Понедельник, 21.01.2019, 07:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Другие направления педагогической деятельности

Мастер-класс: "Методы и приёмы развития творческого воображения детей 5-8 лет на занятиях в изостудии "Цветик-Семицветик"
[ · Скачать удаленно (9.63 Мб) ] 16.01.2012, 06:25
Описание образовательного мероприятия.

Тип образовательного мероприятия.
Мастер-класс: «Методы и приёмы развития творческого воображения детей 5-8 лет на занятиях в изостудии "Цветик-Семицветик"».

Цели мастер-класса: обобщение, распространение образовательных технологий, обеспечивающих развитие творческого воображения детей 5-8 лет.

Задачи мастер-класса.

I блок:
• познакомить участников мастер-класса с технологиями использования методов и приемов, включающих воспитанников в творческую деятельность.
• способствовать совершенствованию личностных качеств участников образовательного мероприятия (самоконтроль и уравновешенность; терпимость, безоценочное отношение к людям; интерес и уважение к другому человеку; стремление к познанию, саморазвитию).

II блок:
• совершенствовать собственные организаторские компетенции;
• содействовать формированию интереса участников к объявленной теме мастер-класса;
• координировать работу участников в ходе мастер-класса;
• поддерживать, демонстрировать вербальными и невербальными средствами заинтересованное внимание к участникам мастер-класса.

Структура мастер-класса:

1.Начало образовательного мероприятия.
1.1.Организационный момент.
1.2. Погружение в тему (Психогимнастика, «Рыбий скелет»).

2.Работа над темой с использованием презентации.
2.1.Методика использования Игрового Квадрата Воскобовича.
2.2. Методика игры «Зазеркалье».
2.3. Методика использования метода фокальных объектов в работе с дошкольниками.
2.4. Изобретение чашки.
2.5. Перерыв.
2.6. Методика обучения детей 5-8 лет сочинению загадок.
2.7. Сочинение загадок участниками с использованием знаково-символических средств.

3. Завершение образовательного мероприятия.
3.1. Игра «Ералаш».
3.2. Игра «Друдлы».
3.3. Методика использования Кругов Луллия с детьми на занятиях в изостудии.
3.4. Подведение итогов («Рыбий скелет»)

Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/
приобретут/закрепят участники в ходе мастер-класса.

Участники мастер-класса:
• приобретут знания о технологии обучения детей 5-8 лет сочинению загадок;
• приобретут знания о возможностях использования метода фокальных объектов в педагогической практике;
• приобретут знания о технологиях формирования знаково-символических умений у дошкольников.
• актуализируют знания, имеющиеся представления о воображении и его видах;
• актуализируют умение подчинять воображение поставленной задаче;
• актуализируют эмпатийные качества своей личности;
• актуализируют умения создавать в воображении образы предметов и явлений на основе восприятия схематических изображений.

Ключевые компетентности, которые актуализируются в ходе данного мастер-класса (модератора и участников).

Профессиональные компетентности педагогов:
• уметь организовывать методическое обеспечение собственной педагогической деятельности;
• уметь извлекать пользу из опыта;
• уметь организовывать свою работу;
• уметь действовать адекватно ситуации;
• уметь применять личностные качества (самоконтроль и уравновешенность; терпимость, безоценочное отношение к людям; интерес и уважение к другому человеку; стремление к познанию, саморазвитию).
Категория: Другие направления педагогической деятельности | Добавил: lilibarili
Просмотров: 1336 | Загрузок: 327 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Svetlana_16101971  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]