Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ |
В разделе материалов: 84 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
1. «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: Разбор слов с удвоенной согласной по составу 3. Русский язык 4. 3 класс 5. Столярова Елена Павловна, учитель начальных классов 6. МОУ гимназия №45 7. Хабаровский край 8. г.Комсомольск - на -Амуре 9. Урок носит обучающий и развивающий характер. Использованы активные методы обучения, технология модерации, приемы здоровьесберегающей технологии, технологии развивающего обучения, педагогики сотрудничества. В урок включены различные формы организации деятельности учащихся - фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в паре. |
Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема занятия: Согласование количественных числительных с существительными в роде, числе, падеже. Предмет: развитие речи Группа: старшая группа (5-6 лет) Автор занятия: Шахматова Наталья Сергеевна, учитель-логопед Образовательное учреждение: ГБОУ д/с компенсирующего вида № 2334 ЮВОУО ДО г. Москвы Город Москва Краткое описание: Планируемое занятие предполагает развитие речевых навыков с опорой на визуальный ряд, с помощью высокой игровой мотивации, что будет способствовать снятию напряжения в группе, созданию положительного эмоционального фона по отношению к сложным и скучным лексико-грамматическим упражнениям. |
Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • Тема урока "Игровое занятие по составлению описательного рассказа о животном с использование коллективно составленного плана и схем" • развитие речи •Логопедическая группа с общим недоразвитием речи 6-7 лет. Овчинникова Елена Вячеславовна учитель-логопед. •МБДОУ "Детский сад № 83 "Золотой петушок". •Красноярский край г.Норильск •Игровое занятие по закреплению умения составлять описательные рассказы о предметах на материале пройденных лексических тем. |
Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Тема урока/занятия/мероприятия: Рисование по мотивам дымковской росписи (силуэтное моделирование) Предмет: изобразительная деятельность. Класс/группа/коллектив: подготовительная к школе группа ДОУ компенсирующей направленности Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Банникова Светлана Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №235 комбинированного вида. Республика/край: Красноярский край Город / поселение: г. Красноярск Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: Во время непосредственной образовательной деятельности дети закрепляют знания о декоративных элементах дымковской росписи: точки, круги, прямые и волнистые линии. Рисуют декоративный узор на бумаге и украшают бумажный силуэт барышни. Закрепляют знания о других промыслах. Развивают глазомер, пространственную функцию глаза.
Пед. деятельность в коррекционных ОУ |
Просмотров: 2155 |
Загрузок: 715 |
|
Дата: 31.01.2012
| Комментарии (2)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: «Правописание приставок и предлогов» 3. Предмет: русский язык 4. Класс:2 5. Автор урока: Филиппова Наталья Анатольевна (учитель начальных классов) 6. Образовательное учреждение:МБОУ «Новолядинская СОШ» 7. Тамбовская область Тамбовский район 8. Рабочий посёлок Новая Ляда Тип урока – обобщение знаний о предлогах и приставках. Целью урока является обобщить умения различать приставки и предлоги, правильно их писать; работать над формированием навыков правописания приставок и предлогов; работать над развитием когнитивных процессов (вниманием, слуховой памятью, мышлением) |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». 2. Тема урока: "My Happy Family”. 3. Предмет: Английский язык 4. Класс: 5 5. Автор урока (ФИО, должность): Кучинская Наталья Владимировна, учитель английского и немецкого языков. 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ п. Горноправдинск 7. Республика / край: Тюменская область, ХМАО – Югра. 8. Город / поселение: Горноправдинск 9. Краткое описание: Итоговый урок по теме « Моя семья». Урок направлен на закрепления изученного и отработанного материала по теме « Моя семья». По ходу урока учащиеся должны показать, чему они научились, что они могут рассказать о своей семье и показать, как они научились самостоятельно выполнять проектно - исследовательскую работу.
Предметы группы "Иностранный язык" |
Просмотров: 1733 |
Загрузок: 859 |
|
Дата: 30.01.2012
| Комментарии (3)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия - Искусство танца в едином комплексе с произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства (раздел «Ритмопластика», «Импровизация») 3. Предмет - Хореография 4. Класс/группа/коллектив - Средняя группа (9-12 лет) детского объединения «Хореографическая студия», 4-й год обучения, 12 человек 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Рык Галина Леонидовна, педагог дополнительного образования; 6. Авторы занятия - Рык Галина Леонидовна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования; Перфильева Светлана Владимировна, заведующий отделом 7. Образовательное учреждение - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сланцевский дом детского творчества» 8. Республика / край- Ленинградская область, Северо-Западный Федеральный округ 9. Город / поселение - Сланцы 10. Краткое описание (3-5 предложений) - На занятии через АМО, направленные на активизацию критического, творческого мышления, в процессе групповой работы обучающиеся актуализируют полученные раньше знания, проявляют приобретенные навыки импровизации. В основу занятия основано на индивидуальной и групповой импровизации, на взаимосвязях хореографии и других видов искусства.
Дополнительное образование детей |
Просмотров: 1338 |
Загрузок: 517 |
|
Дата: 30.01.2012
| Комментарии (2)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». 2. Тема урока: Формы представления информации. 3. Предмет: Информатика и ИКТ. 4. Класс: 5, общеобразовательный класс. 5. Автор урока: Затынайченко Борис Дмитриевич, учитель информатики и ИКТ. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области». 7. Республика: Российская Федерация. 8. Поселение: Село Жигайловка. 9. Краткое описание: Использование активных методов обучения и модерации позволяет проводить урок на положительном регулируемом эмоциональном фоне, что способствует повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности. Структура урока, методы и формы обеспечивают достижение целей современного образования, позволяют эффективно формировать универсальные учебные действия, повышают рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Культурный универсум романа Д.Л. Мордовцева «Лжедмитрий» 3. Предмет: Литература Дона 4. Класс/группа/коллектив: студенты 2 курса педколледжа 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Лантратова Татьяна Васильевна 6. Образовательное учреждение. ГБОУ СПО РО «Зерноградский педколледж» 7. Республика / край РСФСР, Ростовская область 8. Город / поселение г. Зерноград 9. Краткое описание (3-5 предложений) Урок строится на идее рассмотрения романа Д.Л. Мордовцева «Лжедмитрий» как Культурного универсума, включающего в себя весь комплекс представлений писателя о мире, его систему ценностей, философских, религиозных, нравственно-эстетических взглядов. На уроке будет рассмотрена тема самозванства и её отражение не только в романе Д.Мордовцева, но и в живописи, истории. Таким образом, с помощью созданных на уроке групп исследователей (литературоведов, этнографов, искусствоведов и т.д.), будет представлен Культурный универсум романа. В процессе занятия обучающиеся приобретают навыки учебного диалога через АМО, анализа текста произведения.
Предметы гуманитарного цикла |
Просмотров: 1575 |
Загрузок: 547 |
|
Дата: 30.01.2012
| Комментарии (3)
|
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте 1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия творческая мастерская "Жанры музыки" 3. Предмет Музыка 4. Класс/группа/коллектив: 2 курс специальность 050709.52 Преподавание в начальных классах. 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Иванова Т. Б.,Косарев А. Б. преподаватели музыки. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО РО «Константиновский педагогический колледж» 7. Республика / край: Ростовская область 8. Город / поселение: г. Константиновск 9. Краткое описание (3-5 предложений): Урок предполагает ктивные действия учащихся с объектами уже изученного материала на предыдущих уроках в предлагаемой ситуации.В ходе занятия формируются: творческая продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных тематических связей, познавательный интерес, навыки самостоятельного мышления, способность рассуждать, выделяя главное, отстаивать собственное мнение, умение самостоятельно выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной ситуации Студенты демонстрируют умение в предполагаемой ситуации конкретизировать проблему, работая в микрогруппах, находить варианты ее решения. Учатся анализировать музыкальные сочинения на основе жанровых признаков и применять свои знания на практике.
Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления |
Просмотров: 1433 |
Загрузок: 577 |
|
Дата: 30.01.2012
| Комментарии (2)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия - «Определение типа склонения имен существительных». 3. Предмет - урок письма и развития речи 4. Класс/группа/коллектив – 5 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) –Шептицкая Д.С, учитель русского языка и чтения 6. Образовательное учреждение – ОГКОУ «Шуйская школа-интернат 8 вида» 7. Республика / край - РФ 8. Город / поселение – г. Шуя 9. Краткое описание (3-5 предложений) - Урок письма и развития речи направлен на выработку умения правильно определять тип склонения имен существительных, действуя по алгоритму.
