Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Пед. деятельность в коррекционных ОУ |
урок биологии 8 классе "Медоносная пчела"
[ · Скачать удаленно (121 кб) ] | 12.10.2013, 02:43 |
Урок получения новых знаний. 2. Цель: формирование представлений о среде обитания, строении и образе жизни медоносной пчелы. 3. Задачи: 3.1. Образовательные: Продолжать работу по систематизации ранее полученных знаний. Познакомить с образом жизни, внешним строением, питанием, размножением медоносной пчелы. Раскрыть роль пчелы в жизни человека. 3.2. Развивающие: Развивать речь, память, мышление, расширять кругозор. 3.3. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к полезным насекомым, интерес к профессии пчеловода. 3.4. Коррекционные: Работать над коррекцией речи через логичное изложение имеющихся знаний о пчелах. 4. Краткое описание хода урока. Урок получения новых знаний. На уроке ученики знакомятся с внешним строением пчелы, ее образе жизни, питании, размножении, а также с составом пчелиной семьи и ее роли в природе и в жизни человека. Фаза 1. АМО «Здравствуйте» и «Улыбнулись» помогают активизировать начало урока, снять напряжение, установить положительный эмоциональный фон урока. После деления на группы (АМО «Где мой улей?»), учащиеся знакомятся с темой урока с помощью «Картинной галереи», которая позволяет сосредоточиться, прислушаться к товарищу, так как работа выполняется в группах. Ромашки «Любит – не любит» позволяют выявить ожидние и опасение ребят от урока. Фаза 2. Новый материал учитель излагает с помощью «Инфо-угадайки» Повторить и закрепить полученный материал позволяет ребятам АМО «Автобусная остановка». Путешествуя, ученики выполняют задания (кластер «Пчелиная семья», логическая цепочка «Размножение пчел», дидактическое задание «Вставь пропущенные слова в текст»). Фаза 3. Итог урока подводится с помощью АМО «Светофор», который позволяет объективно судить о том, как и что усвоили дети на уроке. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят: 5.1. Знания: Образ жизни пчелы, состав пчелиной семьи и роль каждого ее члена, размножение и питание пчел, значение пчел в природе и жизни человека. 5.2. Умения: делать зарисовки. 5.3. Навыки: самостоятельно работать с новой информацией с целью получения новых знаний по теме урока. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная. | |
Просмотров: 1916 | Загрузок: 617 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |