Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ |
В разделе материалов: 84 Показано материалов: 76-84 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Социальное проектирование в образовательном пространстве ДОУ» 3. семинар 4. педагогический коллектив 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива: Малышкина Ольга Владимировна, заведующий 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» города Бийска 7. Алтайский край 8. город Бийск 9.На семинаре представлен материал ознакомления педагогов с социальным проектированием; педагогам предлагается интерактивные методы по активизации знаний, выяснению ожиданий от мероприятия, деловая игра по решению проблемы. |
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: Проверь себя. Контроль лексических навыков говорения по теме «Правила вокруг нас» 3. Предмет: Английский язык 4. Класс: 5-й 5. Автор урока: Горячкина Татьяна Петровна, учитель английского языка. 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа №1. 7. Алтайский край 8. с. Залесово 9. Краткое описание: Данный урок является итоговым по формированию лексических навыков говорения по теме «Правила вокруг нас». Контроль уровня сформированности данного вида речевой деятельности осуществляется в упражнениях, включающих такие действия, как поиск, выбор, комбинирование слов, установление значений словосочетаний по картинке, восполнение недостающего элемента в картинке или в слове. Часть дидактического материала занимательного характера подготавливают сами дети в виде «секретного» домашнего задания и выступают в роли гидов-помощников на уроке.
Предметы группы "Иностранный язык" |
Просмотров: 1887 |
Загрузок: 707 |
|
Дата: 18.01.2012
| Комментарии (2)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: Основные законы электротехники 3. Предмет: Электротехника 4. Класс/группа/коллектив: (1 курс – слесарь-электрик) - СЭ-12 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Боролис Надежда Леонидовна, преподаватель специальных дисциплин 6. Образовательное учреждение: Профессиональный лицей№3 7. Республика / край: Казахстан, Павлодарская область 8. Город / поселение: г.Аксу 9. Краткое описание (3-5 предложений): Представленный урок подготовлен для учащихся 1 курса профессионального лицея. В ходе подготовки и проведения урока учащиеся самостоятельно обрабатывают учебный материал, работают с дополнительной информацией по теме, самостоятельно обрабатывают (составление кроссвордов). В ходе общения группы подают свой материал, и анализируют информацию других. Вырабатывают навыки работы с информацией, программными модулями. Урок проводится в кабинете спецтехнологии при наличии компьютера и мультимедийного проектора. 10. Тип урока: Смотр знаний - урок проверки и учета ЗУН учащихся.
Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления |
Просмотров: 1906 |
Загрузок: 618 |
|
Дата: 17.01.2012
| Комментарии (12)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока «Энергосберегающий дом» 3. Предмет 4. Класс/группа/коллектив – 11 класс 5. Автор урока Беренчик Елена Евгеньевна 6. Образовательное учреждение: МБОУ сош №4 им.Нисанова Х.Д. 7. Республика / край Ростовская обл. 8. Город Пролетарск 9. Краткое описание: Профориентационное занятие, основной целью которого является пропаганда технических специальностей. Может проводиться как обособленное занятие в рамках недели профориентации для выпускников 11-х классов. В ходе занятия учащиеся приобретут умение вступать в общение, выдвигать идеи и аргументировать их на основе ранее приобретенных знаний, анализировать предложенные идеи, корректно отстаивать свою точку зрения. |
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Аннотация образовательного мероприятия. Тема мастер-класса. «Методы и приёмы развития творческого воображения детей 5-8 лет на занятиях в изостудии "Цветик-Семицветик». Предмет: Изобразительное искусство и художественное творчество. Группа участников - Педагоги дополнительного образования, воспитатели детских садов Автор-составитель - Бариева Лилия Сергеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодёжи». Республика Марий Эл. Город Йошкар-Ола. Краткое описание. В ходе мастер-класса слушатели посредством компьютерной презентации и интерактивного взаимодействия знакомятся с методами и приемами развития творческого воображения детей 5-8 лет, используемых на занятиях в изостудии. На практике сочиняют загадки, занимаются изобретательством, играют в «Друдлы» и «Ералаш». В приложении диагностические методики.
Другие направления педагогической деятельности |
Просмотров: 1574 |
Загрузок: 463 |
|
Дата: 16.01.2012
| Комментарии (1)
|
1.«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2.Тема урока. АПК. Пищевая промышленность России. 3.Предмет география 4.Класс 9 5.Автор урока Черемнова Наталья Валерьевна, учитель географии 6.МБОУ-лицей г. Алейска 7.Алтайский край 8.Город Алейск 9.Краткое описание. Урок имитирует проведение сельскохозяйственной продовольственной выставки, где каждый ученик является сотрудником фирмы, презентующей свою продукцию. Участников выставки ждут интересные задания, игры и награждения.
Предметы естественного цикла |
Просмотров: 1653 |
Загрузок: 755 |
|
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (4)
|
1. Название Конкурса: «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: "Королева и Парламент Британии" 3. Предмет: английский язык 4. Класс/группа/коллектив: 5 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность): Петрова Валентина Валерьевна, учитель английского языка 6. Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия 7. Республика / край: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра 8. Город / поселение: г.Урай 9. Краткое описание (3-5 предложений): [i]Урок по теме "The British Queen and the Parliament" проводится в 5 классе по УМК авторов: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, Unit "The Geography and Political Outlook of the UK". Урок построен на основе технологии АМО и модерации. На каждом этапе урока дети активны, они самостоятельно работают с полученной информацией, систематизируют свои знания. Работа в группах постоянного и сменного состава, в парах способствует снятию барьеров общения, развивает навыки совместной деятельности. Принципы командной работы, где действует девиз «Один за всех и все за одного» обеспечивают сохранение мотивации на протяжении всего урока.
Предметы группы "Иностранный язык" |
Просмотров: 1964 |
Загрузок: 780 |
|
Дата: 11.01.2012
| Комментарии (1)
|
1. Название Конкурса: «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Информационные технологии – основа моей будущей професии» 3. Предмет: Информатика 4. Класс: 9 класс 5. Автор урока: Рыбанов Александр Александрович 6. Образовательное учреждение: Волжский политехнический институт (филиал) ФГБОУВПО «Волгоградский государственный технический университет» 7. Республика / край: Волгоградская область 8. Город: Волжский 9. Краткое описание: Урок знакомит учащихся с профессиями в сфере IT-технологий: программист, web-программист, специалист по информационной безопасности, тестировщик программного обеспечения, системный аналитик, администратор баз данных, системный администратор, администратор сайта, программист 1С, аналитик компьютерных систем. Представленный урок способствует развитию у учащихся умения анализировать в какой степени та или иная профессия в сфере IT-технологий совпадает с их интересами, способностями и ожиданиями. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв п – т в словах, предложениях, тексте. Лексическая тема: Игра – путешествие «Поиски пиратских сокровищ». Грамматическая тема: Имя существительное 3. Логопедия 4. Группа 4-6 человек (фронтальное занятие) 5. Розова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед 6. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VII вида) № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга 7. Россия 8. Санкт-Петербург 9. На данном логопедическом занятии применяются традиционные и инновационные образовательные технологии (Работа с интерактивной доской, элементы пескотерапии, водотерапии, психогимнастики, технология «Волшебный шар»). Широко используются активные методы обучения.
Пед. деятельность в коррекционных ОУ |
Просмотров: 2179 |
Загрузок: 685 |
|
Дата: 11.12.2011
| Комментарии (4)
|