Воскресенье, 11.12.2016, 03:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Дошкольное образование

Конспект НОД "Путешествие в страну геометрических фигур"
[ · Скачать удаленно (1.78 МБ) ] 15.10.2014, 18:32

1.Тип урока/занятия/мероприятия непосредственная образовательная деятельность образовательная область «Познание» формирование элементарных математических представлений.
2.Цели урока/занятия/мероприятия – формировать у детей знания о геометрических фигурах.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия
Образовательные:
-Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
-Овладение действиями замещения при отборе требуемого количества предметов (без использования счёта).
Развивающие:
-Развивать мыслительные операции, умение обосновывать правильность суждений.
Развивать умение находить соответствующую геометрическую фигуру по четырём разным признакам с использованием карточек – схем (блоки Дьеныша).
-Развивать умение работать с компьютерной игрой.
Воспитательные:
- воспитывать активное познавательное отношение к окружающему миру.
- воспитывать инициативность и самостоятельность.
-умение работать в парах.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
С помощью игрового упражнения «Как хорошо когда много друзей» создаётся позитивное настроение, мотивация. К детям приходит почтальон с письмом, в котором написано о том, что фигуры из страны геометрических фигур просят помощи. Дети отправляются к ним на помощь. Выбирают транспорт, на котором они поедут, получают билет, выполняя задания (блоки Дьеныша), занимают своё место и отправляются в путь. По стране пронёсся ураган и сломал крыши домов. Дети их ремонтируют способом овладения замещения при отборе требуемого количества предметов (без использования счёта). Работают в парах, проверяют правильность выполнения задания. Выполнив это задание, играют в компьютерную игру «Логика 1», выполняя интересные задания. Потом дети идут по массажным дорожкам, выполняя задание домой. Возвратившись из путешествия, играют в игру «Расскажи друзьям, что тебе больше всего понравилось». Делятся своими успехами и впечатлениями.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Актуализируют: знания по теме геометрические фигуры.
Приобретут: умение контролировать свою деятельность и деятельность сверстников по результату.
Закрепят: навыки работы в парах.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
– работать в парах, контролировать вою деятельность и деятельность сверстников по результату, понимать эмоциональное состояние.
– развивать умение обосновывать правильность суждения, способность анализировать, передавать информацию, развивать мыслительные операции
- овладение способами речевого общения с взрослыми и детьми, .эмоциональное, позитивное отношение к процессу сотрудничества, партнёрское взаимодействие.
– доводить начатое дело до конца, ориентироваться и работать с новой информацией, в том числе полученной с помощью средств ИКТ, обосновывать правильность суждения.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
учебно-познавательная
-проявлять познавательный интерес,
-активно использовать знания умения, навыки ,
коммуникативная
-способность устанавливать контакты с детьми и взрослыми.
-вступать в диалог со сверстниками
Информационная.
-понимать необходимость новой информации, как средства получения знаний
Социальная
-участвовать в совместной деятельности.
-позитивное отношение к себе и окружающим.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: karamel
Просмотров: 940 | Загрузок: 333 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Елена Анатольевна, ваша работа допущена к участию в Фестивале. 
Руководительэкспертной группы Горбатенко Ж.М.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]