Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Пед. деятельность в коррекционных ОУ |
Внеклассное занятие "Государственные символа России"
[ · Скачать удаленно (23,7 МБ) ] | 13.10.2013, 00:23 |
Описание занятия 1.Тип занятия: внеклассное занятие 2.Цели занятия: развитие познавательных универсальных учебных компетенций; формирование базовых национальных ценностей. 3.Задачи занятия: создать условия для: - развития когнитивно-ценностной компетенции обучающихся через представление и осмысление ими сущности государственной символики РФ; - формирование учебно-познавательных универсальных компетенций обучающихся через работу с документально-методическим комплексом (ДМК) – структурирование знаний, смысловое, поисковое чтение; работа с метафорами – понимать переносный смысл, употреблять для образного сближения слов; - проявления и развития творческих способностей обучающихся (эмпатии, абстрактного и ассоциативного мышления, воссоздающего и творческого воображения); - развитие коммуникативной компетенции обучающихся через умение создавать и презентовать собственный образ символов современной России в условиях нестандартного получения учебной информации. 4.Краткое описание хода занятия. Внеклассное занятие начинается с замер психологического комфорта обучающихся в начале занятия, используется АМО «Шкала эмоциональной теплоты» с целью взаимодействия психологического благополучия учителя с психологическим благополучием обучающихся. Затем идёт погружение в тему созданием образно-эмоциональной ситуации. Участникам предлагается сначала поработать с ассоциациями к словам «Родина», «символы Родины», затем просмотр и работа с компьютерной презентацией «Государственные символы России» - ведение теоретических знаний. На этом этапе занятия используется АМО «Знал, узнал, хочу узнать». После работы с презентацией организуется исследовательская деятельность обучающихся - АМО «Учебный мозговой штурм», «Работа с документально-методическим комплексом - ДМК». В результате групповой исследовательской работы участники занятия создают собственный творческий продукт – синквейн или рисунок, выражающий их чувства гражданина и патриота к государственным символам Отечества. 5.Используемые на занятии АМО, работа с ДМК даёт возможность на разнообразном документальном и художественном материале создать условия для поиска, выбора, анализа содержащейся в документах информации и переосмыслить её, вложить собственный смысл, который делает найденную информацию личностно значимой для ученика. Работа в группах и АМО «Учебный мозговой штурм» обеспечивают развитие творческого стиля мышления, развитие коммуникативных действий через согласование усилий в процессе обсуждения проблемного вопроса, формирование эмпатического отношения к участникам занятия. Участники занятия приобретают навыки конструктивного взаимодействия. Создаётся возможность для проявления и развития творческих способностей обучающихся (эмпатии, абстрактного и ассоциативного мышления, воссоздающего и творческого воображения); 6.Формирование учебно-познавательных универсальных компетенций обучающихся через работу с документально-методическим комплексом (ДМК) – структурирование знаний, смысловое, поисковое чтение; работа с метафорами – понимать переносный смысл, употреблять для образного сближения слов. 7.Формируются базовые национальные ценности. Идёт развитие когнитивно-ценностной компетенции обучающихся через представление и осмысление ими сущности государственной символики РФ. | |
Просмотров: 2164 | Загрузок: 792 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |