать и радоваться успехам, своим, и своих учеников! Не всегда все всем нравится, но бывают и островки настоящего счастья. Вы мне его подарили! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Всем!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]