Суббота, 16.12.2017, 00:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

Урок-творческая мастерская "Жанры музыки"
[ · Скачать удаленно (13,51) ] 30.01.2012, 19:14
Описание урока/занятия/мероприятия
1. Тип урока/занятия/мероприятия: урок повторения
2. Цели урока/занятия/мероприятия: Учить в предполагаемой ситуации конкретизировать проблему, работая в микрогруппах, находить варианты ее решения. Научить анализировать музыкальные сочинения на основе жанровых признаков и применять свои знания на практике.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
- через групповую форму работы обучить умению коллективно размышлять о музыке;
-сформировать умение моделировать программу концерта на заданную тему;
-побудить учащихся к самостоятельному творческому поиску;
-создать ситуацию успеха для развития у учащихся способностей определять характерные особенности музыкальных жанров;
- развивать эмоциональную отзывчивость;
-воспитывать зрительскую и слушательскую музыкальную культуру.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
Этот урок является яркой иллюстрацией применения театральной педагогики в образовательном пространстве. Применение режиссерских идей в педагогической практике активно помогает процессу постижения учебного материала средствами искусства, смещению методологического акцента «практикоориентированности» среднего образования в сторону творчества и научного поиска. Доминантой в обучении становится формирование опыта творческой деятельности и развитие эмоционально-ценностного мира личности ученика. На первый план выдвигается стимулирование личной сопричастности обучающихся к совместному проживанию урока. Задачи урока направлены на обогащение духовного, эстетического и творческого опыта ученика, на перенесение этого опыта во внутренний план личности.
Сценарий урока развивается по законам искусства и состоит из предисловия, экспозиции, завязки, развития действия, кульминации, развязки, эпилога и послесловия.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: В ходе урока формируются: познавательный интерес, навыки самостоятельного мышления, способность рассуждать, выделяя главное, отстаивать собственное мнение, умение самостоятельно выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной ситуации.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: в ходе занятия студенты определяют на основе сопоставления внешние признаки музыкальных произведений, характеризуют элементы музыкальной речи, выполняют операционные действия по воссозданию творческого проекта, применяют знания и практические умения в незнакомых нестандартных ситуациях.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Коммуникативная компетентность: владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работы в группе. Информационная компетентность: готовность извлекать информацию из различных источников, использовать информацию для осуществления проекта.
Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.
Категория: Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: ivanova2012
Просмотров: 1007 | Загрузок: 386 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Татьяна Борисовна, материал допущен к участию в конкурсе. smile
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]