Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Пед. деятельность в коррекционных ОУ |
Урок письма и развития речи «Определение типа склонения имен существительных». 5 класс.
[ · Скачать удаленно (5?38 mb) ] | 30.01.2012, 18:48 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия - урок совершенствования знаний, умений и навыков по теме «Три склонения имен существительных» и овладения практическими умениями по определению типа склонения 2. Цели урока/занятия/мероприятия - на практическом материале показать, как нужно определять склонение 3. Задачи урока/занятия/мероприятия - Коррекционно-обучающие: способствовать выработке умения выполнять систему действий, необходимых для определения типа склонения имен существительных. Коррекционно-развивающие: развитие и коррекция восприятия, памяти, мыслительных операций, речи; формирование навыка самоконтроля; сохранение и коррекция психического и физического здоровья детей. Коррекционно-воспитательные: формирование положительной мотивации к обучению, доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в паре и самостоятельно, оценивать собственные результаты. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия – Актуализируют: части речи (имя существительное), части слова (окончание), род и число существительных. Приобретут/закрепят: алгоритм в определении склонения существительных. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия | |
Просмотров: 2313 | Загрузок: 855 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||