Среда, 13.12.2017, 11:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Дополнительное образование детей

Занятие в изостудии "Дельфины, дельфины!"
[ · Скачать удаленно (8.03 Мб) ] 26.01.2012, 00:18
Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в образовательном процессе».

Описание образовательного мероприятия.

Тип занятия. Занятие по сообщению новых знаний.

Тема занятия: «Дельфины, дельфины!»

Цели: развитие творческого воображения детей, формирование интереса к занятиям в изостудии, используя ИКТ.

Задачи занятия:
I блок:
• Развивать у детей стремление к познанию.
• Дать детям доступные естественнонаучные знания о дельфинах.
• Научить детей рисовать дельфина.
• Развивать воображение детей, способность создавать образы действием «включение».
• Развивать умение соблюдать пропорции между элементами сюжетных изображений и использование некоторых приемов изображения перспективы.
• Развивать мелкую моторику.
• Воспитывать аккуратность в работе, настойчивость, терпение, умение доводить начатое дело до конца.
• Продолжать развивать у детей навыки самообслуживания.

II блок:
• совершенствовать собственные организаторские компетенции;
• содействовать формированию устойчивого интереса у детей к занятиям изобразительным творчеством;
• координировать деятельность воспитанников в ходе занятия;
• поддерживать, демонстрировать вербальными и невербальными средствами заинтересованное внимание к детям в процессе занятия.

Краткое описание хода занятия. Структура занятия:

1. Начало образовательного мероприятия.
1.1. Приветствие. Организационный момент.
1.2. Психогимнастическое упражнение «Противоположные движения».
1.3. Развивающая игра «Я хочу узнать».
1.4. Развивающая игра «Часть и целое».

2. Работа над темой с использованием компьютерной презентации.
2.1. Демонстрация педагогом компьютерной презентации с комментариями.
2.2. Развивающая игра «Зазеркалье».
2.3. Создание детьми эскиза будущей картины.
2.4. Игра на образное перевоплощение «Скульптор».

3. Завершение образовательного мероприятия.
3.1. Развивающая игра «Я узнал!».
3.2. Домашнее задание «Сочини загадку» про дельфина.

Воспитанники в процессе занятия:

• приобретут знания о видах дельфинов и особенностях существования дельфинов, обитающих в Чёрном море; о том что дельфины занесены в красную книгу.
• приобретут знания о последовательности изображения дельфина;
• закрепят умение формулировать цели своего присутствия на занятии;
• актуализируют умение создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематического изображения;
• актуализируют умение подчинять воображение стоящей перед ребенком задаче;
• совершенствуют эмпатийные качества личности;
• закрепят умение использовать знаково-символические средства при сочинении загадки.

Ключевые компетентности, которые развиваются в ходе занятия:

• «уметь извлекать пользу из опыта»;
• владение эффективными способами организации свободного времени;
• уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения;
• навыки работы в группе, коллективе;
• овладение способами деятельности в собственных интересах и возможностях.
Категория: Дополнительное образование детей | Добавил: lilibarili
Просмотров: 1057 | Загрузок: 348 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]