Понедельник, 23.10.2017, 01:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ

В разделе материалов: 84
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

1.Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2.Тема урока Урок – путешествие в страну «Движение и взаимодействие тел»
3.Предмет физика
4.7 класс
5.Автор урока Бесчерова Татьяна Викторовна учитель физики
6.Образовательное учреждение. МБОУ СОШ№1 с углубленным изучением отдельных предметов
7. ХМАО
8. г. Пыть-Ях
9. Краткое описание: в ходе урока учащиеся работают в группах, каждая группа выполняет определённое задание по теме урока. В ходе урока обобщаются и закрепляются полученные знания, умения и навыки по изученному разделу физики 7 класса «Движение и взаимодействие тел».
Предметы точных дисциплин | Просмотров: 969 | Загрузок: 393 | Добавил: bescherova57 | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (1)

Аннотация урока
1. Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока: Что нам ток «готовит?»
3. Предмет: физика
4. Класс: 8
5. Автор урока: Андреева Ирина Николаевна
6. Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №12»
7. Чувашская Республика
8. Город Новочебоксарск
9. Краткое описание. Данный урок обобщает знания учащихся по теме «Электрические явление». Ученики находят практическое применение своим теоретическим знаниям в повседневной жизни. Основной особенностью урока является то, что информация преподносится в доступной форме, с возможностью проявления своей самостоятельности, творческой активности. В ходе урока используются следующие методы и приемы: индивидуальная работа, работа в группах, микрогруппах. Урок проводится с использованием интерактивной доски.
Предметы точных дисциплин | Просмотров: 888 | Загрузок: 354 | Добавил: andreeva_irina | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (1)

Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
Тема урока «Деловая переписка»
Предмет «Документационное обеспечение управления»
Группа (24 человека)
Автор урока – Белоус Елена Сергеевна, к.ф.н., преподаватель
Образовательное учреждение – ГБОУ СПО «Дубовский педагогический колледж»
Волгоградская область
Город Дубовка
Урок «Деловая переписка» знакомит студентов с разновидностями, особенностями составления и оформления деловых писем. Технология АМО позволяет разнообразить способы взаимодействия на уроке между преподавателем-модератором и студентами. Визуальное, мультимедийное, аудиальное представление информации, физическая активность во время урока способствуют концентрации внимания, более качественному усвоению материала, доброжелательной атмосфере во время занятия.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1063 | Загрузок: 391 | Добавил: selenasdok | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

Родительское собрание: «Каково в дому - таково и самому» объединено единым сюжетом. Действие развивается у камина. Этот образ помогает участникам почувствовать важность и значимость семейного тепла, взаимопонимания и поддержки.
Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 1181 | Загрузок: 387 | Добавил: [hfvjdfcdtnf | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (4)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия – «Путешествие в город Местоимёнск»
3. Предмет - русский язык
4. Класс/группа/коллектив – 6 класс
5. Руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Анисимова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы? Шабанова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей № 1 г. Инты
6. Образовательное учреждение - МБОУ «СОШ №15»
7. Республика / край – Алтайский край (Анисимова) республика КОМИ (Шабанова)
8. Город / поселение - г. Славгород  (Анисимова), г. Инта (Шабанова)
9. Краткое описание - комплексный урок систематизации, повторения и обобщения знаний, умений и навыков по теме «Местоимение как часть речи» построен на работе в группах. Урок ориентирован на класс, в котором обучаются ребята со средним уровнем способностей и смешанным типом восприятия. Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению - разряды местоимений, особенности их употребления в речи, актуализация орфограммы-буквы и орфограммы-пробела, закрепление навыков устной и письменной культуры речи.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1186 | Загрузок: 514 | Добавил: barbos24 | Дата: 07.10.2013 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема урока "Круговая тренировка".
3. Предмет: физкультура.
4. Класс: 2А.
5. Ефанова Елена Николаевна, учитель физической культуры.
6. МБОУ гимназия №4.
7. Российская Федерация
8. Красноярский край
9. Город Канск.
10. Занятие по теме "Круговая тренировка" во 2 классе с использованием игрового метода.

