Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Информатика |
Урок-соревнование по теме "Перевод из двоичной системы счисления в десятичную методом вычитания"
[ · Скачать удаленно (14.43 Mb) ] | 21.01.2012, 12:57 |
1. Тип урока: Комбинированный урок 2. Цели урока: Обучающие: • Формирование умений перевода из 10-ой системы счисления в двоичную методом вычитания; • Закрепление умений перевода из 2-ой системы счисления в 10-ую; • Закрепление умений построения графиков функций в программе open office calc; Воспитательные:формирование профессиональных значимых качеств: умение работать в команде, ответственность. Развивающие: Формирование у студентов способности к анализу, рефлексии. Формирование объективного самоанализа. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия • Организовать индивидуально групповую работу учащихся • Активизировать мыследеятельность учащихся • Смотивировать студентов на обучение. • Изучить тему «Перевод из десятичной системы счисления в двоичную методом вычитания» 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия Урок в форме соревнования двух команд. Активно используются всевозможные медиа-тексты(сайты, электронный таблицы и диаграммы, flas-игры, видео уроки). Выяснение эмоционального состояния учащихся и его корректировка реализована с помощью методов «Настроение в рожицах» и «Хранилище забот» Ознакомление с новой темой происходило в виде игры в «Двоичный банк». Учитывая особенности студентов и для улучшения восприятия, побуждения интереса, связи с жизнью абстрактные числа были заменены на реальные суммы денег. Учащиеся самостоятельно анализировали свои действия и формулировали этапы выполнения метода. Первичное закрепление происходило с использованием АМО рефлексии «светофор». Этот метод предназначен для формирования у студентов способности к анализу и рефлексии ( развивающие цели)Качество знаний и умений проверялось с помощью взаимоконтроля между студентами. Для развития объективности самооценки учащихся использовался АМО «ставка» в начале и конце урока. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока • Актуализируют знания «определений координатная плоскость» и умения построения «графиков функций» • закрепят умения «построения графиков функций в программе office calc» и «умения перевода из 2-ой системы счисления в 10-ую» • приобретут «умения перевода из 10-ой системы счисления в 2-ую» 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия • Информационная • Учебно-познавательная • Коммуникативная • Социальная | |
Просмотров: 1871 | Загрузок: 909 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |