Понедельник, 23.10.2017, 01:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Информатика

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1. «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в
2. образовании».
3. Тема урока: Поиск записей в готовой базе данных
4. Информатика
5. 9 класс
6. Каплина Татьяна Владимировна, учитель информатики
7. МБОУ г. Мурманска СОШ № 42
8. Мурманский Федеральный округ России
9. -
10. Город Мурманск
11. Урок - игра Большая регата. Отработка навыков поиска в базе данных

Информатика | Просмотров: 1261 | Загрузок: 442 | Добавил: Catt_V | Дата: 25.10.2014 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Построение диаграмм в программе Microsoft Excel.
3. Информатика
4. 7
5. Макарова Анна Владимировна
6. МБОУ СОШ №17 г. Мурманск
7. Россия
8. РФ
9. Г. Мурманск
10. Урок изучения новой темы и первичного закрепления учебного материала.

Информатика | Просмотров: 1113 | Загрузок: 472 | Добавил: anna_2406 | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока: Программная обработка данных на компьютере
3. Предмет: Информатика и ИКТ
4. Класс: 7
5. Автор урока: Сизых Наталья Викторовна, учитель математики, информатики и ИКТ
6. Образовательное учреждение: Муниципальное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Нижнеудинск»
7. Область: Иркутская
8. Город : Нижнеудинск
9. Краткое описание: Урок разработан с использованием АМО на основе УМК Н.Угриновича. В конце урока предлагается интерактивный тест в двух вариантах с выводом оценки ответов.

Информатика | Просмотров: 888 | Загрузок: 314 | Добавил: natalja1970 | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)

Аннотация занятия
1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия: Использование возможностей электронных таблиц в сфере гостиничного сервиса.
3. Предмет: Информатика и ИКТ.
4. Группа: 1 курс (на базе 9 класса) специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, подгруппа (12-16 человек).
5. Автор: Емелина Елена Ивановна, преподаватель.
6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» (ГБПОУ г. Москвы «Царицыно»).
7. Город: Москва
8. Краткое описание
Занятие представляет собой обобщающее практическое занятие по теме "Электронные таблицы". Задание для обучающихся должно продемонстрировать возможности использования электронных таблиц в будущей профессиональной деятельности и повысить мотивацию изучения дисциплины. Задание выполняется в малых группах.

Информатика | Просмотров: 720 | Загрузок: 273 | Добавил: Emelina_EI | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)

1.Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2.Тема урока/мероприятия – Итоговый урок - игра
3.Предмет - Информатика
4.Класс - 6
5.Автор урока (ФИО, должность). – Тарантина Наталья Владимировна, учитель информатики
6.Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10"
7.Республика Коми
8.Город Инта
9.Краткое описание.
Заключительный интерактивный урок-игра проводится в конце учебного года, как урок-повторение или итоговый урок за курс 6 класса. Можно провести его, как внеклассное мероприятие или использовать часть заданий на уроках в течении года при прохождении соответствующей темы. Игра состоит из 6 этапов. Каждый этап, кроме "Кроссворда", состоит из двух заданий. В заключительный урок можно включить только часть заданий, в зависимости от отведенного времени.
Информатика | Просмотров: 794 | Загрузок: 388 | Добавил: natalinta | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока: Формы представления информации.
3. Предмет: Информатика и ИКТ.
4. Класс: 5, общеобразовательный класс.
5. Автор урока: Затынайченко Борис Дмитриевич, учитель информатики и ИКТ.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области».
7. Республика: Российская Федерация.
8. Поселение: Село Жигайловка.
9. Краткое описание:
Использование активных методов обучения и модерации позволяет проводить урок на положительном регулируемом эмоциональном фоне, что способствует повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности. Структура урока, методы и формы обеспечивают достижение целей современного образования, позволяют эффективно формировать универсальные учебные действия, повышают рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения.
Информатика | Просмотров: 1264 | Загрузок: 587 | Добавил: boris | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (2)

Урок изучения нового материала из раздела «Основы логики и логические основы компьютера». Цель урока: «научиться строить и читать логические схемы из базовых логических элементов». Урок направлен на формирование познавательных и коммуникативных качеств личности старшеклассника. Урок построен на принципах модерации, и на каждом его этапе используются активные методы обучения.
Информатика | Просмотров: 1129 | Загрузок: 545 | Добавил: gkochenkova | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Перевод из двоичной системы счисления в десятичную методом вычитания»
3. Предмет: Информатика
4. Группа: СТ11
5. Автор урока (ФИО, должность)Лисова Светлана Андреевна , преподаватель.
6. Образовательное учреждение. ГБОУ СПО КО «ПСТ»
7. Калининградская область.
8. Город Калининград.
9. Краткое описание:
Урок в форме соревнования двух команд. Активно используются всевозможные медиа-тексты(сайты, электронный таблицы и диаграммы, flas-игры, видео уроки). Используются такие АМО «Настроение в рожицах», «Хранилище забот», «Цветной алгоритм», «Ставка», «Светофор», «Графики-буквы», интерактивная лекция в форме игры «Двоичный банк».
Информатика | Просмотров: 1280 | Загрузок: 605 | Добавил: lisova_sveta82 | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (3)