Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ |
В разделе материалов: 84 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
1.Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2.Тема урока Урок – путешествие в страну «Движение и взаимодействие тел» 3.Предмет физика 4.7 класс 5.Автор урока Бесчерова Татьяна Викторовна учитель физики 6.Образовательное учреждение. МБОУ СОШ№1 с углубленным изучением отдельных предметов 7. ХМАО 8. г. Пыть-Ях 9. Краткое описание: в ходе урока учащиеся работают в группах, каждая группа выполняет определённое задание по теме урока. В ходе урока обобщаются и закрепляются полученные знания, умения и навыки по изученному разделу физики 7 класса «Движение и взаимодействие тел». |
Аннотация урока 1. Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока: Что нам ток «готовит?» 3. Предмет: физика 4. Класс: 8 5. Автор урока: Андреева Ирина Николаевна 6. Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №12» 7. Чувашская Республика 8. Город Новочебоксарск 9. Краткое описание. Данный урок обобщает знания учащихся по теме «Электрические явление». Ученики находят практическое применение своим теоретическим знаниям в повседневной жизни. Основной особенностью урока является то, что информация преподносится в доступной форме, с возможностью проявления своей самостоятельности, творческой активности. В ходе урока используются следующие методы и приемы: индивидуальная работа, работа в группах, микрогруппах. Урок проводится с использованием интерактивной доски. |
Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» Тема урока «Деловая переписка» Предмет «Документационное обеспечение управления» Группа (24 человека) Автор урока – Белоус Елена Сергеевна, к.ф.н., преподаватель Образовательное учреждение – ГБОУ СПО «Дубовский педагогический колледж» Волгоградская область Город Дубовка Урок «Деловая переписка» знакомит студентов с разновидностями, особенностями составления и оформления деловых писем. Технология АМО позволяет разнообразить способы взаимодействия на уроке между преподавателем-модератором и студентами. Визуальное, мультимедийное, аудиальное представление информации, физическая активность во время урока способствуют концентрации внимания, более качественному усвоению материала, доброжелательной атмосфере во время занятия.
Предметы гуманитарного цикла |
Просмотров: 1557 |
Загрузок: 604 |
|
Дата: 09.10.2013
| Комментарии (0)
|
Родительское собрание: «Каково в дому - таково и самому» объединено единым сюжетом. Действие развивается у камина. Этот образ помогает участникам почувствовать важность и значимость семейного тепла, взаимопонимания и поддержки.
Другие направления педагогической деятельности |
Просмотров: 1775 |
Загрузок: 624 |
|
Дата: 08.10.2013
| Комментарии (3)
|
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока/занятия/мероприятия – «Путешествие в город Местоимёнск» 3. Предмет - русский язык 4. Класс/группа/коллектив – 6 класс 5. Руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Анисимова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы? Шабанова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей № 1 г. Инты 6. Образовательное учреждение - МБОУ «СОШ №15» 7. Республика / край – Алтайский край (Анисимова) республика КОМИ (Шабанова) 8. Город / поселение - г. Славгород (Анисимова), г. Инта (Шабанова) 9. Краткое описание - комплексный урок систематизации, повторения и обобщения знаний, умений и навыков по теме «Местоимение как часть речи» построен на работе в группах. Урок ориентирован на класс, в котором обучаются ребята со средним уровнем способностей и смешанным типом восприятия. Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению - разряды местоимений, особенности их употребления в речи, актуализация орфограммы-буквы и орфограммы-пробела, закрепление навыков устной и письменной культуры речи.
Предметы гуманитарного цикла |
Просмотров: 1590 |
Загрузок: 733 |
|
Дата: 07.10.2013
| Комментарии (0)
|
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. Тема урока "Круговая тренировка". 3. Предмет: физкультура. 4. Класс: 2А. 5. Ефанова Елена Николаевна, учитель физической культуры. 6. МБОУ гимназия №4. 7. Российская Федерация 8. Красноярский край 9. Город Канск. 10. Занятие по теме "Круговая тренировка" во 2 классе с использованием игрового метода.
Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления |
Просмотров: 1309 |
Загрузок: 496 |
|
Дата: 07.10.2013
| Комментарии (1)
|
На уроке используя метапредметные понятия «причина и следствие» учащиеся изучают внешнее строение рыбы. В ходе урока проходит лабораторная работа с элементами программированного обучения. Работа учащихся на уроке носит индивидуальный и групповой характер. Используется интерактивная доска.
Предметы естественного цикла |
Просмотров: 1298 |
Загрузок: 528 |
|
Дата: 12.09.2013
| Комментарии (1)
|
1.Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2.Тема урока/мероприятия – Итоговый урок - игра 3.Предмет - Информатика 4.Класс - 6 5.Автор урока (ФИО, должность). – Тарантина Наталья Владимировна, учитель информатики 6.Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" 7.Республика Коми 8.Город Инта 9.Краткое описание. Заключительный интерактивный урок-игра проводится в конце учебного года, как урок-повторение или итоговый урок за курс 6 класса. Можно провести его, как внеклассное мероприятие или использовать часть заданий на уроках в течении года при прохождении соответствующей темы. Игра состоит из 6 этапов. Каждый этап, кроме "Кроссворда", состоит из двух заданий. В заключительный урок можно включить только часть заданий, в зависимости от отведенного времени. |
«Мой университет –www.moi-amour.ru КОНСПЕКТ НОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» «ЖИЗНЬ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ОСЕНЬЮ» 1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема занятия «Жизнь диких животных осенью» 3. Окружающий мир 4. Старшая группа 5. Симакова Татьяна Леонидовна, воспитатель 6. МБДОУ «Детский сад № 147 «Улыбка» комбинированного вида» 7. Чувашская республика 8. город Чебоксары 9. Краткое описание. Дети получают письмо от Осени, в котором она обращается к ним за помощью: у диких животных потерялись их детеныши, и Осень просит помочь их найти. Дети отправляются в « лес», выполняют ряд заданий, закрепляя знания о диких животных. В занятии решаются задачи развития творческого воображения, системного мышления, умение детей находить и разрешать противоречия через использование элементов методики ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), используются здоровьесберегающие технологии. |
Второй открытый фестиваль "Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании" Тема:Flight «Through Figures to Stars» Полет «Через числа к звездам» Английский язык, 7 класс Автор: Королевская Ирина Владимировна, учитель английского языка, МБОУ "СОШ №5 пос. Тавричанка Надеждинского района Приморского края" Интегрированный урок, направленный на установление межпредметных связей. Урок закрепления умений и навыков по теме "Имя числительное"
Предметы группы "Иностранный язык" |
Просмотров: 1592 |
Загрузок: 510 |
|
Дата: 31.08.2013
| Комментарии (0)
|
Урок актуализации знаний по теме «Задачи повышенной сложности» проведён в форме игры – спектакля «В некотором царстве…» Нетрадиционная форма занятия является одной из форм активного обучения. Урок с использованием АМО помогает сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным, усиливает положительную мотивацию обучения и активизирует познавательную деятельность обучающихся, позволяет не только расширить полученные знания, умения и навыки, но и в значительной степени повышает творческий и интеллектуальный потенциал обучающихся. |
1. Название фестиваля:"Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"" 2. Тема: « Образование-ключ к будущему» (" School is a Key to a Better Life”) 3. Предмет: Английский язык 4. Группа: Студенты колледжа или 1-го курса университета 5. Автор урока: Лазарева Ирина Николаевна, старший преподаватель 6. Образовательное учреждение: Дальневосточный федеральный университет 7. Край: Приморский 8. Город: Владивосток 9. Краткое описание: В ходе урока студенты узнают о требованиях, предъявляемых к образованию в современном мире, познакомятся со статистическими данными о наиболее перспективных видах профессиональной деятельности. Включённые в урок виды деятельности позволят учащимся составить представление о том, что является необходимым для их собственного преуспевания в современном мире, осмыслят ценность «высокого» образования в жизни человека и общества в целом. В интерактивной практике учащиеся смогут применить техники усвоения новой лексики, работы с текстом, продуктивного коммуницирования, получат опыт построения обоснованных суждений. Информация, полученная в ходе занятия, синтезируется в создании текста короткого сочинения. В конце занятия рефлексивный анализ позволит оценить, насколько рациональные способы работы приблизили учащихся к запланированному результату.
Предметы группы "Иностранный язык" |
Просмотров: 1357 |
Загрузок: 521 |
|
Дата: 04.07.2013
| Комментарии (1)
|
1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: Общение: дружба и дружеские отношения 3. Предмет: окружающий мир 4. Класс/группа/коллектив: 2 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (Серебрякова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов). 6. Образовательное учреждение: МБОУ «Кудеверская средняя общеобразовательная школа» Бежаницкий район Псковская область 7. Республика / край: Псковская область 8. Город / поселение: с. Кудеверь 9. Краткое описание : Урок окружающего мира «Дружба и дружеские отношения» является обобщением к разделу «Общение». Проводится в форме деловой игры. Целью проведения урока является стремление обсудить с учащимися понятие «дружба», качества, которыми должны обладать друзья для создания крепкой дружбы, расширить словарный запас нравственных понятий, укрепить дружеское отношение одноклассников в данном учебном коллективе. |
1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. Тема мероприятия:Семинар-тренинг для педагогов образовательного учреждения "Особенности работы над новой темой и проработкой её содержания" 4. Предмет: Методическая работа 5. Класс: группа педагогов МБОУ СОШ №23 6. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность: Конина Наталья Сергеевна, учитель начальных классов, руководитель ШМО 7. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 23 8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья: Центральный 9. Республика/край: Владимирская область 10. Город/поселение: город Ковров 11. Краткое описание (1-3 предложения:Данное мероприятие входит в цикл тематических семинаров-тренингов для педагогов образовательного учреждения. Оно проведено в рамках изучения технологии активных методов обучения и посвящено изучению второй фазы образовательного мероприятия, построенного по технологии АМО, а именно – работе над темой и проработке её содержания. Цель данного мероприятия - создать условия для усвоения, осознания, осмысления и эффективного применения на практике участниками семинара нового материала по изучению особенностей второй фазы образовательного мероприятия, построенного по технологии АМО. Апробация данного мероприятия показала , что огромный потенциал, заложенный в технологии АМО, не заставил себя ждать. Заинтересованные педагоги с удовольствием участвовали в творческой, интересной работе, которая представлена вашему вниманию и на деле доказали эффективность данной технологии!
Другие направления педагогической деятельности |
Просмотров: 3552 |
Загрузок: 637 |
|
Дата: 17.06.2013
| Комментарии (4)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: Анализ форм организации учебной деятельности обучающихся 3. Предмет: педагогика 4. Класс/группа/коллектив: студенты 1 курса 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Рыбченко Елена Ивановна,преподаватель 6. Образовательное учреждение: ФГБОУ СПО "Омское государственное училище олимпийского резерва" 7. Республика / край: Омская область 8. Город / поселение: Омск 9. Краткое описание: Технология развития критического мышления. Технология развития критического мышления создает условия для самореализации, самостоятельности, умения работать с информацией, умения устанавливать адекватные ситуации коммуникативные связи. В основе технологии развития критического мышления лежит механизм педагогической рефлексии, которая направляет мышление человека на критический анализ содержания и методов деятельности. ФГОС третьего поколения определяет направленность СПО на личностное, индивидуальное развитие личности, приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта подготовки в профессиональной деятельности через развитие общих и профессиональных компетенций. Особенно важно студенты могут ставить цели разного уровня, определять индивидуальный маршрут образования, самостоятельно оценивать и регулировать свою деятельность, что создает условия для самообразования. Данная технология и методы АМО использованы в данном образовательном мероприятии с целью демонстрации опыта развития рефлексивных умений студента, с помощью которых происходит осмысление, конструирование реальной деятельности, управление ею и способность искать, работать, обрабатывать и реализовывать информацию. Таким образом развиваются метакогнитивные умения, которые реализуются через требования ФГОС.
Предметы гуманитарного цикла |
Просмотров: 1579 |
Загрузок: 643 |
|
Дата: 31.01.2012
| Комментарии (4)
|