Среда, 12.12.2018, 15:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Дополнительное образование детей

Интегрированный урок изобразительного искусства и психологии с использованием ИКТ и АМОиМ тема: «Лубочные картинки»
[ · Скачать удаленно (9,81 MB) ] 23.01.2012, 07:45
Описание урока

1.Тип урока: урок формирования новых знаний, урок-путешествие
2.Цель урока: внедрение инновационного подхода на уроке путем применения образовательной технологии АМОиМ, и интеграции изобразительного искусства и психологии, для развития творческих способностей учащихся, как основы личностного роста.
3.Задачи урока:
Образовательные - расширение знаний об основных видах изобразительного искусства и видах декоративно - прикладного искусства; знакомство с историей возникновения Лубочных картинок; знакомство с графическими материалами; формирование художественных знаний, умений и навыков в освоении графической техники;
Воспитательные - воспитание чувства патриотизма, формирование навыков контроля и самоконтроля, познавательной деятельности в коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач;
Развивающие - освоение многообразия форм включения детей в процесс творчества, развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать; развитие творческого мышления и воображения, умения стилизовать образы окружающего мира; развитие устойчивости внимания;
Здоровьесберегающие – создание благоприятных условия для сохранения здоровья школьников на уроке (организация двигательной активности).
4.Краткое описание хода урока:
• Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Инициация: здесь используется заимствованный метод АМО «Поздороваемся локтями», который помогает учащимся и учителю поприветствовать друг друга, настроить на положительное восприятие хода и проведения урока.
Вхождение в тему: учащимся сообщается план путешествия в мир декоративно-прикладного искусства:
Первая станция «Виды изобразительного искусства»;
Вторая станция «Декоративно - прикладное искусство»;
Третья станция « Психологическая разминка «Собери дерево»;
Четвертая станция «Лубочные картинки»;
Пятая станция «Лубочный лес»;
Шестая станция «Мастерская»;
Седьмая станция «Психологическая разминка «Считалочки»;
Практическая часть;
Подведение итогов урока. Применение АМО «Что я почти забыл?».
Формирование ожиданий учащихся: используется авторский метод АМО «Путешествие», который помогает учителю осуществлять мониторинг усвоение материала, а учащимся структурировать материал и быть более внимательными.
• Фаза 2 «Работа над темой»
Интерактивная лекция: учитель, согласно плану учебного занятия, излагает конспект и демонстрирует слайды презентации. В процесс лекции внедряется психологическая разминка «Собери дерево»
Проработка содержания темы: станция «Мастерская»
Учитель предлагает выполнить практическую работу, то есть изобразить дерево в Лубочном стиле исполнения. Демонстрирует слайды презентации, объясняет этапы выполнения работы устно. Предлагает два варианта выполнения задания: придумать дерево самому, или изобразить дерево так же, как показано на слайдах.
• Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Разминка :«Считалочки», которая поможет развитию устойчивости внимания учащихся, позитивного восприятия.
Подведение итогов: применяется адаптированный метод АМО «Что я почти забыл?», который поможет получить обратную связь от учащихся и скорректировать дальнейшее обучение.
5.В ходе урока учащиеся расширят знания об основных видах изобразительного искусства, видах декоративно - прикладного искусства, об истории возникновения Лубочных картинок; актуализируют знания о графических материалах. Приобретут умения и навыки выполнять декоративные работы, с помощью изобразительных средств. Актуализируют навыки систематизировать знания, контактировать с окружающими.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : личностные, включая, познавательные, включая общеучебные и логические знаково-символические, коммуникативные, регулятивные.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: информационная, коммуникативная, образовательная, компетентность в сфере личностного самоопределения.
Категория: Дополнительное образование детей | Добавил: 25-L01N-66s
Просмотров: 1244 | Загрузок: 370 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 zotova  

4 25-L01N-66s  
Уважаемая Оксана Александровна! Благодарю Вас за экспертный анализ моей работы. Согласно расписанию конкурса 20.02 - 26.02.2012 - составление рейтинга работ. Можно ли где-то ознакомиться с рейтингом или это только для экспертов, а участникам нужно ждать подведение итогов? Заранее благодарна за ответ. С уважением Лилия Ниясовна

1 ИринаЛар  
Лилия Ниясовна, материал допущен к участию в конкурсе. smile
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

2 25-L01N-66s  
Уважаемая Ирина Юрьевна!Обращаюсь к Вам с вопросами:
-случайно нажала "отказаться от подписки",когда хотела зайти на сайт, не знаю куда обратится, чтобы восстановить подписку,подскажите, пожалуйста;
- "звездочки" для голосования гостей сайта, участников или экспертов?
- ежедневно смотрю таблицу участников конкурса, моей фамилии там нет, я правильно понимаю, если работа допущена, то моя фамилия там появиться?
Заранее благодарна за ответ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]