Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы естественного цикла |
АПК.Пищевая промышленность России
[ · Скачать удаленно (6.36 Mb) ] | 15.01.2012, 12:05 |
1.Тип урока – изучение нового материала. 2.Цель урока - создать условия для самостоятельного овладения учащимися знаниями о пищевой промышленности России и оценки своей деятельности на уроке. 3.Задачи урока образовательные: получить сумму знаний о АПК России при ее территориальной, социально-экономической и природной неоднородности; развивающие: продолжить формирование навыков работы в группе, развивать у учащихся коммуникативные, информационные умения в творческой и проектной деятельности; воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, ответственности 4.Краткое описание хода урока Урок проходит как выставка «Agro 2011-2012», где три фирмы «Сладкая жизнь», «Рыбный рай», «Мельник» представляют продукцию разных отраслей пищевой промышленности. Учащиеся заранее распределяют должности в своей фирме, готовят презентацию своей продукции, придумывают логотип фирмы, приготавливают к уроку блюдо из продукции своей отрасли. Урок проходит в интересной игровой форме, где участникам предлагаются разные задания: «Смак» - дополнить рецепт блюда, «Мина» - участие в дискуссии, «За и Против» - выбор правильного ответа, разминка «Поварята» и др. В течение всего урока на каждом его этапе каждый учащийся оценивают свою работу в листе рефлексии, а в конце урока заполняет лист самооценки. Это дает возможность каждой фирме определить дипломантов и медалистов выставки. На заключительном этапе урока «Хлеб, да соль!» проходит дегустация продукции, представленной на выставке. 5.Учащиеся актуализируют знания о факторах размещения отраслей промышленности, приобретут знания о проблемах пищевой промышленности и АПК, умения подбирать, оформлять, представлять географический материал, закрепят навыки организации работы в группе, а также самостоятельной творческой работы 6.Образовательный процесс направлен на формирование следующих универсальных учебных действий: овладение приёмами контроля и самоконтроля своей деятельности на уроке, сотрудничество в поиске и сборе информации, работа с сигнальными карточками, овладение монологической и диалогической формами речи, осуществление самостоятельной деятельности учения, поиска информации и необходимых средств и способов достижения цели, установление причинно-следственных связей, структурирование знания, сравнение и анализ данных. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учащиеся овладевают умениями общения между собой, приобретают навыки работы в группе, учатся самостоятельно отбирать нужную информацию и передавать ее при помощи информационных технологий, преобразовывать информацию и создавать собственный продукт, добывать знания непосредственно из реальности жизни, учебную деятельность соотносить с реальными познаваемыми объектами. | |
Просмотров: 1656 | Загрузок: 756 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 4 | ||||
| ||||