Среда, 16.01.2019, 07:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Пед. деятельность в коррекционных ОУ

Зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв п – т в словах, предложениях, тексте.
[ · Скачать удаленно (2,17Mb) ] 11.12.2011, 15:21
1. Урок совершенствования и применения полученных знаний на практике
2. Цель урока: Научить дифференцировать рукописные буквы п – т на письме.
3. Задачи урока:
Образовательные:
- Учить различать звуки [п – т], буквы п – т на письме.
- Автоматизировать графокинетический образ букв п – т на материале слов, предложений и текста.
- Учить определять род имен существительных.
Коррекционные:
- Развитие зрительно-пространственных восприятия, представлений и ориентировки.
- Развитие зрительного гнозиса и мнезиса.
- Развитие фонематического анализа и синтеза.
- Активизировать словарь по лексической теме занятия: «Поиски пиратских сокровищ ».
- Развитие внимания, зрительной памяти, мыслительных процессов.
- Развитие общей и мелкой моторики рук.
- Развитие навыка самоконтроля.
Воспитательные:
- Воспитание умения слушать и слышать друг друга.
- Воспитание вежливого отношения к товарищу.
- Прививать любовь к путешествиям.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)

I. Организационный момент- погружение в тему занятия (Психогимнастика с использованием технологии «Волшебный шар) (Слайд 1).
1.Развитие зрительно-пространственных представлений и ориентировки (Ученики согласно инструкции логопеда находят свои места).
2.Сообщение логопедической темы (Чтение и расшифровка послания) - (Слайд 2).
3.Уточнение связи звука и буквы (Определяют фонетические характеристики звука)- (Слайд 4-5).
А). Зрительный гнозис букв (Тренировка в написание букв на интерактивной доске, песке, в воздухе) - (Слайд 6-7).
II. Основная часть- (Слайд 8-9).
1) Дифференциация букв п-т на уровне слова (Разгадывание слов по ребусам, пиктограммам и др.) .
2) Динамическая пауза - игра «Море волнуется» под музыкальное сопровождение - (Слайд 10).
4) Зрительная гимнастика под музыку. (Слайд 11)
5) Дифференциация букв п-т на уровне предложения (Расшифровка предложений по индивидуальному заданию) - (Слайд 12-13) .
6) Дифференциация букв п-т на уровне текста - составление текста из расшифрованных предложений (Слайд 14-15).
7) Исправление ошибок в письме пирата.
8) Развитие высших психических функций (Работа с песком и водой – поиск клада по карте) - (Слайд 16-18).
III. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся с использованием технологии «Волшебный шар».



5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Умение четко представлять задачу и самостоятельно находить пути ее решения.
Умение действовать по плану, соблюдая алгоритм.
Умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми в ходе решения учебной задачи.
Умение адекватно использовать коммуникативные навыки для решения учебных
задач.
Умение адекватно оценивать свою деятельность на уроке.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Познавательные УУД: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; использование знаково-символических средств; осуществление анализа, синтеза, обобщения объектов и явлений; ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение действовать по плану, соблюдая алгоритм.
Личностные УУД: адекватное понимание причин успешной учебной деятельности; понимание необходимости учения, положительного к нему отношения.
Коммуникативные УУД: умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных задач; умения использовать речь для планирования, осуществления и регуляции собственных действий, адекватных ситуации учебной деятельности.
Регулятивные УУД: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение самостоятельно и адекватно оценивать правильность выполнения действия.
Категория: Пед. деятельность в коррекционных ОУ | Добавил: Rozova
Просмотров: 1660 | Загрузок: 520 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Светлана  

3 Rozova  
Спасибо!

2 Светлана  
"Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии направления ""Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ"".
Руководитель экспертной комиссии Бобрешова Светлана Владимировна"

1 Rozova  
Верная копия материала. Не знаю как удалить предыдущие. Может эксперты помогут. заранее спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]