Суббота, 10.12.2016, 13:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

Тема урока "Круговая тренировка"
[ · Скачать удаленно () ] 07.10.2013, 11:30
Пояснительная записка
Данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения АМО и технология интерактивного обучения).
Класс: 2 класс
Продолжительность урока: 45 минут
Тема урока: Круговая тренировка.
Автор учебника: В.И.Лях; Учебник по физкультуре для 1-4 классов» Мой друг-физкультура»
Классификация урока в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками): На предыдущих уроках были разучены упражнения по формированию правильной осанки, восстановлению дыхания. На данном уроке – применение методов и приемов саморегуляции эмоционального и физического состояния учащихся начальной школы, освоение командообразования. На следующем уроке ребята продемонстрируют ОРУ на осанку, созданные группой. Урок пройдет в соревновательно - игровой форме.
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса (раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В классе обучается 22 ученика :12 девочек и 10 мальчиков.
Все дети с высокой мотивацией к обучению, демонстрируют заинтересованность, сотрудничество, опыт групповой работы, динамику результатов, стремление достичь поставленной цели
По результатам психологического обследования в классе:
• Одаренных – 8-10 человек по специальным видам одаренности,5 человек - спортивная одаренность
• Левополушарных – 10 человек
• Правополушарных –7 человек
• Аудиалов – 5 человек
• Визуалов – 18человек
• Кинестетиков – 14человек
• Сосмешаннным типом – 4 человека
• Не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать – нет;
• Не умеющих объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива - нет.
Доброжелательная атмосфера, комфортная творческая обстановка способствуют усилению мотивации учащихся в достижении поставленной цели.
Цели урока:
- Создание условий для развития самостоятельного выполнения упражнений круговой тренировки.
Задачи урока:
• Помочь освоить некоторые способы саморегуляции на уроках физической культуры;
• Научить контролировать и регулировать свое настроение;
• Создать условия для формирования навыков командной работы и сотрудничества через АМО;
• Способствовать формированию устойчивого интереса к своему здоровью, профилактике плоскостопия, нарушений осанки.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока: Учащиеся получат знания о возможности преодоления негативных эмоций с помощью двигательных действий, которые способствуют снятию стресса, напряжения, применяя несложные упражнения: занять непринужденную позу, установить медленное и глубокое дыхание, расслабить мышцы тела и лица (мимические упражнения, дыхательные упражнения, визуализация). Умения - управлять своими эмоциями, переключаться из состояния возбужденности в состояние равновесия, работать в группах. Приобретут навыки совместной работы. Психологическая атмосфера занятий будет способствовать подавлению эгоизма, нечестности, агрессивности, безволия. Высокая двигательная активность формирует здоровые привычки, закрепление комплекса упражнений для профилактики правильной осанки и плоскостопия, самоконтроль стрессовых ситуаций, отказ от агрессивности. В процессе занятий выработается образ Я - учащегося, формируется чувство уверенности в себе.
В ходе урока создаются условия для формирования познавательного интереса, навыков самостоятельного и коллективного мышления, способности рассуждать, выделять главное, отстаивать собственное мнение, уметь самостоятельно и с коллективом выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Применение элементов командообразования способствует созданию сплоченного коллектива, лидерских качеств отдельных учащихся.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: Строевая подготовка, выполнение дыхательных упражнений, саморегуляция, правила проведения игры.
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока: баскетбольные мячи, скакалки, обручи, цветная бумага, «ромашка».
Категория: Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: efanova
Просмотров: 683 | Загрузок: 246 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Елена Николаевна!
Ваша работа допущена к участию в Фестивале.
С уважением, Серебряков С.Н., зам.руководителя комиссии, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]