Суббота, 16.02.2019, 02:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Информатика

Урок-соревнование по теме "Перевод из двоичной системы счисления в десятичную методом вычитания"
[ · Скачать удаленно (14.43 Mb) ] 21.01.2012, 12:57
1. Тип урока: Комбинированный урок
2. Цели урока:
Обучающие:
• Формирование умений перевода из 10-ой системы счисления в двоичную методом вычитания;
• Закрепление умений перевода из 2-ой системы счисления в 10-ую;
• Закрепление умений построения графиков функций в программе open office calc;
Воспитательные:формирование профессиональных значимых качеств: умение работать в команде, ответственность.
Развивающие:
Формирование у студентов способности к анализу, рефлексии.
Формирование объективного самоанализа.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
• Организовать индивидуально групповую работу учащихся
• Активизировать мыследеятельность учащихся
• Смотивировать студентов на обучение.
• Изучить тему «Перевод из десятичной системы счисления в двоичную методом вычитания»
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
Урок в форме соревнования двух команд. Активно используются всевозможные медиа-тексты(сайты, электронный таблицы и диаграммы, flas-игры, видео уроки). Выяснение эмоционального состояния учащихся и его корректировка реализована с помощью методов «Настроение в рожицах» и «Хранилище забот»
Ознакомление с новой темой происходило в виде игры в «Двоичный банк». Учитывая особенности студентов и для улучшения восприятия, побуждения интереса, связи с жизнью абстрактные числа были заменены на реальные суммы денег.
Учащиеся самостоятельно анализировали свои действия и формулировали этапы выполнения метода.
Первичное закрепление происходило с использованием АМО рефлексии «светофор». Этот метод предназначен для формирования у студентов способности к анализу и рефлексии ( развивающие цели)Качество знаний и умений проверялось с помощью взаимоконтроля между студентами.
Для развития объективности самооценки учащихся использовался АМО «ставка» в начале и конце урока.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока
• Актуализируют знания «определений координатная плоскость» и умения построения «графиков функций»
• закрепят умения «построения графиков функций в программе office calc» и «умения перевода из 2-ой системы счисления в 10-ую»
• приобретут «умения перевода из 10-ой системы счисления в 2-ую»
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
• Информационная
• Учебно-познавательная
• Коммуникативная
• Социальная
Категория: Информатика | Добавил: lisova_sveta82
Просмотров: 1441 | Загрузок: 660 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 alenka_ul  

1 zotova  
Работа прошла тех экспертизу. Работа допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]