Вторник, 22.01.2019, 14:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

«Тригонометрические функции. Преобразование тригонометрических функций в программе Microsoft Excel».
[ · Скачать удаленно (3.58 Mb) ] 20.01.2013, 21:08
Интегрированный урок по теме «Тригонометрические функции. Преобразование тригонометрических функций в программе Microsoft Excel»
1.Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
2.Цели урока: закрепить и проконтролировать степень усвоения навыков построения графиков преобразованных математических функций с помощью табличного процессора Excel; сформировать умения исследовать функции с использованием технических средств обучения; применить УУД.
3.Задачи урока: образовательные - закрепление умения преобразовывать элементарные математические функции, пользуясь Мастером диаграмм; отработать навыки использования числовых процессоров для решения прикладных задач, в том числе связанных с другими изучаемыми предметами, обобщить и систематизировать знания о свойствах функций; развивающие – формирование у учащихся логического и алгоритмического мышления; развитие познавательного интереса к предмету; развитие умения оперировать ранее полученными знаниями; применение регулятивных УУД; воспитательные – развитие ключевых компетентностей: личностного самоопределения, коммуникативной.
4.Краткое описание хода урока. Урок построен по технологии АМО и М с применением активных методов обучения на каждом этапе урока.
Инициация. Метод «Змейки-помощницы» помогает разделить группу студентов на 4 команды.
Вхождение или погружение в тему. Метод «Презент-пауза» позволяет выяснить целеполагание изучения тригонометрических функций.
Формирование ожиданий обучающихся. Метод «Украшение ёлки» помогает сформулировать вопросы, показать своё настроение, узнать об ожиданиях других.
Проработка содержания темы. Метод «Мудрая Змея» и метод «Алатырь камень» предназначены для систематизации, закрепления и проверки знаний.
Эмоциональная разрядка. Метод «Новогодний подарок» помогает отвлечься после интеллектуальной работы, поднять настроение, вспомнить тригонометрические элементы.
Метод «Гармоника» используется для психологической разрядки учащихся на уроке, релаксации.
Подведение итогов. Метод «Не упусти свой шанс!» позволяет студенту подвести итог своей деятельности за урок, определить что было полезным для него на уроке, на какой вопрос он не получил ответ, произвести рефлексию.
Домашнее задание. Метод «Счастливый талисман» способствует развитию интереса к предмету, творческому развитию обучающихся.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока.
Знать определения и свойства тригонометрических функций.
Уметь строить графики тригонометрических функций, выполнять преобразования графиков, создавать мультимедийные презентации.
Навыки работы с Мастером диаграмм; навыки работы с презентациями; навыки работы в векторном редакторе.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Личностные: мотивация обучения; способность к саморазвитию; установка на здоровый образ жизни; развитие творческих способностей и интересов.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
анализ объектов с целью выделения признаков;
синтез как составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: целеполагание, планирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей.
Коммуникативные: интегрирование в группу; сотрудничество в сборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
информационная; учебно-познавательная; коммуникативная; социальная.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока, помогают обучающимся активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества для успешной работы в группе, отбирать и передавать необходимую информацию, учебную деятельность соотносить с реальными жизненными ситуациями.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: starodubceva_a
Просмотров: 1145 | Загрузок: 363 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]