Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления |
Тема урока "Круговая тренировка"
[ · Скачать удаленно () ] | 07.10.2013, 11:30 |
Пояснительная записка Данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения АМО и технология интерактивного обучения). Класс: 2 класс Продолжительность урока: 45 минут Тема урока: Круговая тренировка. Автор учебника: В.И.Лях; Учебник по физкультуре для 1-4 классов» Мой друг-физкультура» Классификация урока в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками): На предыдущих уроках были разучены упражнения по формированию правильной осанки, восстановлению дыхания. На данном уроке – применение методов и приемов саморегуляции эмоционального и физического состояния учащихся начальной школы, освоение командообразования. На следующем уроке ребята продемонстрируют ОРУ на осанку, созданные группой. Урок пройдет в соревновательно - игровой форме. Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса (раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В классе обучается 22 ученика :12 девочек и 10 мальчиков. Все дети с высокой мотивацией к обучению, демонстрируют заинтересованность, сотрудничество, опыт групповой работы, динамику результатов, стремление достичь поставленной цели По результатам психологического обследования в классе: • Одаренных – 8-10 человек по специальным видам одаренности,5 человек - спортивная одаренность • Левополушарных – 10 человек • Правополушарных –7 человек • Аудиалов – 5 человек • Визуалов – 18человек • Кинестетиков – 14человек • Сосмешаннным типом – 4 человека • Не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать – нет; • Не умеющих объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива - нет. Доброжелательная атмосфера, комфортная творческая обстановка способствуют усилению мотивации учащихся в достижении поставленной цели. Цели урока: - Создание условий для развития самостоятельного выполнения упражнений круговой тренировки. Задачи урока: • Помочь освоить некоторые способы саморегуляции на уроках физической культуры; • Научить контролировать и регулировать свое настроение; • Создать условия для формирования навыков командной работы и сотрудничества через АМО; • Способствовать формированию устойчивого интереса к своему здоровью, профилактике плоскостопия, нарушений осанки. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока: Учащиеся получат знания о возможности преодоления негативных эмоций с помощью двигательных действий, которые способствуют снятию стресса, напряжения, применяя несложные упражнения: занять непринужденную позу, установить медленное и глубокое дыхание, расслабить мышцы тела и лица (мимические упражнения, дыхательные упражнения, визуализация). Умения - управлять своими эмоциями, переключаться из состояния возбужденности в состояние равновесия, работать в группах. Приобретут навыки совместной работы. Психологическая атмосфера занятий будет способствовать подавлению эгоизма, нечестности, агрессивности, безволия. Высокая двигательная активность формирует здоровые привычки, закрепление комплекса упражнений для профилактики правильной осанки и плоскостопия, самоконтроль стрессовых ситуаций, отказ от агрессивности. В процессе занятий выработается образ Я - учащегося, формируется чувство уверенности в себе. В ходе урока создаются условия для формирования познавательного интереса, навыков самостоятельного и коллективного мышления, способности рассуждать, выделять главное, отстаивать собственное мнение, уметь самостоятельно и с коллективом выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Применение элементов командообразования способствует созданию сплоченного коллектива, лидерских качеств отдельных учащихся. Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: Строевая подготовка, выполнение дыхательных упражнений, саморегуляция, правила проведения игры. Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока: баскетбольные мячи, скакалки, обручи, цветная бумага, «ромашка». | |
Просмотров: 1526 | Загрузок: 599 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |