Понедельник, 23.10.2017, 01:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ

В разделе материалов: 84
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

1. «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Разбор слов с удвоенной согласной по составу
3. Русский язык
4. 3 класс
5. Столярова Елена Павловна, учитель начальных классов
6. МОУ гимназия №45
7. Хабаровский край
8. г.Комсомольск - на -Амуре
9. Урок носит обучающий и развивающий характер. Использованы активные методы обучения, технология модерации, приемы здоровьесберегающей технологии, технологии развивающего обучения, педагогики сотрудничества. В урок включены различные формы организации деятельности учащихся - фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в паре.
Предметы начальной школы | Просмотров: 2581 | Загрузок: 835 | Добавил: alona | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (3)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

Тема занятия: Согласование количественных числительных с существительными в роде, числе, падеже.

Предмет: развитие речи

Группа: старшая группа (5-6 лет)

Автор занятия: Шахматова Наталья Сергеевна, учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБОУ д/с компенсирующего вида № 2334 ЮВОУО ДО г. Москвы

Город Москва

Краткое описание: Планируемое занятие предполагает развитие речевых навыков с опорой на визуальный ряд, с помощью высокой игровой мотивации, что будет способствовать снятию напряжения в группе, созданию положительного эмоционального фона по отношению к сложным и скучным лексико-грамматическим упражнениям.
Дошкольное образование | Просмотров: 1136 | Загрузок: 428 | Добавил: nataler | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тема урока "Игровое занятие по составлению описательного рассказа о животном с использование коллективно составленного плана и схем"
• развитие речи
•Логопедическая группа с общим недоразвитием речи 6-7 лет.
Овчинникова Елена Вячеславовна учитель-логопед.
•МБДОУ "Детский сад № 83 "Золотой петушок".
•Красноярский край
г.Норильск
•Игровое занятие по закреплению умения составлять описательные рассказы о предметах на материале пройденных лексических тем.
Дошкольное образование | Просмотров: 1277 | Загрузок: 373 | Добавил: elle | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (2)

Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
Тема урока/занятия/мероприятия: Рисование по мотивам дымковской росписи (силуэтное моделирование)
Предмет: изобразительная деятельность.
Класс/группа/коллектив: подготовительная к школе группа ДОУ компенсирующей направленности
Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Банникова Светлана Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности.
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №235 комбинированного вида.
Республика/край: Красноярский край
Город / поселение: г. Красноярск
Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: Во время непосредственной образовательной деятельности дети закрепляют знания о декоративных элементах дымковской росписи: точки, круги, прямые и волнистые линии. Рисуют декоративный узор на бумаге и украшают бумажный силуэт барышни. Закрепляют знания о других промыслах. Развивают глазомер, пространственную функцию глаза.
Пед. деятельность в коррекционных ОУ | Просмотров: 1468 | Загрузок: 465 | Добавил: Fialka235 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Правописание приставок и предлогов»
3. Предмет: русский язык
4. Класс:2
5. Автор урока: Филиппова Наталья Анатольевна (учитель начальных классов)
6. Образовательное учреждение:МБОУ «Новолядинская СОШ»
7. Тамбовская область Тамбовский район
8. Рабочий посёлок Новая Ляда
Тип урока – обобщение знаний о предлогах и приставках. Целью урока является обобщить умения различать приставки и предлоги, правильно их писать; работать над формированием навыков правописания приставок и предлогов; работать над развитием когнитивных процессов (вниманием, слуховой памятью, мышлением)
Предметы начальной школы | Просмотров: 2043 | Загрузок: 858 | Добавил: filippova | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока: "My Happy Family”.
3. Предмет: Английский язык
4. Класс: 5
5. Автор урока (ФИО, должность): Кучинская Наталья Владимировна, учитель английского и немецкого языков.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ п. Горноправдинск
7. Республика / край: Тюменская область, ХМАО – Югра.
8. Город / поселение: Горноправдинск
9. Краткое описание:
Итоговый урок по теме « Моя семья». Урок направлен на закрепления изученного и отработанного материала по теме « Моя семья». По ходу урока учащиеся должны показать, чему они научились, что они могут рассказать о своей семье и показать, как они научились самостоятельно выполнять проектно - исследовательскую работу.
Предметы группы "Иностранный язык" | Просмотров: 1308 | Загрузок: 641 | Добавил: gen8251 | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия - Искусство танца в едином комплексе с произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства (раздел «Ритмопластика», «Импровизация»)
3. Предмет - Хореография
4. Класс/группа/коллектив - Средняя группа (9-12 лет) детского объединения «Хореографическая студия», 4-й год обучения, 12 человек
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Рык Галина Леонидовна, педагог дополнительного образования;
6. Авторы занятия - Рык Галина Леонидовна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования; Перфильева Светлана Владимировна, заведующий отделом
7. Образовательное учреждение - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сланцевский дом детского творчества»
8. Республика / край- Ленинградская область, Северо-Западный Федеральный округ
9. Город / поселение - Сланцы
10. Краткое описание (3-5 предложений) - На занятии через АМО, направленные на активизацию критического, творческого мышления, в процессе групповой работы обучающиеся актуализируют полученные раньше знания, проявляют приобретенные навыки импровизации. В основу занятия основано на индивидуальной и групповой импровизации, на взаимосвязях хореографии и других видов искусства.
Дополнительное образование детей | Просмотров: 925 | Загрузок: 348 | Добавил: swettikk | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока: Формы представления информации.
3. Предмет: Информатика и ИКТ.
4. Класс: 5, общеобразовательный класс.
5. Автор урока: Затынайченко Борис Дмитриевич, учитель информатики и ИКТ.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области».
7. Республика: Российская Федерация.
8. Поселение: Село Жигайловка.
9. Краткое описание:
Использование активных методов обучения и модерации позволяет проводить урок на положительном регулируемом эмоциональном фоне, что способствует повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности. Структура урока, методы и формы обеспечивают достижение целей современного образования, позволяют эффективно формировать универсальные учебные действия, повышают рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения.
Информатика | Просмотров: 1264 | Загрузок: 587 | Добавил: boris | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Культурный универсум романа Д.Л. Мордовцева «Лжедмитрий»
3. Предмет: Литература Дона
4. Класс/группа/коллектив: студенты 2 курса педколледжа
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Лантратова Татьяна Васильевна
6. Образовательное учреждение. ГБОУ СПО РО «Зерноградский педколледж»
7. Республика / край РСФСР, Ростовская область
8. Город / поселение г. Зерноград
9. Краткое описание (3-5 предложений) Урок строится на идее рассмотрения романа Д.Л. Мордовцева «Лжедмитрий» как Культурного универсума, включающего в себя весь комплекс представлений писателя о мире, его систему ценностей, философских, религиозных, нравственно-эстетических взглядов. На уроке будет рассмотрена тема самозванства и её отражение не только в романе Д.Мордовцева, но и в живописи, истории. Таким образом, с помощью созданных на уроке групп исследователей (литературоведов, этнографов, искусствоведов и т.д.), будет представлен Культурный универсум романа. В процессе занятия обучающиеся приобретают навыки учебного диалога через АМО, анализа текста произведения.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1120 | Загрузок: 348 | Добавил: t-aT-Ia-нА-ЛА-6_- | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (4)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия творческая мастерская "Жанры музыки"
3. Предмет Музыка
4. Класс/группа/коллектив: 2 курс специальность 050709.52 Преподавание в начальных классах.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Иванова Т. Б.,Косарев А. Б. преподаватели музыки.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО РО «Константиновский педагогический колледж»
7. Республика / край: Ростовская область
8. Город / поселение: г. Константиновск
9. Краткое описание (3-5 предложений):
Урок предполагает ктивные действия учащихся с объектами уже изученного материала на предыдущих уроках в предлагаемой ситуации.В ходе занятия формируются: творческая продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных тематических связей, познавательный интерес, навыки самостоятельного мышления, способность рассуждать, выделяя главное, отстаивать собственное мнение, умение самостоятельно выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной ситуации
Студенты демонстрируют умение в предполагаемой ситуации конкретизировать проблему, работая в микрогруппах, находить варианты ее решения. Учатся анализировать музыкальные сочинения на основе жанровых признаков и применять свои знания на практике.

