Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Информатика |
Итоговый урок-игра в 6 классе
[ · Скачать удаленно (2,5 Mb) ] | 12.09.2013, 01:50 |
1.Тип урока/мероприятия - урок обобщения и систематизации знаний; 2.Цели урока/мероприятия Образовательная: обобщение и закрепление знаний и умений по изученным темам; Развивающая: способствовать развитию логического мышления, речи, внимания учащихся, умений действовать по алгоритму; исполнительской дисциплины, мобильно работать индивидуально, в парах, в микрогруппах, формированию адекватной самооценки своих учебных достижений Воспитывающая: способствовать формированию у учащихся умений формулировать и обосновывать свою точку зрения по тому или иному вопросу, повышению уровня их коммуникативной культуры, самостоятельности; 3.Задачи урока/занятия/мероприятия •Актуализировать теоретические знания за пройденный курс. •В игровой форме закрепить ранее изученные вопросы 4.Краткое описание хода урока/мероприятия Ход урока: Фаза 0 Подготовительная Этапы: Произвести деление класса на группы по методу «Мозаика» (максимально 6 групп) Приготовить маршрутные листы, картинки с видами транспорта Фаза 1 Начало образовательного мероприятия Этапы: инициация (начало образовательного мероприятия) погружение в тему (сообщение целей образовательного мероприятия) мотивация учебной деятельности учащихся (проведения разминки в группах). Метод «Мозговая атака») актуализация знаний (ответы на вопросы учителя по пройденным темам). Фаза 2 Работа над заданием «Путешествие по маршруту» 6 этапов: Команды начинают выполнять задания на каждой станции строго по маршрутному листу. На остановку на станции отводится определенное количество времени. Путешествие между станциями проводится под активную музыку - разминка в течении 1-2 минут: метод «Физкультминутка». Фаза 3 Завершение образовательного мероприятия Этапы: проведение рефлексии: метод «Разноцветный букет» вручение грамот и подарка всем обучающимся 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока/мероприятия Знать: смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»; позиционные и непозиционные системы счисления; единицы измерения информации; иметь представления об исполнителях и системах команд исполнителей; Уметь: пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера; определять назначение файла по его расширению; переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно; преобразовывать информацию по заданным правилам и путем рассуждений; уметь делать умозаключение; разрабатывать план действий для решения задач на переправы, переливания и пр. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Регулятивный блок УУД: планирование – составление плана и последовательности действий; коррекция своих знаний; оценка того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; умение доказывать свою точку зрения. Познавательный блок УУД: поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать информацию; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результата деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков; самостоятельное создание способов решения проблем. Коммуникативный блок: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество со сверстниками; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/мероприятия Ценностно-смысловые компетенции: уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. Общекультурные компетенции: осознание роли науки в жизни человека, их влияние на мир Учебно-познавательные компетенции: самостоятельная деятельность, включающая элементы логической, общеучебной деятельности, соотнесение с реальными познаваемыми объектами; владением приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Информационные компетенции: формирование навыка деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Коммуникативные компетенции: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Компетенции личностного самосовершенствования: освоение способов интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции. | |
Просмотров: 1385 | Загрузок: 692 | |
Всего комментариев: 0 | |