Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Дошкольное образование |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1.Название Конкурса - «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» |
1.Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» |
1. «Третий открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"». |
«Мой университет –www.moi-amour.ru КОНСПЕКТ НОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» «ЖИЗНЬ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ОСЕНЬЮ» 1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема занятия «Жизнь диких животных осенью» 3. Окружающий мир 4. Старшая группа 5. Симакова Татьяна Леонидовна, воспитатель 6. МБДОУ «Детский сад № 147 «Улыбка» комбинированного вида» 7. Чувашская республика 8. город Чебоксары 9. Краткое описание. Дети получают письмо от Осени, в котором она обращается к ним за помощью: у диких животных потерялись их детеныши, и Осень просит помочь их найти. Дети отправляются в « лес», выполняют ряд заданий, закрепляя знания о диких животных. В занятии решаются задачи развития творческого воображения, системного мышления, умение детей находить и разрешать противоречия через использование элементов методики ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), используются здоровьесберегающие технологии. |
Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема занятия: Согласование количественных числительных с существительными в роде, числе, падеже. Предмет: развитие речи Группа: старшая группа (5-6 лет) Автор занятия: Шахматова Наталья Сергеевна, учитель-логопед Образовательное учреждение: ГБОУ д/с компенсирующего вида № 2334 ЮВОУО ДО г. Москвы Город Москва Краткое описание: Планируемое занятие предполагает развитие речевых навыков с опорой на визуальный ряд, с помощью высокой игровой мотивации, что будет способствовать снятию напряжения в группе, созданию положительного эмоционального фона по отношению к сложным и скучным лексико-грамматическим упражнениям. |
Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • Тема урока "Игровое занятие по составлению описательного рассказа о животном с использование коллективно составленного плана и схем" • развитие речи •Логопедическая группа с общим недоразвитием речи 6-7 лет. Овчинникова Елена Вячеславовна учитель-логопед. •МБДОУ "Детский сад № 83 "Золотой петушок". •Красноярский край г.Норильск •Игровое занятие по закреплению умения составлять описательные рассказы о предметах на материале пройденных лексических тем. |
•Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • В лаборатории профессора Почемучкина • окружающий мир •подготовительная к школе группа •Полякова Светлана Дмитриевна, воспитатель •МБДОУ "Детский сад № 71 "Антошка" •Красноярский край •Город Норильск •Непосредственная образовательная деятельность воспитателя с детьми по реализации области «Познание» в подготовительной к школе группе. Адаптированные методы ТРИЗ и РТВ, разумно включенные в образовательную деятельность, учат видеть окружающий мир как сложную взаимозависимую систему, помогают детям самостоятельно овладевать знаниями, опираясь на природные задатки и уже имеющиеся знания и опыт. |