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия - «Определение типа склонения имен существительных».
3. Предмет - урок письма и развития речи
4. Класс/группа/коллектив – 5 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) –Шептицкая Д.С, учитель русского языка и чтения
6. Образовательное учреждение – ОГКОУ «Шуйская школа-интернат 8 вида»
7. Республика / край - РФ
8. Город / поселение – г. Шуя
9. Краткое описание (3-5 предложений) - Урок письма и развития речи направлен на выработку умения правильно определять тип склонения имен существительных, действуя по алгоритму.
Пед. деятельность в коррекционных ОУ | Просмотров: 1770 | Загрузок: 615 | Добавил: DCh | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Деление обыкновенных дробей»
3. Предмет математика
4. Класс/группа/коллектив 6 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива Таргонская Наталья Сергеевна, учитель математики
6. Образовательное учреждение МКУ СОШ №5.
7. Республика / край Иркутская область
8. Город / поселение г. Алзамай
9. Краткое описание:
1) АМО «А мы команда!» Цель: создание групп
2) «Устный счет» Цель: повторение деления обыкновенных дробей, решения уравнений.
3) Метод «Наш цветок» Цель: кратко сказать о своих достижениях по данной теме, почувствовать уверенность в себе и поддержку команды.
4) Метод «Переправа через реку» Цель: отработать навыки деления обыкновенных дробей.
5) Метод «Кирпичная дорожка» Цель: повторить и развивать навыки решения уравнений по данной теме.
6) Метод «Наши друзья» Цель: расслабиться после интеллектуальной работы, поднять настроение.
7) Метод «Мозговой штурм» Цель: генерировать максимальное количество идей на данную тему.
8) 6) Рефлексия «Я это сделал, я это смог!» Цель: представить результаты работы каждого желающего участника, подвести итог.
9) Домашнее задание (по желанию) Цель: способствовать развитию интереса к предмету, творческому развитию обучающихся.[/b]
Предметы точных дисциплин | Просмотров: 1665 | Загрузок: 881 | Добавил: Natish | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словосочетаниях и предложениях.
Лексическая тема: «Космическое путешествие»
3. Предмет: логопедия
4. Группа детей из 4 человек с фонетико-фонематическим нарушением речи. (Возраст 6 лет)
5. Автор: Власова Анастасия Алексеевна, учитель - логопед.
6. Образовательное учреждение: МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – д/с №35 «Радуга»
7. Республика / край: Иркутская область
8. Город Бодайбо
9. Краткое описание:
Образовательная деятельность, основанная на принципе интеграции образовательных областей (коммуникация, познание, здоровье), направлена на автоматизацию звука «Л» в словосочетаниях и предложениях у детей 6 лет с фонетико-фонематическим нарушением речи. Отправившись в космическое путешествие, дети преодолевают множество препятствий, выполняют задания, способствующие не только закреплению произношения звука «Л», но и активизации словарного запаса, формированию грамматического строя речи, развитию мышления, творческого воображения. Своими знаниями, упорством, умением работать слаженно, собирают недостающие звезды, помогают Лунтику устроить парад звезд.
Пед. деятельность в коррекционных ОУ | Просмотров: 1477 | Загрузок: 527 | Добавил: aavlasova | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия«Планета Детство»
3. Предмет внеурочная деятельность
4. Класс/группа/коллектив родители детей 5 – го года жизни
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Трубачева Надежда Васильевна, воспитатель,
Мерзлякова Инна Геннадьевна, воспитатель,
Толмачева Юлия Валерьевна, педагог - психолог
6. Образовательное учреждение: МБДОУ «ЦРР – детский сад №45»
7. Республика / крайРоссия, Томская область
8. Город / поселение Северск
9. Краткое описание (3-5 предложений):
Возраст четырех лет не является кризисным (согласно периодизациям психического развития Л.С.Выготского и Эльконина). Однако родители задают педагогам (воспитателям и специалистам ДОУ) множество вопросов, касающихся физического и психического развития своих детей.
Поэтому педагогами ДОУ была разработана тематика занятий, направленная на формирование социальной грамотности семьи. Одной из эффективных форм поддержки семье стала организация родительского клуба.
Воспитание и внеурочная деятельность | Просмотров: 821 | Загрузок: 359 | Добавил: Detsad45 | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (2)

Урок изучения нового материала из раздела «Основы логики и логические основы компьютера». Цель урока: «научиться строить и читать логические схемы из базовых логических элементов». Урок направлен на формирование познавательных и коммуникативных качеств личности старшеклассника. Урок построен на принципах модерации, и на каждом его этапе используются активные методы обучения.
Информатика | Просмотров: 1129 | Загрузок: 545 | Добавил: gkochenkova | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (3)