Пятница, 09.12.2016, 00:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы естественного цикла

Урок географии в 6 классе. Тема: Земная поверхность на плане и карте.
[ · Скачать удаленно () ] 11.10.2013, 19:51
1.Тип урока: изучение нового материала
2.Цели урока:
Образовательные
1. Сформировать у учащихся представление о масштабе.
Развивающие
2. Отработать элементы работы с текстом, картами атласа.
Воспитательные
3. Отработать коммуникативные навыки.
3.Задачи урока:
1.1. Актуализировать знания учащихся по теме: «План и карта».
1.2. Обеспечить восприятие и осознание учащимися понятий "масштаб" и "виды масштаба".
1.3. Создать обучающимся условия, необходимые для формирования умений определять масштаб по карте и расстояние между объектами по карте.

2.1. Отработать умения выбрать из текста самое главное.
2.2. Отработать умения переносить информацию из текста в таблицу.
2.3. Отработать умения определять масштаб по карте.
2.4. Отработать умения определять по карте расстояния между объектами.

3.1. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.
3.2. Организовать работу в группах.
3.3. Создать условия для самоопределения обучающихся в выборе заданий для выполнения.
4.Краткое описание хода урока: на уроке обучающиеся самостоятельно работают над темой урока. Работа организована в группах. Учитель выполняет роль направляющего. Обучающиеся знакомятся с новой терминологией и закрепляют ее практической работой. Группы формируются в начале урока. Задания рассчитаны на разный уровень готовности обучающихся. В конце урока обучающиеся дают себе самооценку, ставя себя на определенную ступеньку «Лестницы успеха».
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: учащиеся должны: знать/понимать определения понятий «масштаб», виды масштаба; уметь работать с масштабом; выявлять отличия между видами масштаба; определять зависимость подробности карты от ее масштаба; работать с масштабом; выполнять задания на преобразования одного вида масштаба в другой; уметь определять расстояние по карте в масштабе.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
1. личностные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи
2. регулятивные - запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; начинать и заканчивать действие в нужный момент
3. познавательные – должен уметь ориентироваться в потоке учебной информации, перерабатывать и усваивать ее, осуществлять поиск недостающей информации, осмыслять тексты; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
4. коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Информационная – организация самостоятельного поиска, анализа, отбора, обработки и передачи необходимую информацию по теме «масштаб» и «виды масштаба» из текста.
Коммуникативная – предоставление возможности мыслить, решать проблемы, осуществлять речевую деятельность, выполнять различные роли в группе.
Социальная - формирует навыки общения в группе, определяет значение темы для обучающегося в практической деятельности. Применение полученных знаний на практике.
Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: e-lE-Na-mY-ZN-1
Просмотров: 1077 | Загрузок: 374 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Елена Владимировна! Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Фестивале АМО-2. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением Серебрянская Нелля Александровна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]