Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы группы "Иностранный язык" |
Итоговый урок по формированию лексических навыков говорения по теме «Правила вокруг нас» в 5-м классе
[ · Скачать удаленно (6.43 МБ) ] | 18.01.2012, 11:38 |
Описание урока/занятия/мероприятия (размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала») 1. Тип урока: итоговый, контролирующий уровень сформированности лексических навыков говорения 2. Цели урока: Создать условия для повышения уровня сформированности лексических навыков говорения по данной теме через выполнение упражнений с использованием индивидуальной и групповой работы. 3. Задачи урока: В развивающем аспекте — развитие способности восстанавливать недостающие элементы по имеющимся данным. В воспитательном аспекте — формирование потребности и способности понимать необходимость следовать определенным правилам поведения, понимать и уважительно относиться к требованиям окружающих. В учебном аспекте — формирование лексических навыков говорения по теме «Правила вокруг нас». сопутствующая задача: развитие умения составлять кроссворд и рисовать иллюстрации к действиям. 4. Краткое описание хода урока: Все участники встают в круг. Далее учитель бросает мяч тому, кто поднимает руку, выражая готовность показать движениями значение того слова, которое он выбрал дома. Когда угадано, можно сесть за парту. Учитель обращается к ребятам с тремя направляющими вопросами, последовательно выводя их к следующему результату: знание английского языка, состоящего из слов, которые надо стараться запоминать, поможет нам рассказать о наших правилах другим людям во всем мире. Ученики выбирают приемлемую для себя реально достижимую цель из 4-х предложенных на доске вариантов. Получив каждый свою карточку, дети выполняют задание на пропущенные буквы. После этого группами по 4 человека распределяются по трем пунктам ( HOME, CLOTHES, SAFETY) и по команде переходят от одного места ко второму и третьему в заданном направлении. В течение 5-ти минут каждая группа имеет возможность выполнить предлагаемые там задания. Лист со смайликами прикрепляется магнитами на доску и ребята рисуют соответствующий своему настроению смайлик на своем «лучике»-цели. Учитель с лентами, взятыми в пучок (можно перехватить их посредине, чтобы у каждого была возможность взяться за свой конец), встает в центр круга и предлагает каждому участнику выбрать свой цвет соответственно своему настроению и взяться за конец ленты. В качестве домашнего задания в дневниках ученики записывают фразу «По секрету всему свету». Это означает, что они постараются тайно придумать какое-нибудь занимательное упражнение на лексику. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. В ходе урока ребята актуализируют лексический материал по теме «Правила вокруг нас», научатся восполнять недостающие буквы в словах, составлять словосочетания и догадываться об их значениях по картинке, восстанавливать картинку по имеющимся элементам, составлять и решать кроссворд, отличать слова общего и частного характера (при составлении и решении кроссворда). Они проявят чувства локтя и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, они будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и внутреннего проговаривания читаемого. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: -- познавательная компетентность общеучебного характера, а именно: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -- коммуникативная компетентность, проявляющаяся в умении с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. -- учебно-познавательная компетентность, проявляющаяся в умении самостоятельного выделения и формулирования познавательной цели. -- в учебно-познавательной сфере происходит формирование умения оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. -- в учебно-познавательной и информационной сферах формируется система способов познания окружающего мира, самостоятельного построения процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации, -- в коммуникативной сфере формируется умение анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. -- в коммуникативной сфере формируется умение работать в парах и малых группах, а также умение организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию со сверстниками. -- в социальной сфере - ориентация на моральные нормы и их выполнение. | |
Просмотров: 1891 | Загрузок: 710 | Комментарии: 3 | |