Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Дополнительное образование детей |
Искусство танца в едином комплексе с произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства
[ · Скачать удаленно (4.95 Mb) ] | 30.01.2012, 23:16 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия - закрепление знаний и способов деятельности (систематизация и обобщение). 2. Цели урока/занятия/мероприятия - Закрепление знаний, умений, навыков обучающихся по теме «Импровизация» через организацию групповой работы детей. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия- формирование УУД, закреплять понятия о танцевальной импровизации; продолжать формирование понимания взаимосвязи хореографии с другими видами творчества; обучать приемам критического мышления. Формировать исполнительскую культуру; побуждать детей к творческой активности; способствовать развитию критического мышления, воображения, внимания, фантазии. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): В занятие включены адаптированные и авторские АМО: 1. инициация (АМО «Эффект «Домино») – нестандартное приветствие, осознание взаимосвязей в коллективе как основы успешности в танце; 2. вхождение или погружение в тему (АМО «Ассоциативная нить») – актуализация имеющихся знаний о взаимосвязях хореографии и других видах искусства, во время проведения комплекса используются также отдельные упражнения «Учебной гимнастики», направленные на воздействие активных точек, отвечающих за мышление и внимание; 3. формирование ожиданий учеников (АМО «Секретное задание») – организация групповой работы и подготовка к импровизации, сюрпризный момент; 4. интерактивная лекция (АМО «Логическая цепочка») – систематизация знаний, активизация критического мышления; 5. проработка содержания темы (АМО «Зигзаг», «История с продолжением») – через работу в группе формирование ответственности за принятие решение и закрепления навыка импровизации; 6. эмоциональная разрядка (АМО «Море волнуется») - игровая ситуация для формирования произвольности движений; 7. подведение итогов (АМО «Волшебные пуговки») – анализ и релаксация. Занятие построено на сменности заданий. Весь рабочий процесс транслировался через видеокамеру и проектор на экран. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - Закрепят: знания об импровизации через организацию групповой работы, о приемах критического мышления и выразительности движений. Покажут: уровень сформированности исполнительской культуры; навык коллективной творческой работы. Проявят: свои творческие способности; уровень развития воображения, нестандартности мышления, навык использования имеющихся ЗУН 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - Личностные УУД – идентификация каждого обучающегося как члена коллектива, по отношению к учебной деятельности, личностная мотивация и отношения «Я и другие», самооценка. - Познавательные УУД – взаимоконтроль действий, действия постановки и решения проблем, общеучебные, установление причинно-следственных связей, поисковая деятельность. - Регулятивные УУД – самоконтроль и мобилизация сил, формирование целевых установок учебной деятельности, целеполагание и планирование, прогнозирование и контроль, оценка. - Коммуникативные УУД – взаимоконтроль действий, инициативное сотрудничество. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - Коммуникативная – способность вступать в вербальную и невербальную коммуникацию с целью быть понятым, организация взаимодействия в группе. - Социальная – волевая саморегуляция, способность к коллективным взаимодействиям, принятие ответственности, коллективные решения. - Учебно-познавательная – аналитическая деятельность, постановка и решение учебных задач. - Информационная – способность работы со словесной и знаковой информацией, получение информации через самооценку. | |
Просмотров: 1340 | Загрузок: 519 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||