Пед. деятельность в коррекционных ОУ |
Просмотров: 2311 |
Загрузок: 855 |
|
Дата: 30.01.2012
| Комментарии (1)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Деление обыкновенных дробей» 3. Предмет математика 4. Класс/группа/коллектив 6 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива Таргонская Наталья Сергеевна, учитель математики 6. Образовательное учреждение МКУ СОШ №5. 7. Республика / край Иркутская область 8. Город / поселение г. Алзамай 9. Краткое описание: 1) АМО «А мы команда!» Цель: создание групп 2) «Устный счет» Цель: повторение деления обыкновенных дробей, решения уравнений. 3) Метод «Наш цветок» Цель: кратко сказать о своих достижениях по данной теме, почувствовать уверенность в себе и поддержку команды. 4) Метод «Переправа через реку» Цель: отработать навыки деления обыкновенных дробей. 5) Метод «Кирпичная дорожка» Цель: повторить и развивать навыки решения уравнений по данной теме. 6) Метод «Наши друзья» Цель: расслабиться после интеллектуальной работы, поднять настроение. 7) Метод «Мозговой штурм» Цель: генерировать максимальное количество идей на данную тему. 8) 6) Рефлексия «Я это сделал, я это смог!» Цель: представить результаты работы каждого желающего участника, подвести итог. 9) Домашнее задание (по желанию) Цель: способствовать развитию интереса к предмету, творческому развитию обучающихся.[/b]
Предметы точных дисциплин |
Просмотров: 2265 |
Загрузок: 1099 |
|
Дата: 30.01.2012
| Комментарии (3)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словосочетаниях и предложениях. Лексическая тема: «Космическое путешествие» 3. Предмет: логопедия 4. Группа детей из 4 человек с фонетико-фонематическим нарушением речи. (Возраст 6 лет) 5. Автор: Власова Анастасия Алексеевна, учитель - логопед. 6. Образовательное учреждение: МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – д/с №35 «Радуга» 7. Республика / край: Иркутская область 8. Город Бодайбо 9. Краткое описание: Образовательная деятельность, основанная на принципе интеграции образовательных областей (коммуникация, познание, здоровье), направлена на автоматизацию звука «Л» в словосочетаниях и предложениях у детей 6 лет с фонетико-фонематическим нарушением речи. Отправившись в космическое путешествие, дети преодолевают множество препятствий, выполняют задания, способствующие не только закреплению произношения звука «Л», но и активизации словарного запаса, формированию грамматического строя речи, развитию мышления, творческого воображения. Своими знаниями, упорством, умением работать слаженно, собирают недостающие звезды, помогают Лунтику устроить парад звезд.
Пед. деятельность в коррекционных ОУ |
Просмотров: 2029 |
Загрузок: 742 |
|
Дата: 30.01.2012
| Комментарии (1)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия«Планета Детство» 3. Предмет внеурочная деятельность 4. Класс/группа/коллектив родители детей 5 – го года жизни 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Трубачева Надежда Васильевна, воспитатель, Мерзлякова Инна Геннадьевна, воспитатель, Толмачева Юлия Валерьевна, педагог - психолог 6. Образовательное учреждение: МБДОУ «ЦРР – детский сад №45» 7. Республика / крайРоссия, Томская область 8. Город / поселение Северск 9. Краткое описание (3-5 предложений): Возраст четырех лет не является кризисным (согласно периодизациям психического развития Л.С.Выготского и Эльконина). Однако родители задают педагогам (воспитателям и специалистам ДОУ) множество вопросов, касающихся физического и психического развития своих детей. Поэтому педагогами ДОУ была разработана тематика занятий, направленная на формирование социальной грамотности семьи. Одной из эффективных форм поддержки семье стала организация родительского клуба.
Воспитание и внеурочная деятельность |
Просмотров: 1220 |
Загрузок: 557 |
|
Дата: 30.01.2012
| Комментарии (1)
|
Урок изучения нового материала из раздела «Основы логики и логические основы компьютера». Цель урока: «научиться строить и читать логические схемы из базовых логических элементов». Урок направлен на формирование познавательных и коммуникативных качеств личности старшеклассника. Урок построен на принципах модерации, и на каждом его этапе используются активные методы обучения. |