Суббота, 24.06.2017, 06:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ

В разделе материалов: 84
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Аннотация урока
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока «Такие разные оксиды»
3. Предмет Химия
4. Класс 8 физико – математический класс
5. Автор урока Климина Татьяна Ильинична, учитель химии
6. Образовательное учреждение МБОУ Гимназия
7. Республика / край ХМАО-Югра, Тюменская область
8. Город Урай
Урок «Такие разные оксиды» построен по технологии АМО и М с применением активных методов обучения на каждом этапе урока. Урок введения новых знаний по теме «Соединения химических элементов» предполагает сдвоенное занятие. Применение активных методов обучения позволило реализовать учащимся свои творческие способности; разные виды деятельности в группе единомышленников способствовали свободному самовыражению мнений каждого участника, а связанные с этим яркие положительные эмоции обеспечили эффективное усвоение и надежное закрепление новых знаний и умений о важнейших оксидах.
Предметы естественного цикла | Просмотров: 1578 | Загрузок: 637 | Добавил: KliminaTI2 | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (4)

Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в образовательном процессе».

Аннотация образовательного мероприятия.

Тема занятия: «Дельфины, дельфины!»

Предмет - изобразительное искусство и художественное творчество.

Группа детей 7-8 лет, воспитанники изостудии.

Автор: Бариева Лилия Сергеевна, педагог дополнительного образования.

Образовательное учреждение -
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодёжи».

Республика Марий Эл.

Город Йошкар-Ола.

Краткое описание. В процессе занятия дети приобретают доступные естественнонаучные знания о дельфинах. Представляют себя дельфинами, составляют творческие рассказы о том, что видят, слышат, чувствуют. Создают эскиз будущей картины. В приложении компьютерная презентация, звуковые файлы с голосами дельфинов, саундтрек к мультфильму «Девочка и дельфин».
Дополнительное образование детей | Просмотров: 1016 | Загрузок: 334 | Добавил: lilibarili | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Лубочные картинки»
3. Предмет: изобразительное искусство
4. Класс: 1 класс отделения ИЗО (10-11 лет)
5. Автор урока: Сергеева Лилия Ниясовна, преподаватель высшей категории, заведующая отделением изобразительного искусства
6. Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «Полазненская детская школа искусств»
7. Республика / край: Пермский край
8. Город / поселение: пос. Полазна
9. Краткое описание: урок-путешествие направлен на формирование новых знаний, развитие творческих способностей учащихся, как основы личностного роста. Для выполнения задач урока применяется образовательная технология АМОиМ и интеграция изобразительного искусства и психологии. Также создана медиапрезентация, для лучшей визуализации наглядного материала. Учащиеся расширяют знания о видах изобразительного искусства, декоративно-прикладном искусстве, истории создания Лубочных картинок. В практической части выполняют Лубочную картинку.
Дополнительное образование детей | Просмотров: 1034 | Загрузок: 327 | Добавил: 25-L01N-66s | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Заправочные супы. Приготовление картофельных супов.
3. Предмет: Производственное обучение по профессии «Повар, кондитер»
4. Класс/группа/коллектив: Группа «ПК-11» профессия «Повар, кондитер», первый курс, подгруппа «А» - 12 человек
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Якунина Елена Николаевна Мастер производственного обучения
6. Образовательное учреждение: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №39»
7. Республика / край Алтайский край
8. Город / поселение г. Яровое
9. Краткое описание (3-5 предложений) урок производственного обучения проводится в учебном кулинарном цехе с использованием интерактивной доски, оборудования горячего цеха, сервировочного зала. Занятие состоит из 6 уроков по 45 минут, включает в себя теоретическую часть – вводный инструктаж, практическую часть – приготовление первых блюд, заключительную часть – подача, дегустация блюд, подведение итогов занятия.
Профориентация | Просмотров: 3144 | Загрузок: 561 | Добавил: elenayakunina | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия
Древний Китай
3. Предмет
история
4. Класс/группа/коллектив
5 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Учитель истории Альберт Оксана Ивановна
6. Образовательное учреждение.
МБОУ СОШ № 5
7. Республика / край
РФ, Ставропольский край
8. Город / поселение
Город-курорт Железноводск, посёлок Иноземцево
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок составлен в соответствии с процессом модерации, с использованием АМО на каждом этапе урока, это помогает сформулировать ключевые компетенции. На каждом из этапов происходит интеракция участников группового процесса, при важным становится нацеливание учащихся на формирование коммуникативных действий (умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками, разрешение конфликтов, сотрудничество в поиске и сборе информации). Учебный процесс достаточно прозрачен, так как учитель информирует учащихся о каждом этапе уроке, даёт чёткие указания и пояснения по ходу работы, наглядно подводятся итоги каждого этапа модерации, и каждого АМО. Все стадии групповой динамики соблюдаются от определения состава команды, распределения обязанностей учащихся, определение целей работы, подведение итогов работы группы, каждого учащегося. Мотивация каждого участника образовательного процесса осуществляется через осознания значимости, изучаемого материала, помочь данному процессу помогает методы рефлексии, которыми сопровождается каждый этап урока ("Светофор”, "Я хочу научиться”). С помощью данных методов рефлексии учащиеся определяют цели своей деятельности на уроке, объём информации, которую стремятся усвоить в течение урока. Анализ деятельности на уроке проводится с использованием АМО "Археолог”, "Газетная страница”, ”Светофор” – они помогают наглядно проанализировать и обобщить выводы по работе каждой группы и каждого учащегося.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1172 | Загрузок: 546 | Добавил: albert-oksana2 | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (3)

