Пятница, 18.08.2017, 07:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Другие направления педагогической деятельности

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

«Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
Тема: Родительское собрание "Семейные ценности и их значение для ребенка"
Класс: 6
Автор: Климентьева Юлия Алексеевна
Образовательное учреждение: МКОУ "Средняя общеобразовательная с углубленным изучением отдельных предметов школа №5" городского округа город Фролово
Волгоградская область
Город Фролово
Родительское собрание, построенное в соответствие с технологией АМОиМ, включает в себя сообщение материала , групповую работу над темой, а также этапы выяснения ожиданий и рефлексию с помощью активных методов обучения.

Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 1387 | Загрузок: 452 | Добавил: juliya | Дата: 23.10.2014 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия - Развитие индивидуального стиля педагогического общения будущего учителя начальных классов
3. Предмет – Психолого-педагогический семинар
4. Класс/группа/коллектив - Педагогический коллектив учреждения среднего профессионального педагогического образования
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Арсентьева Наталья Владимировна
6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж»
7. Республика / край - Волгоградская область
8. Город / поселение - Дубовка
9. Краткое описание (3-5 предложений)

Занятие – практикум проводится в рамках постоянно действующего педагогического семинара по проблеме «Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития будущего учителя начальных классов в процессе профессиональной подготовки в педагогическом колледже». В рамках данного мероприятия частично используются этапы организации педагогической студии, предложенные Т.Н. Гущиной. Педагогическая студия, как вид профессионального обучения, позволяет совершенствовать и экспериментировать в системе непрерывного педагогического образования, устанавливать неразрывную связь профессионального мышления и приобретения профессионального мастерства с использованием активных методов обучения.

Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 778 | Загрузок: 224 | Добавил: AMOar | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)

Родительское собрание: «Каково в дому - таково и самому» объединено единым сюжетом. Действие развивается у камина. Этот образ помогает участникам почувствовать важность и значимость семейного тепла, взаимопонимания и поддержки.
Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 1148 | Загрузок: 377 | Добавил: [hfvjdfcdtnf | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (4)

1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема мероприятия:Семинар-тренинг для педагогов образовательного учреждения "Особенности работы над новой темой и проработкой её содержания"
4. Предмет: Методическая работа
5. Класс: группа педагогов МБОУ СОШ №23
6. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность: Конина Наталья Сергеевна, учитель начальных классов, руководитель ШМО
7. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 23
8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья: Центральный
9. Республика/край: Владимирская область
10. Город/поселение: город Ковров
11. Краткое описание (1-3 предложения:Данное мероприятие входит в цикл тематических семинаров-тренингов для педагогов образовательного учреждения. Оно проведено в рамках изучения технологии активных методов обучения и посвящено изучению второй фазы образовательного мероприятия, построенного по технологии АМО, а именно – работе над темой и проработке её содержания. Цель данного мероприятия - создать условия для усвоения, осознания, осмысления и эффективного применения на практике участниками семинара нового материала по изучению особенностей второй фазы образовательного мероприятия, построенного по технологии АМО. Апробация данного мероприятия показала , что огромный потенциал, заложенный в технологии АМО, не заставил себя ждать. Заинтересованные педагоги с удовольствием участвовали в творческой, интересной работе, которая представлена вашему вниманию и на деле доказали эффективность данной технологии!
Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 2875 | Загрузок: 439 | Добавил: NATAKONINA | Дата: 17.06.2013 | Комментарии (5)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

2. Тема урока/занятия/мероприятия
«Формирование информационной культуры школьников»

3. Предмет
интерактивный семинар

4. Класс/группа/коллектив
учителя начальных классов и библиотекари

5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Федорова Галина Мироновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Участники семинара:
Селиванов Андрей Алексеевич, директор школы;
Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы;
Зюзина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы.

6. Образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков»

7. Республика / край
Новгородская область

8. Город / поселение
г. Великий Новгород

9. Краткое описание (3-5 предложений)
Семинар проходит в интерактивном режиме, включает в себя компоненты мероприятия, в основе которого лежит технология модерации. Семинар направлен на создание условий для развития рефлексивных умений педагогов и библиотекарей в анализе своей деятельности и деятельности коллег по формированию информационной культуры школьников. Цели и задачи интерактивного семинара реализуются с помощью АМО. Актуальность семинара состоит в том, что он направлен на реализацию вопросов внедрения ФГОС второго поколения, согласно которым информационная грамотность школьников является универсальным учебным действием.
Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 1264 | Загрузок: 361 | Добавил: Галина30 | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Социальное проектирование в образовательном пространстве ДОУ»
3. семинар
4. педагогический коллектив
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива: Малышкина Ольга Владимировна, заведующий
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» города Бийска
7. Алтайский край
8. город Бийск
9.На семинаре представлен материал ознакомления педагогов с социальным проектированием; педагогам предлагается интерактивные методы по активизации знаний, выяснению ожиданий от мероприятия, деловая игра по решению проблемы.
Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 1008 | Загрузок: 357 | Добавил: 55бирюза55 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (3)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в образовательном процессе».

Аннотация образовательного мероприятия.

Тема мастер-класса.
«Методы и приёмы развития творческого воображения
детей 5-8 лет на занятиях в изостудии "Цветик-Семицветик».

Предмет:
Изобразительное искусство и художественное творчество.

Группа участников -
Педагоги дополнительного образования, воспитатели детских садов

Автор-составитель -
Бариева Лилия Сергеевна, педагог дополнительного образования

Образовательное учреждение -
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодёжи».

Республика Марий Эл.

Город Йошкар-Ола.

Краткое описание. В ходе мастер-класса слушатели посредством компьютерной презентации и интерактивного взаимодействия знакомятся с методами и приемами развития творческого воображения детей 5-8 лет, используемых на занятиях в изостудии. На практике сочиняют загадки, занимаются изобретательством, играют в «Друдлы» и «Ералаш». В приложении диагностические методики.
Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 1128 | Загрузок: 277 | Добавил: lilibarili | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (2)