Суббота, 10.12.2016, 09:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Пед. деятельность в коррекционных ОУ

Внеклассное занятие "Государственные символа России"
[ · Скачать удаленно (23,7 МБ) ] 13.10.2013, 00:23
Описание занятия
1.Тип занятия: внеклассное занятие
2.Цели занятия: развитие познавательных универсальных учебных компетенций; формирование базовых национальных ценностей.
3.Задачи занятия: создать условия для:
- развития когнитивно-ценностной компетенции обучающихся через представление и осмысление ими сущности государственной символики РФ;
- формирование учебно-познавательных универсальных компетенций обучающихся через работу с документально-методическим комплексом (ДМК) – структурирование знаний, смысловое, поисковое чтение; работа с метафорами – понимать переносный смысл, употреблять для образного сближения слов;
- проявления и развития творческих способностей обучающихся (эмпатии, абстрактного и ассоциативного мышления, воссоздающего и творческого воображения);
- развитие коммуникативной компетенции обучающихся через умение создавать и презентовать собственный образ символов современной России в условиях нестандартного получения учебной информации.
4.Краткое описание хода занятия. Внеклассное занятие начинается с замер психологического комфорта обучающихся в начале занятия, используется АМО «Шкала эмоциональной теплоты» с целью взаимодействия психологического благополучия учителя с психологическим благополучием обучающихся. Затем идёт погружение в тему созданием образно-эмоциональной ситуации. Участникам предлагается сначала поработать с ассоциациями к словам «Родина», «символы Родины», затем просмотр и работа с компьютерной презентацией «Государственные символы России» - ведение теоретических знаний. На этом этапе занятия используется АМО «Знал, узнал, хочу узнать». После работы с презентацией организуется исследовательская деятельность обучающихся - АМО «Учебный мозговой штурм», «Работа с документально-методическим комплексом - ДМК». В результате групповой исследовательской работы участники занятия создают собственный творческий продукт – синквейн или рисунок, выражающий их чувства гражданина и патриота к государственным символам Отечества.
5.Используемые на занятии АМО, работа с ДМК даёт возможность на разнообразном документальном и художественном материале создать условия для поиска, выбора, анализа содержащейся в документах информации и переосмыслить её, вложить собственный смысл, который делает найденную информацию личностно значимой для ученика. Работа в группах и АМО «Учебный мозговой штурм» обеспечивают развитие творческого стиля мышления, развитие коммуникативных действий через согласование усилий в процессе обсуждения проблемного вопроса, формирование эмпатического отношения к участникам занятия. Участники занятия приобретают навыки конструктивного взаимодействия. Создаётся возможность для проявления и развития творческих способностей обучающихся (эмпатии, абстрактного и ассоциативного мышления, воссоздающего и творческого воображения);
6.Формирование учебно-познавательных универсальных компетенций обучающихся через работу с документально-методическим комплексом (ДМК) – структурирование знаний, смысловое, поисковое чтение; работа с метафорами – понимать переносный смысл, употреблять для образного сближения слов.
7.Формируются базовые национальные ценности. Идёт развитие когнитивно-ценностной компетенции обучающихся через представление и осмысление ими сущности государственной символики РФ.
Категория: Пед. деятельность в коррекционных ОУ | Добавил: pilipir2
Просмотров: 1032 | Загрузок: 377 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]