На уроке используя метапредметные понятия «причина и следствие» учащиеся изучают внешнее строение рыбы. В ходе урока проходит лабораторная работа с элементами программированного обучения. Работа учащихся на уроке носит индивидуальный и групповой характер. Используется
интерактивная доска.
Предметы естественного цикла | Просмотров: 853 | Загрузок: 332 | Добавил: IgnatyevaES | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (1)

1.Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2.Тема урока/мероприятия – Итоговый урок - игра
3.Предмет - Информатика
4.Класс - 6
5.Автор урока (ФИО, должность). – Тарантина Наталья Владимировна, учитель информатики
6.Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10"
7.Республика Коми
8.Город Инта
9.Краткое описание.
Заключительный интерактивный урок-игра проводится в конце учебного года, как урок-повторение или итоговый урок за курс 6 класса. Можно провести его, как внеклассное мероприятие или использовать часть заданий на уроках в течении года при прохождении соответствующей темы. Игра состоит из 6 этапов. Каждый этап, кроме "Кроссворда", состоит из двух заданий. В заключительный урок можно включить только часть заданий, в зависимости от отведенного времени.
Информатика | Просмотров: 794 | Загрузок: 388 | Добавил: natalinta | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

«Мой университет –www.moi-amour.ru

КОНСПЕКТ НОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»
«ЖИЗНЬ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ОСЕНЬЮ»

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия «Жизнь диких животных осенью»
3. Окружающий мир
4. Старшая группа
5. Симакова Татьяна Леонидовна, воспитатель
6. МБДОУ «Детский сад № 147 «Улыбка» комбинированного вида»
7. Чувашская республика
8. город Чебоксары
9. Краткое описание. Дети получают письмо от Осени, в котором она обращается к ним за помощью: у диких животных потерялись их детеныши, и Осень просит помочь их найти. Дети отправляются в
« лес», выполняют ряд заданий, закрепляя знания о диких животных. В занятии решаются задачи развития творческого воображения, системного мышления, умение детей находить и разрешать противоречия через использование элементов методики ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), используются здоровьесберегающие технологии.
Дошкольное образование | Просмотров: 1642 | Загрузок: 294 | Добавил: tatianaleon21 | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (7)

Второй открытый фестиваль "Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"
Тема:Flight «Through Figures to Stars»
Полет «Через числа к звездам»
Английский язык, 7 класс
Автор: Королевская Ирина Владимировна, учитель английского языка, МБОУ "СОШ №5 пос. Тавричанка Надеждинского района Приморского края"
Интегрированный урок, направленный на установление межпредметных связей. Урок закрепления умений и навыков по теме "Имя числительное"
Предметы группы "Иностранный язык" | Просмотров: 1002 | Загрузок: 303 | Добавил: PervaiaKoroleva | Дата: 31.08.2013 | Комментарии (0)

Урок актуализации знаний по теме «Задачи повышенной сложности» проведён в форме игры – спектакля «В некотором царстве…» Нетрадиционная форма занятия является одной из форм активного обучения. Урок с использованием АМО помогает сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным, усиливает положительную мотивацию обучения и активизирует познавательную деятельность обучающихся, позволяет не только расширить полученные знания, умения и навыки, но и в значительной степени повышает творческий и интеллектуальный потенциал обучающихся.
Предметы начальной школы | Просмотров: 1204 | Загрузок: 368 | Добавил: m-n-b | Дата: 26.07.2013 | Комментарии (1)

1. Название фестиваля:"Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании""
2. Тема: « Образование-ключ к будущему» (" School is a Key to a Better Life”)
3. Предмет: Английский язык
4. Группа: Студенты колледжа или 1-го курса университета
5. Автор урока: Лазарева Ирина Николаевна, старший преподаватель
6. Образовательное учреждение: Дальневосточный федеральный университет
7. Край: Приморский
8. Город: Владивосток
9. Краткое описание:
В ходе урока студенты узнают о требованиях, предъявляемых к образованию в современном мире, познакомятся со статистическими данными о наиболее перспективных видах профессиональной деятельности. Включённые в урок виды деятельности позволят учащимся составить представление о том, что является необходимым для их собственного преуспевания в современном мире, осмыслят ценность «высокого» образования в жизни человека и общества в целом. В интерактивной практике учащиеся смогут применить техники усвоения новой лексики, работы с текстом, продуктивного коммуницирования, получат опыт построения обоснованных суждений. Информация, полученная в ходе занятия, синтезируется в создании текста короткого сочинения. В конце занятия рефлексивный анализ позволит оценить, насколько рациональные способы работы приблизили учащихся к запланированному результату.
Предметы группы "Иностранный язык" | Просмотров: 939 | Загрузок: 309 | Добавил: lazarevain | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Общение: дружба и дружеские отношения

