Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки |
Урок информатики в 9 классе
[ · Скачать удаленно (3,03 Мбаайт) ] | 08.10.2012, 16:36 |
Тип урока: интегрированный урок Цель урока: • Ознакомить с классификацией языков программирования. • Рассмотреть компоненты среды Turbo Pascal и их назначение. Задачи: • Учебная – сформировать представление у учащихся о языке программирования, о составляющих языка программирования, о классификации языков программирования, о системе программирования, о ее компонентах и их назначении, дать общие сведения о языках программирования, рассмотреть классификацию ЯП. • Познавательная – ознакомить с создателями языков программирования, некоторыми особенностями среды Turbo Pascal, MS-DOS (названия файлов, переключение раскладки клавиатуры). • Развивающая – развивать умение переводить визуальную информацию в вербальную, анализировать информацию, развивать навык конспектирования. • Воспитательная – воспитывать самостоятельность, терпение к выполнению кропотливой работы, создать положительную мотивацию к изучению данного раздела. Краткое описание хода урока: 1. Организационный момент. Ознакомление с целью урока. 2. Изучение нового материала. 2.1 Создание положительной мотивации к изучению нового материала. Угадайте, кто на фотографии? 2.2 Классификация ЯП. 2.3 Знакомство с различными языками программирования и их создателями. 2.4 Аудирование английского текста c выполнением теста про прослушанному тексту. 3. Формирование умений по созданию, компиляции, исправлению ошибок и сохранению программы на языке Pascal. Выполнение практической работы. 4. Итоги урока. Мини-вопросы по новой теме. Методические умения учащихся в процессе работы: -Конспектировать урок; -Письменно и устно представлять результаты работы; -Принимать решения в случае ошибки в программе, В результате работы учащиеся приобретают знания/умения, которыми овладели на уроке: -Решать познавательные и практические задачи; -Работать со схемой; Ключевая компетентность, которая формируются в ходе данного урока - информационная. | |
Просмотров: 1403 | Загрузок: 533 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |