Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы естественного цикла |
Урок географии в 6 классе. Тема: Земная поверхность на плане и карте.
[ · Скачать удаленно () ] | 11.10.2013, 19:51 |
1.Тип урока: изучение нового материала 2.Цели урока: Образовательные 1. Сформировать у учащихся представление о масштабе. Развивающие 2. Отработать элементы работы с текстом, картами атласа. Воспитательные 3. Отработать коммуникативные навыки. 3.Задачи урока: 1.1. Актуализировать знания учащихся по теме: «План и карта». 1.2. Обеспечить восприятие и осознание учащимися понятий "масштаб" и "виды масштаба". 1.3. Создать обучающимся условия, необходимые для формирования умений определять масштаб по карте и расстояние между объектами по карте. 2.1. Отработать умения выбрать из текста самое главное. 2.2. Отработать умения переносить информацию из текста в таблицу. 2.3. Отработать умения определять масштаб по карте. 2.4. Отработать умения определять по карте расстояния между объектами. 3.1. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу. 3.2. Организовать работу в группах. 3.3. Создать условия для самоопределения обучающихся в выборе заданий для выполнения. 4.Краткое описание хода урока: на уроке обучающиеся самостоятельно работают над темой урока. Работа организована в группах. Учитель выполняет роль направляющего. Обучающиеся знакомятся с новой терминологией и закрепляют ее практической работой. Группы формируются в начале урока. Задания рассчитаны на разный уровень готовности обучающихся. В конце урока обучающиеся дают себе самооценку, ставя себя на определенную ступеньку «Лестницы успеха». 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: учащиеся должны: знать/понимать определения понятий «масштаб», виды масштаба; уметь работать с масштабом; выявлять отличия между видами масштаба; определять зависимость подробности карты от ее масштаба; работать с масштабом; выполнять задания на преобразования одного вида масштаба в другой; уметь определять расстояние по карте в масштабе. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: 1. личностные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи 2. регулятивные - запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; начинать и заканчивать действие в нужный момент 3. познавательные – должен уметь ориентироваться в потоке учебной информации, перерабатывать и усваивать ее, осуществлять поиск недостающей информации, осмыслять тексты; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий 4. коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Информационная – организация самостоятельного поиска, анализа, отбора, обработки и передачи необходимую информацию по теме «масштаб» и «виды масштаба» из текста. Коммуникативная – предоставление возможности мыслить, решать проблемы, осуществлять речевую деятельность, выполнять различные роли в группе. Социальная - формирует навыки общения в группе, определяет значение темы для обучающегося в практической деятельности. Применение полученных знаний на практике. | |
Просмотров: 1936 | Загрузок: 768 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||