3. Предмет: окружающий мир
4. Класс/группа/коллектив: 2 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (Серебрякова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов).
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Кудеверская средняя общеобразовательная школа» Бежаницкий район Псковская область
7. Республика / край: Псковская область
8. Город / поселение: с. Кудеверь
9. Краткое описание : Урок окружающего мира «Дружба и дружеские отношения» является обобщением к разделу «Общение». Проводится в форме деловой игры. Целью проведения урока является стремление обсудить с учащимися понятие «дружба», качества, которыми должны обладать друзья для создания крепкой дружбы, расширить словарный запас нравственных понятий, укрепить дружеское отношение одноклассников в данном учебном коллективе.
Предметы начальной школы | Просмотров: 2433 | Загрузок: 578 | Добавил: NS_SerebriakovaNV | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема мероприятия:Семинар-тренинг для педагогов образовательного учреждения "Особенности работы над новой темой и проработкой её содержания"
4. Предмет: Методическая работа
5. Класс: группа педагогов МБОУ СОШ №23
6. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность: Конина Наталья Сергеевна, учитель начальных классов, руководитель ШМО
7. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 23
8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья: Центральный
9. Республика/край: Владимирская область
10. Город/поселение: город Ковров
11. Краткое описание (1-3 предложения:Данное мероприятие входит в цикл тематических семинаров-тренингов для педагогов образовательного учреждения. Оно проведено в рамках изучения технологии активных методов обучения и посвящено изучению второй фазы образовательного мероприятия, построенного по технологии АМО, а именно – работе над темой и проработке её содержания. Цель данного мероприятия - создать условия для усвоения, осознания, осмысления и эффективного применения на практике участниками семинара нового материала по изучению особенностей второй фазы образовательного мероприятия, построенного по технологии АМО. Апробация данного мероприятия показала , что огромный потенциал, заложенный в технологии АМО, не заставил себя ждать. Заинтересованные педагоги с удовольствием участвовали в творческой, интересной работе, которая представлена вашему вниманию и на деле доказали эффективность данной технологии!
Другие направления педагогической деятельности | Просмотров: 2957 | Загрузок: 447 | Добавил: NATAKONINA | Дата: 17.06.2013 | Комментарии (5)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Анализ форм организации учебной деятельности обучающихся
3. Предмет: педагогика
4. Класс/группа/коллектив: студенты 1 курса
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Рыбченко Елена Ивановна,преподаватель
6. Образовательное учреждение: ФГБОУ СПО "Омское государственное училище олимпийского резерва"
7. Республика / край: Омская область
8. Город / поселение: Омск
9. Краткое описание: Технология развития критического мышления. Технология развития критического мышления создает условия для самореализации, самостоятельности, умения работать с информацией, умения устанавливать адекватные ситуации коммуникативные связи. В основе технологии развития критического мышления лежит механизм педагогической рефлексии, которая направляет мышление человека на критический анализ содержания и методов деятельности. ФГОС третьего поколения определяет направленность СПО на личностное, индивидуальное развитие личности, приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта подготовки в профессиональной деятельности через развитие общих и профессиональных компетенций. Особенно важно студенты могут ставить цели разного уровня, определять индивидуальный маршрут образования, самостоятельно оценивать и регулировать свою деятельность, что создает условия для самообразования.
Данная технология и методы АМО использованы в данном образовательном мероприятии с целью демонстрации опыта развития рефлексивных умений студента, с помощью которых происходит осмысление, конструирование реальной деятельности, управление ею и способность искать, работать, обрабатывать и реализовывать информацию. Таким образом развиваются метакогнитивные умения, которые реализуются через требования ФГОС.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1144 | Загрузок: 425 | Добавил: Elena_Rybchenko | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (4)