Воскресенье, 24.06.2018, 04:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Информатика

Итоговый урок-игра в 6 классе
[ · Скачать удаленно (2,5 Mb) ] 12.09.2013, 01:50
1.Тип урока/мероприятия - урок обобщения и систематизации знаний;

2.Цели урока/мероприятия
Образовательная: обобщение и закрепление знаний и умений по изученным темам;
Развивающая: способствовать развитию логического мышления, речи, внимания учащихся, умений действовать по алгоритму; исполнительской дисциплины, мобильно работать индивидуально, в парах, в микрогруппах, формированию адекватной самооценки своих учебных достижений
Воспитывающая: способствовать формированию у учащихся умений формулировать и обосновывать свою точку зрения по тому или иному вопросу, повышению уровня их коммуникативной культуры, самостоятельности;

3.Задачи урока/занятия/мероприятия
•Актуализировать теоретические знания за пройденный курс.
•В игровой форме закрепить ранее изученные вопросы

4.Краткое описание хода урока/мероприятия Ход урока:
Фаза 0 Подготовительная
Этапы:
 Произвести деление класса на группы по методу «Мозаика» (максимально 6 групп)
 Приготовить маршрутные листы, картинки с видами транспорта
Фаза 1 Начало образовательного мероприятия
Этапы:
 инициация (начало образовательного мероприятия)
 погружение в тему (сообщение целей образовательного мероприятия)
 мотивация учебной деятельности учащихся (проведения разминки в группах). Метод «Мозговая атака»)
 актуализация знаний (ответы на вопросы учителя по пройденным темам).

Фаза 2 Работа над заданием «Путешествие по маршруту»
6 этапов:
Команды начинают выполнять задания на каждой станции строго по маршрутному листу. На остановку на станции отводится определенное количество времени. Путешествие между станциями проводится под активную музыку - разминка в течении 1-2 минут: метод «Физкультминутка».

Фаза 3 Завершение образовательного мероприятия Этапы:
 проведение рефлексии: метод «Разноцветный букет»
 вручение грамот и подарка всем обучающимся

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока/мероприятия
Знать:
 смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;
 позиционные и непозиционные системы счисления;
 единицы измерения информации;
 иметь представления об исполнителях и системах команд исполнителей;
Уметь:
 пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера;
 определять назначение файла по его расширению;
 переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно;
 преобразовывать информацию по заданным правилам и путем рассуждений;
 уметь делать умозаключение;
 разрабатывать план действий для решения задач на переправы, переливания и пр.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Регулятивный блок УУД: планирование – составление плана и последовательности действий; коррекция своих знаний; оценка того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; умение доказывать свою точку зрения.
Познавательный блок УУД: поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать информацию; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результата деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков; самостоятельное создание способов решения проблем.
Коммуникативный блок: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество со сверстниками; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/мероприятия
Ценностно-смысловые компетенции: уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
Общекультурные компетенции: осознание роли науки в жизни человека, их влияние на мир
Учебно-познавательные компетенции: самостоятельная деятельность, включающая элементы логической, общеучебной деятельности, соотнесение с реальными познаваемыми объектами; владением приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем.
Информационные компетенции: формирование навыка деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.
Коммуникативные компетенции: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
Компетенции личностного самосовершенствования: освоение способов интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции.
Категория: Информатика | Добавил: natalinta
Просмотров: 863 | Загрузок: 417 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]