Среда, 16.01.2019, 07:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Дополнительное образование детей

Искусство танца в едином комплексе с произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства
[ · Скачать удаленно (4.95 Mb) ] 30.01.2012, 23:16
1. Тип урока/занятия/мероприятия - закрепление знаний и способов деятельности (систематизация и обобщение).
2. Цели урока/занятия/мероприятия - Закрепление знаний, умений, навыков обучающихся по теме «Импровизация» через организацию групповой работы детей.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия- формирование УУД, закреплять понятия о танцевальной импровизации; продолжать формирование понимания взаимосвязи хореографии с другими видами творчества; обучать приемам критического мышления. Формировать исполнительскую культуру; побуждать детей к творческой активности; способствовать развитию критического мышления, воображения, внимания, фантазии.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): В занятие включены адаптированные и авторские АМО:
1. инициация (АМО «Эффект «Домино») – нестандартное приветствие, осознание взаимосвязей в коллективе как основы успешности в танце;
2. вхождение или погружение в тему (АМО «Ассоциативная нить») – актуализация имеющихся знаний о взаимосвязях хореографии и других видах искусства, во время проведения комплекса используются также отдельные упражнения «Учебной гимнастики», направленные на воздействие активных точек, отвечающих за мышление и внимание;
3. формирование ожиданий учеников (АМО «Секретное задание») – организация групповой работы и подготовка к импровизации, сюрпризный момент;
4. интерактивная лекция (АМО «Логическая цепочка») – систематизация знаний, активизация критического мышления;
5. проработка содержания темы (АМО «Зигзаг», «История с продолжением») – через работу в группе формирование ответственности за принятие решение и закрепления навыка импровизации;
6. эмоциональная разрядка (АМО «Море волнуется») - игровая ситуация для формирования произвольности движений;
7. подведение итогов (АМО «Волшебные пуговки») – анализ и релаксация.
Занятие построено на сменности заданий. Весь рабочий процесс транслировался через видеокамеру и проектор на экран.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - Закрепят: знания об импровизации через организацию групповой работы, о приемах критического мышления и выразительности движений. Покажут: уровень сформированности исполнительской культуры; навык коллективной творческой работы. Проявят: свои творческие способности; уровень развития воображения, нестандартности мышления, навык использования имеющихся ЗУН
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Личностные УУД – идентификация каждого обучающегося как члена коллектива, по отношению к учебной деятельности, личностная мотивация и отношения «Я и другие», самооценка.
- Познавательные УУД – взаимоконтроль действий, действия постановки и решения проблем, общеучебные, установление причинно-следственных связей, поисковая деятельность.
- Регулятивные УУД – самоконтроль и мобилизация сил, формирование целевых установок учебной деятельности, целеполагание и планирование, прогнозирование и контроль, оценка.
- Коммуникативные УУД – взаимоконтроль действий, инициативное сотрудничество.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Коммуникативная – способность вступать в вербальную и невербальную коммуникацию с целью быть понятым, организация взаимодействия в группе.
- Социальная – волевая саморегуляция, способность к коллективным взаимодействиям, принятие ответственности, коллективные решения.
- Учебно-познавательная – аналитическая деятельность, постановка и решение учебных задач.
- Информационная – способность работы со словесной и знаковой информацией, получение информации через самооценку.
Категория: Дополнительное образование детей | Добавил: swettikk
Просмотров: 1042 | Загрузок: 392 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 swettikk  
Искренне благодарю за высокую оценку.
Огромное спасибо за возможность повысить свою квалификацию за счет участия в конкурсе

1 Topunova_is  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]