Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы естественного цикла |
Урок географии в 7 классе. Тема: Австралия
[ · Скачать удаленно () ] | 11.10.2013, 19:40 |
1.Тип урока: изучение нового материала 2.Цели урока: Образовательные 1. Сформировать представление об особенностях природы материка и ее влиянии на хозяйственную деятельность человека. Развивающие 2. Развивать навыки работы с источниками географической информации, речь, анализ, умение делать выводы. Воспитательные 3.Воспитывать умение работать в группе. 4.Задачи урока: 1.1. Актуализировать знания учащихся по теме: «Австралия: путешествие». 1.2.Создать условия для усвоения обучающимися знаний об особенностях природы и ее влиянии на занятие населения страны. 1.3. Создать обучающимся условия, необходимые для отработки умений работать с технологической картой. 2.1.Отработать умения в работе с технологической картой. 2.2.Отработать умения отбирать информацию из текста. 2.3.Отработать умения делать выводы. 2.4.Отработать умения представлять выводы. 3.1. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу. 3.2. Организовать работу в группах. 5.Краткое описание хода урока: на уроке обучающиеся самостоятельно работают над темой урока. Работа организована в группах. Учитель координирует работу на уроке. Обучающиеся совершают путешествия по заданному маршруту. Группы формируются в начале урока. Группы получают задания в виде вопросов, на которые необходимо ответить устно, а затем сформулировать вывод, при этом необходимо учесть мнение каждого участника группы. Вывод, к которому пришли участники каждой группы, размещают на доске (или ватмане). 6.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: 7.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: 1.познавательные: анализировать, сравнивать, делать выводы; преобразовывать информацию из одного вида в другой; уметь определять возможные источники информации необходимых сведений; 2.коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; уметь договариваться с людьми в группе; понимать позицию другого ученика; 3.регулятивные: умение работать по технологической карте, сверять свои действия с целью при необходимости исправлять ошибки; 4.личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи. 8.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Информационная – организация самостоятельного поиска, анализа, отбора, обработки информации и формулирование четкого, краткого, лаконичного вывода. Коммуникативная – предоставление возможности мыслить, осуществлять речевую деятельность, выполнять различные роли в группе. Социальная - формирует навыки общения в группе, определяет значение темы для обучающегося в практической деятельности. Применение полученных навыков на практике. | |
Просмотров: 1044 | Загрузок: 473 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |