Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы естественного цикла |
Жемчужина Сибири – озеро Байкал
[ · Скачать удаленно (103.34 Kb) ] | 20.01.2012, 15:28 |
1. Урок изучения нового материала 2. Познакомить учащихся с особенностями природы озера Байкал и раскрыть причины его уникальности 3. Задачи урока: 1) Учебные: расширение знаний о физико-географических закономерностях природы Восточной Сибири на примере озера Байкал, изучение особенностей географического положения и природы озера: рельефа, тектоники, климата, гидрологического состава воды, причин уникальности растительного и животного сообщества озера, выявление экологических проблем и путей их решения 2) Развивающие: развитие навыков работы с источниками географической информации: атласом, тематическими картами, развитие навыков работы с типовым планом, со справочным материалом, информацией Интернет-ресурса, развитие умений делать выводы, обобщения, умозаключения, развитие умений нахождения главных мыслей в тексте, причинно-следственных связей, развитие и совершенствование навыков общения, работы в группе, развитие интереса к географии как учебному предмету. 3) Воспитательные: Формирование чувства любви к природе, экологического сознания и чувства ответственности за судьбу озера, чувства гуманистического отношения к животным, формирование эстетического воспитания. 4. Фаза I «Начало образовательного мероприятия»: 1. Инициация- 2 минуты использование приемов «Подари улыбку» и «Коснись локтями друг друга». Деление на группы – 3мининуты по методу «В мире животных» 2. Погружение в тему – 3 минуты с просмотром видеоролика «Красоты Байкала» и методом «Угадай-ка!» 3. Формирование ожиданий и опасений -4минуты по методу «Поляна снежинок» и выход учащихся на цели и задачи урока. Фаза II «Работа над темой»: 4. Интерактивная лекция (передача и объяснение нового материала) по методу «Мозговой штурм» - 5 минут и подведение краткого итога работы на данном этапе. 5. Проработка содержания информации- 8 минут по методу «Визитные карточки в группах. Отчет работы в группах по методу «Обмен знаниями». Для формирования у учащихся «образа» Байкала применяется метод «Закончи фразу» III. Завершение образовательного мероприятия: 6. Разминка - 5 минут по методу «Огонь, земля, воздух, вода». 7. Подведение итогов (рефлексия) – 7 минут по методу «Штрихи». 8. Оценка работы в группе – 5 минуты по методу «Оценочный круг». 9. Домашнее задание – 3 минуты: написать рекламные слоганы о природе озера Байкал с целью привлечения туристов и развития туризма в Сибирском регионе. 5. Приобретут знания по географическому положению, природе озера, уникальности живого сообщества озера, экологическим проблемам и путям их решения, по охране и защите растений и животных озера Байкал. Закрепят навыки по работе с различными источниками географической информации. Усовершенствуют навыки извлечения нужной информации, нахождения и обобщения главного. Усовершенствуют навыки общения, работы в группе. 6. Личностные, регулятивные и саморегулятивные, познавательные, коммуникативные. 7. Компетентности: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная | |
Просмотров: 1696 | Загрузок: 874 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||