Воскресенье, 04.12.2016, 15:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Дошкольное образование

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи"Волшебница Осень" для детей старшего дошкольного возраста сЗПР
[ · Скачать удаленно (31,7 МБ) ] 20.04.2016, 19:01

1.Тип занятия: Интегрированное занятие
2.Цели занятия:закрепление знаний о временах года, уточнение и расширение представлений о признаках времени года «Осень». Развитие всех компонентов речи и обогащение словарного запаса.
3.Задачи занятия.
образовательные:
•повторить основные признаки всех времен года;
•обогащать словарь по теме на основе представлений об окружающем;
•закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
•учить составлять распространённые предложения.
•формирование фонематического слуха.
коррекционно–развивающие:
•развивать зрительную память и слуховое внимание,
•развивать речевую и познавательную активность детей,
•развивать общую моторику - общие двигательные навыки, переключаемость и координацию движений;
воспитательные:
•воспитывать бережное отношение к природе,
•воспитывать умение выполнять задания по плану педагога.
4.Краткое описание хода урока.
Занятие разработано на основе технологии "Активных методов обучения"
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия включает этапы:
-Инициация -АМ «Подари осенний листочек»
-Вхождение или погружение в тему - АМ «Блиц-опрос»
-Формирование ожиданий обучающихся - АМ игра-имитация "Художница осень"
2.Фаза Работа над темой включает этапы:
- Интерактивная лекция- АМ мультимедийная презентация "Приметы осени"
- Проработка содержания темы (групповая работа детей)- игра "Составь предложение", игра с мячом "Скажи ласково", Дыхательная гимнастика "Листопад"
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия включает этапы:
-Разминка (релаксация) - АМ "Волшебные загадки"
-Подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка занятия)- АМ "Осенний букет"
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предпосылки универсальных учебных действий, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Познавательные. Игровая форма занятия позволяет ненавязчиво подать новый материал и закрепить пройденный.
- Личностные. Через ситуации сотрудничества создаются ситуации реализации собственных познавательных возможностей каждого ребёнка.
- Регулятивные. Форма построения занятия (групповая и самостоятельная работа, игровые методы, использование метода самоконтроля) формирует у детей самостоятельность и инициативность. Повышает самооценку детей.
- Коммуникативные. Состояние психологического комфорта, анализ и оценка результатов деятельности участников процесса обучения, рефлексия педагога и обучающихся, способствует продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми.

___________________________________________________________________________

Категория: Дошкольное образование | Добавил: Natali307
Просмотров: 265 | Загрузок: 105 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Наталия Борисовна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]