Четверг, 08.12.2016, 21:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Информатика

Программная обработка данных на компьютере
[ · Скачать удаленно () ] 14.10.2014, 17:18

1. Тип урока: Комбинированный
2. Цели урока:
Образовательная: сформировать у учащихся представление о программной обработке данных на компьютере.
Развивающая: способствовать развитию устной речи, коллективного логического мышления, памяти, внимания.
Воспитательная: отработать коммуникативные навыки.
3. Задачи урока:
Образовательные:
• Актуализировать знания учащихся по теме.
• Обеспечить восприятие и осознание учащимися понятий "данные", "программа", «устройства ввода», «устройства вывода», «процессор», «оперативная память», «долговременная память», «магистраль».
• Создать обучающимся условия, необходимые для установления ими связей, существующих между понятиями, опираясь на функциональную схему компьютера.
Развивающие:
• Дать возможность обучающимся в устной форме выразить мысли, связанные с темой урока.
• Дать возможность обучающимся коллективно обсуждать.
• Создать условия для развития памяти, внимания.
Воспитательные:
• Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.
• Организовать работу в парах.
• Организовать работу в группах
4. Краткое описание хода урока: Урок ознакомления с новым материалом. Является первым в главе 1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». Подготавливает платформу для детального изучения устройств компьютера и их совместного функционирования. Основной аспект в планировании урока делается на самостоятельность в приобретении знаний по данной теме, на умение получать информацию, выделять главное в тексте.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока:
Приобретут знания:
о данных;
о программе;
о составе функциональной схемы компьютера;
о программной обработке данных на основе функциональной схемы компьютера.
Закрепят навыки:
работы в приложении PowerPoint;
групповой работы.
Закрепят знания о данных, программе, составе функциональной схемы компьютера и программной обработке данных на основе функциональной схемы компьютера.
Закрепят умения по созданию гиперссылок в мультимедийной презентации.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Регулятивные универсальные учебные действия:
• умение поставить учебную задачу;
• умение принимать решение, брать ответственность на себя, например, быть лидером групповой работы;
• осуществлять индивидуальную образовательную траекторию.
Познавательные учебные действия:
• умение осуществлять планирование собственной деятельности по работе в создании презентации по восстановлению пропущенной информации и настройки с гиперссылок;
• умение структурировать полученные знания;
• умение работать с учебной литературой по устранению недостающей информации на слайдах,
• умение работать с инструкциями, которые даны в начале и в конце презентации;
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока в процессе выполнения практического задания, предполагающего работу в паре, а также задания, выполняемого группой:
• владение формами устной речи – монолог при ответе на поставленные вопросы, диалог, умение задать вопрос, привести довод при устном ответе, дискуссии;
• ведение диалога "человек" - "техническая система" - понимание принципов построения интерфейса, работа с диалоговыми окнами, настройка параметров среды;
• умение представить работу своей группы устно и письменно, владение стилевыми приемами оформления текста;
• владение приёмами общения с собеседниками;
• владение языковой, лингвистической компетенцией;
• умение работать в группе, искать и находить компромиссы;
• умение работать над совместным программным проектом;
• толерантность, умение строить общение с представителями других взглядов.

Категория: Информатика | Добавил: natalja1970
Просмотров: 697 | Загрузок: 243 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]