"Аквариум-искусственная экосистема".
Предметы начальной школы | Просмотров: 1328 | Загрузок: 531 | Добавил: vjcrfktdf | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

2. Тема урока/занятия/мероприятия
«Формирование информационной культуры школьников»

3. Предмет
интерактивный семинар

4. Класс/группа/коллектив
учителя начальных классов и библиотекари

5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Федорова Галина Мироновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Участники семинара:
Селиванов Андрей Алексеевич, директор школы;
Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы;
Зюзина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы.

6. Образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков»

7. Республика / край
Новгородская область

8. Город / поселение
г. Великий Новгород

9. Краткое описание (3-5 предложений)
Семинар проходит в интерактивном режиме, включает в себя компоненты мероприятия, в основе которого лежит технология модерации. Семинар направлен на создание условий для развития рефлексивных умений педагогов и библиотекарей в анализе своей деятельности и деятельности коллег по формированию информационной культуры школьников. Цели и задачи интерактивного семинара реализуются с помощью АМО. Актуальность семинара состоит в том, что он направлен на реализацию вопросов внедрения ФГОС второго поколения, согласно которым информационная грамотность школьников является универсальным учебным действием.
Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 1231 | Загрузок: 351 | Добавил: Галина30 | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (2)

•Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• В лаборатории профессора Почемучкина
• окружающий мир
•подготовительная к школе группа
•Полякова Светлана Дмитриевна, воспитатель
•МБДОУ "Детский сад № 71 "Антошка"
•Красноярский край
•Город Норильск
•Непосредственная образовательная деятельность воспитателя с детьми по реализации области «Познание» в подготовительной к школе группе. Адаптированные методы ТРИЗ и РТВ, разумно включенные в образовательную деятельность, учат видеть окружающий мир как сложную взаимозависимую систему, помогают детям самостоятельно овладевать знаниями, опираясь на природные задатки и уже имеющиеся знания и опыт.
Дошкольное образование | Просмотров: 1078 | Загрузок: 346 | Добавил: SVchumak | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса: «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока: «Силы в динамике»
3.Предмет: физика
4.Класс: 9
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива :Овсянникова Ольга Сергеевна, учитель физики
6.Образовательное учреждение: МАОУ гимназия №1
7. Республика / край: Московская область
8.Город / поселение: г. Железнодорожный
9.Краткое описание: Повторительно-обобщающий урок, проводящийся после прохождения основных видов сил в динамике перед решением задач на движение тел под действием нескольких сил.
Предметы точных дисциплин | Просмотров: 1091 | Загрузок: 521 | Добавил: levona | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (3)

Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. О добре и зле.
3. Этика.
4. 7 класс.
5. Воронова Ольга Алексеевна.
6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24».
7. Иркутская область.
8. Ангарск.
9. Урок создает условия для рождения в ребёнке личности, способствуют пробуждению души через познание нравственных категорий «добро» и «зло». Решая задачи жизненных ситуаций, учащиеся учатся делать свой нравственный выбор. Урок дает возможность найти формы реализации добрых поступков в повседневной жизни..
Воспитание и внеурочная деятельность | Просмотров: 1283 | Загрузок: 592 | Добавил: woronica | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Перевод из двоичной системы счисления в десятичную методом вычитания»
3. Предмет: Информатика
4. Группа: СТ11
5. Автор урока (ФИО, должность)Лисова Светлана Андреевна , преподаватель.
6. Образовательное учреждение. ГБОУ СПО КО «ПСТ»
7. Калининградская область.
8. Город Калининград.
9. Краткое описание:
Урок в форме соревнования двух команд. Активно используются всевозможные медиа-тексты(сайты, электронный таблицы и диаграммы, flas-игры, видео уроки). Используются такие АМО «Настроение в рожицах», «Хранилище забот», «Цветной алгоритм», «Ставка», «Светофор», «Графики-буквы», интерактивная лекция в форме игры «Двоичный банк».
Информатика | Просмотров: 1230 | Загрузок: 591 | Добавил: lisova_sveta82 | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (3)

1.«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Урок «Решение квадратных уравнений по формуле»
3.Алгебра
4.8 класс
5.Скорнякова Ульяна Александровна, учитель математики.
6.МОУ «средняя общеобразовательная школа» № 11 г. Пскова
7.Г. Псков
8.Данный урок – урок изучения нового материала, направленный на изучение методов и отработку навыков решения квадратных уравнений. На уроке используется ряд авторских и заимствованных активных методов обучения, способствующих достижению целей и решению задач, которые ставит перед собой учитель. Урок построен в соответствии с конкурсными требованиями и с учётом психологической характеристики класса, поэтому может стать интересным и плодотворным.
Предметы точных дисциплин | Просмотров: 1622 | Загрузок: 739 | Добавил: skornyakova | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (2)

1. Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Жемчужина Сибири – озеро Байкал
3. География
4. 8 «А» класс
5. Автор урока Иванова Ирина Владимировна учитель географии
6. МБОУ «СОШ № 11»
7. Псковская область
8. город Псков
9. Урок изучения нового материала в рамках изучения раздела «Природа регионов России» и темы «Природа Восточной Сибири». Урок построен по технологии АМО и модерации с учетом психолого-педегогических особенностей учащихся класса. В ходе урока у учащихся формируется понятийный аппарат, направленный на усвоение знаний по географическому положению, природе озера с помощью активных методов и приемов. А так же ведется отработка практических навыков по работе с географической картой, типовым планом, и умений извлечения информации из различных информационных источников.
Предметы естественного цикла | Просмотров: 1027 | Загрузок: 478 | Добавил: ivanovaiv | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»;
2. Тема занятия: «Мой мир»;
3. Предмет: воспитание и внеурочная деятельность;
4. Класс (группа): 10 класс (занятие рассчитано на детей в возрасте 11 – 15 лет);
5. Автор занятия: Трайдукова Софья Сергеевна, методист – социальный педагог;
6. Образовательное учреждение: социально – психологическая служба;
7. Республика, край (нет);
8. г. Ковров, Владимирская область;
9. Первичная профилактика (предупреждение склонности к совершению правонарушений, употреблению ПАВ) должна быть, прежде всего, позитивной в своей основе. Это значит, что главное здесь - гигиеническое и культурное воспитание, привитие с раннего детства жизненно утверждающих потребностей и навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья, развитию способностей к достижению социального благополучия.
Представленная разработка включает в себя ряд практических занятий в форме игр, тренингов.
Достоинством разработки является её авторская уникальность, логичность, доступность в воспроизведении.
Надеюсь, что данное занятие поможет вам, «вооружиться» инструментарием, облегчить ваш ежедневный напряженный и очень, в конечном итоге, благородный труд.
Воспитание и внеурочная деятельность | Просмотров: 1213 | Загрузок: 456 | Добавил: Sofya | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса - «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока - Изучение свойств хлопчатобумажных и льняных тканей.
3. Предмет – технология.
4. Класс - 5 класс.
5. Автор урока – Соловьева Валентина Анатольевна.
6. Образовательное учреждение – муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1.
7. Россия.
8. Город – Фурманов, Ивановская область.
9. Краткое описание. Урок изучения физико – механических, гигиенических свойств тканей, их влияния на выбор модели изделия. При выполнении практической части урока учащиеся подбирают ткани и выполняют куклу – закрутку, которая может служить оберегом. Они демонстрируют практические умения с соблюдением установленной последовательности, пользуясь при этом инструкционными картами. Итогом урока является рефлексия, самоконтроль и взаимоконтроль деятельности учащихся на уроке.