Среда, 23.01.2019, 02:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Другие направления педагогической деятельности

Социальное проектирование в образовательном пространстве ДОУ
[ · Скачать удаленно (121,96 Кб) ] 19.01.2012, 18:34
1. Тип урока/занятия/мероприятия Информационно-аналитический

2. Цели урока/занятия/мероприятия: Повышение эффективности работы педагогов по реализации технологии проектирования в образовательном пространстве ДОУ

3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
- Активизировать творческий потенциал педагогов
- развивать культуру общения при выработке единого мнения
- расширить знания педагогов о содержании социального проектирования
- помочь педагогом в осмыслении своих профессиональных и личностных ресурсов
- развивать навыки планирования
- формировать позитивное отношение к технологии проектирования
- развивать умение адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)

В ходе семинара педагоги с помощью активных методов закрепляют знания о понятии «проектирование», учатся предвосхищать результат и контролировать в форме сличения способа действия и его результата. В режиме интерактивной лекции участники расширяют свои знания о понятии «социальное проектирование». Проработка темы мероприятия осуществляется с помощью проработки идей, выявления оптимальных из всех выдвинутых, их творческая проработка в группах ( составление проекта реализации), творческая презентация в рамках деловой игры. Включена разминка «Карандаши», что позволило не только педагогам общаться на невербальном уровне, получить эмоциональный заряд, но и реализовать принцип здоровьесбережения. Работа по методу «Картина с сюрпризом» ( ожиданий) на протяжении всего семинара позволяет педагогам проанализировать полученную информацию, деятельность коллег и свою собственную. Рефлексия «Памятка эмигранту» способствует самооценке , своего поведения , а также корректировке не только своей деятельности, но и коллег.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия

- заинтересованность в творчестве
- знания об организации социального проектирования в ДОУ
- рефлексия профессиональных и личностных качеств
- приобретение навыков планирования
- позитивное отношение к технологии проектирования
- адекватное использование вербальных и невербальных средств общения

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс

Личностные:
Умение выделять нравственный аспект поведения в межличностных отношениях, умение устанавливать связь между результатом деятельности и ее мотивом

Коммуникативные:
Умение интегрироваться в группу, умение участвовать в обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие, умение вставать на позицию другого, слушать собеседника, управление поведением партнера, умение работать сообща

Познавательные:
умение преобразовывать информацию, прослеживать логические связи, умение генерировать идеи, умение активно использовать имеющиеся знания

Регулятивные:
умение прогнозировать, предвосхищать результат, контролировать в форме сличения способа действия и его результата, умение мобилизовать силы и энергию

Знаково-символические:
умение преобразовывать материал, моделировать

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия

Социальная:
Процесс усвоения психологических установок

Коммуникативная:
Учитывать намерения и способы коммуникации партнера; овладение «техникой» общения, развивать способность аргументировать свою точку зрения, выражать эмпатию собеседнику, умение выражать свои мысли, владеть диалогической речью,
инициативно сотрудничать в подготовке выводов, умение планировать сотрудничество с партнерами, способность «чувствовать» партнера на невербальном уровне

Информационная:
умение самостоятельно анализировать, передавать информацию при помощи устной речи, развивать способность отбирать, передавать информацию
Категория: Другие направления педагогической деятельности | Добавил: 55бирюза55
Просмотров: 1223 | Загрузок: 421 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Svetlana_16101971  

1 nfnmzyf  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]