Суббота, 10.12.2016, 04:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы естественного цикла

Иммунитет
[ · Скачать удаленно () ] 14.10.2014, 17:34

1.Тип урока/занятия/мероприятия Тип урока: по дидактической цели – урок изучения нового материала
2. Цели: на основе организации работы по усвоению материала темы “Иммунитет” развивать у студентов готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, формировать их мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, а также способствовать освоению обучающимися: а) знаний и умений, специфических для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в будущей профессиональной деятельности; б) межпредметных понятий и универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных, регулятивных).
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
1. Выявить сущностные характеристики понятия «иммунитет».
2. Познакомиться с системой иммунитета, с механизмами клеточного и гуморального иммунитета, антигенами и антителами; изучить виды иммунитета; выявить факторы, ослабляющие и укрепляющие иммунитет.
3. Обосновать необходимость проведения работы по сохранению и укреплению иммунитета.
3. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
4. Проанализировать возможности использования приобретенных знаний в профессиональной педагогической деятельности.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Актуализация имеющихся у студентов знаний по теме урока осуществляется на основе приема «Ассоциация». Мотивация студентов к активной заинтересованной работе на уроке осуществляется с помощью приема «Прогноз последствий». Проведение анализа задач деятельности и коррекция плана предстоящей деятельности способствует созданию условий для принятия студентами субъектной позиции. Проработка содержания темы осуществляется с помощью различных приемов: а) решение проблемной задачи (фронтальная работа); б) определение понятия (работа в парах); в) составление схемы (работа в парах); г) поиск необходимой информации (работа в парах); д) сравнительный анализ; е) дополнение схемы (работа в парах); ж) заполнение таблицы; з) решение задачи (индивидуальная работа); и) определение значимости учебного материала для педагогической профессии (работа в парах). Подведение итогов учебного занятия проводится с помощью игры «Найди пару» и приема «Рефлексия». Игра способствует созданию благоприятной психологической атмосферы и позволяет студентам в занимательной форме представить основные теоретические положения урока. Такой способ закрепления учебного материала может быть использован в дальнейшей профессиональной деятельности. Прием «Рефлексия» помогает студентам оценить значимость урока лично для себя. В конце урока преподаватель делает общий вывод по теме и заканчивает его стихами на фоне музыки, предлагает студентам улыбнуться друг другу и пожелать здоровья, что способствует снятию напряжения после работы.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
- актуализировать и систематизировать имеющиеся знания по теме урока;
- критически оценивать и корректировать план работы на уроке;
- использовать знания в будущей профессиональной деятельности;
- работать с учебным текстом (анализировать, составлять схемы, делать выводы, обобщения).
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Личностные (формирование собственного отношения к проблеме).
Регулятивные (определение задач и плана предстоящей деятельности).
Познавательные (обработка информации, генерирование новых идей).
Коммуникативные (умение работать в команде).
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Коммуникативная компетентность (выработка студентами общего понимания и отношения к проблеме в процессе совместной групповой работы).

Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: AMOved
Просмотров: 694 | Загрузок: 291 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Галина Валентиновна! По результатам экспертизы Ваша работа набрала 34 балла и заняла второе место в конкурсе работ Фестиваля АМО-3.
Поздравляем Вас!
С итогами фестиваля АМО-3 вы можете ознакомиться по ссылке http://moi-amour.ru/index/itogi_tretjego_otkrytogo_festivalja_quot_aktivnye_metody_obuchenija_v_obrazovanii _quot/0-46  
Ждём Вас для дальнейшего участия в мероприятиях Моего университета!

1  
Уважаемая Галина Валентиновна! Благодарим Вас за участие в фестивале АМО-3. Ваша работа принята и ожидает оценки экспертов.
Желаем Вам творческих успехов и дальнейшего профессионального роста!
Руководитель комиссии Серебрянская Нелля Александровна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]