Пятница, 22.02.2019, 05:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы естественного цикла

Жемчужина Сибири – озеро Байкал
[ · Скачать удаленно (103.34 Kb) ] 20.01.2012, 15:28
1. Урок изучения нового материала
2. Познакомить учащихся с особенностями природы озера Байкал и раскрыть причины его уникальности
3. Задачи урока:
1) Учебные:
расширение знаний о физико-географических закономерностях природы Восточной Сибири на примере озера Байкал, изучение особенностей географического положения и природы озера: рельефа, тектоники, климата, гидрологического состава воды, причин уникальности растительного и животного сообщества озера, выявление экологических проблем и путей их решения
2) Развивающие:
развитие навыков работы с источниками географической информации: атласом, тематическими картами, развитие навыков работы с типовым планом, со справочным материалом, информацией Интернет-ресурса, развитие умений делать выводы, обобщения, умозаключения, развитие умений нахождения главных мыслей в тексте, причинно-следственных связей, развитие и совершенствование навыков общения, работы в группе, развитие интереса к географии как учебному предмету.
3) Воспитательные:
Формирование чувства любви к природе, экологического сознания и чувства ответственности за судьбу озера, чувства гуманистического отношения к животным, формирование эстетического воспитания.
4. Фаза I «Начало образовательного мероприятия»:
1. Инициация- 2 минуты использование приемов «Подари улыбку» и «Коснись локтями друг друга». Деление на группы – 3мининуты по методу «В мире животных»
2. Погружение в тему – 3 минуты с просмотром видеоролика «Красоты Байкала» и методом «Угадай-ка!»
3. Формирование ожиданий и опасений -4минуты по методу «Поляна снежинок» и выход учащихся на цели и задачи урока.
Фаза II «Работа над темой»:
4. Интерактивная лекция (передача и объяснение нового материала) по методу «Мозговой штурм» - 5 минут и подведение краткого итога работы на данном этапе.
5. Проработка содержания информации- 8 минут по методу «Визитные карточки в группах. Отчет работы в группах по методу «Обмен знаниями». Для формирования у учащихся «образа» Байкала применяется метод «Закончи фразу»
III. Завершение образовательного мероприятия:
6. Разминка - 5 минут по методу «Огонь, земля, воздух, вода».
7. Подведение итогов (рефлексия) – 7 минут по методу «Штрихи».
8. Оценка работы в группе – 5 минуты по методу «Оценочный круг».
9. Домашнее задание – 3 минуты: написать рекламные слоганы о природе озера Байкал с целью привлечения туристов и развития туризма в Сибирском регионе.
5. Приобретут знания по географическому положению, природе озера, уникальности живого сообщества озера, экологическим проблемам и путям их решения, по охране и защите растений и животных озера Байкал. Закрепят навыки по работе с различными источниками географической информации. Усовершенствуют навыки извлечения нужной информации, нахождения и обобщения главного. Усовершенствуют навыки общения, работы в группе.
6. Личностные, регулятивные и саморегулятивные, познавательные, коммуникативные.
7. Компетентности: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная
Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: ivanovaiv
Просмотров: 1219 | Загрузок: 613 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 2
2 pljhbr  
Экспертное заключение
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

1 ssn1957  
Уважаемая Ирина Владимировна!
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. Желаю успеха.

С уважением, технический эксперт направления Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]