Суббота, 16.12.2017, 00:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

Проект "Не курим в XXI веке"
[ · Скачать удаленно (34,5 kb) ] 01.02.2012, 11:41
Интегрированный урок: «Не курим в XXI веке»

Цель:Расширение области познания детей через исследовательскую и частично – поисковую деятельность, формирование активной жизненной позиции, воспитание и стремление к здоровому образу жизни
Образовательная:  Научить самостоятельному выбору образа жизни;
Воспитательная:
 Способствовать выработке навыков коллективного решения задач;
 Сформировать у учащихся готовность к информационно-учебной деятельности
 Привить бережное отношение к своему здоровью.
Развивающая:
 Развить кругозор учащихся;
 Развить познавательный интерес к предмету и самостоятельности учащегося;
 Развить логическое мышление.
Задачи:
• способствовать выработке коллективного решения задач;
• сформировать у учащихся готовность к информационно-учебной деятельности,
• развить познавательной интерес к предмету и самостоятельности учащегося;
• развить логическое мышление;
• повысить качество обучения школьников информационными технологиями;
• в осознании масштабов вреда курения;
Форма проведения – интегрированный урок

Необходимое оборудование
Компьютерный класс, локальная сеть, Интернет, наушники, микрофон, динамики, проектор, стартовая презентация, буклеты, кроссворд, анкеты, фильм.

План урока
1.Представление стартовой презентации
2.Понятия ЗОЖ
3.Информация к размышлению (по плакату)
4.Создание буклетов после сбора информации о вредных привычках
5.Обсуждение лучших буклетов. Опрос – беседа.
6.Награждение лучших учеников грамотами
Ход урока
Дорогие ученики! Давайте выразим свое отношение к выбранной теме мероприятия. Задаются вопросы:
1.Курить или не курить, вот в чем вопрос?
2.Почему люди начинают курить?
1.Что будет, если бросить курить?
2.Альтернатива вредным привычкам.
Итак, у нас с вами сегодня мероприятие, на котором мы подведем итог нашего отношения к вредным привычкам.
Я предлагаю вам на основании собранных ранее материалов создать буклеты разных видов: буклет с обращением к родителям; людям, которые хотят бросить курить, предложив при этом разные способы борьбы с курением, В буклетах отразить ответы на вопросы, которые и Вас беспокоят: что будет, если бросить курить… Выполнить буклеты в программе MS Office Publisher.

Работа в группах:
1.Озвучивание темы, основополагающего вопроса и плана работы над проектом.
2.Формирование групп. Подбор источников информации и выделение основных моментов. Создание электронных папок.
3.Поиск и формулировка ответов на вопросы:
•Какое значение для здоровья человека имеет здоровый образ жизни?
•Курить или не курить, вот в чем вопрос?
•От чего зависит здоровье человека?
•Действие сигаретного дыма на организм человека?
•Что будет с организмом человека, если он бросит курить?
4.Выполнение презентаций на темы мини-проектов.
5.Составление анкетирования учеников и учителей по вопросу вреда курения.
6.Защита проектов
Опрос-беседа:
1.Действие сигаретного дыма на организм человека?
2.Что такое пассивное курение?
3.Что входит в состав табака и табачного дыма?
4.Какие возможны последствия курения?
5.Причины бросить курить.

Отчеты в группах:
1.Предоставление анкеты опроса учеников и учителей
2.Демонстрация презентаций
3.Выбор лучшей группы
4.Награждение почетной грамотой

После завершения проекта учащиеся должны
знать:
- программу Power Point;
- программу Publisher;
- логически мыслить, анализируя делать выводы,
уметь:
- создавать слайды, выполнять анимацию, редактировать (создавать презентацию);
- работать в программах дистанционного обучения;
- работать самостоятельно в группе и в коллективе.
Мне хотелось убедить ребят взглянуть негативно на курение или, по меньшей мере, задуматься о последствиях табачной зависимости. Если я, таким образом, повлияла на решение бросить курить – это самое главное. Без всякого сомнения, буду принимать участие в подобных акциях и вперед!!!

Итак, метод введения творческих заданий, который представляет собой продукт проектной деятельности, метод обучения на основе реальных ситуаций и его использование в преподавании информатики и ИКТ в школе помогает достигнуть высокого результата на пути решения этой задачи.

Использование ИКТ даёт учителю экономию времени на уроке, глубину и наглядность изучения материала, возможность одновременного использования аудио-, видео- и мультимедиа материалов; возможность развития коммуникативной компетенции обучающихся, учит самостоятельно мыслить, рассуждать, самостоятельно добывать нужную информацию.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: clv2004
Просмотров: 863 | Загрузок: 258 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Добрый день! Я отправила работу "Проект: "Не курим в XXI веке" на «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» и дала ссылку на пакет документов, объединенные в папку, сделала в "народе".Адрес ее: http://narod.ru/disk....r.html.. Пакет документов: Опорный конспект, форма описания авторского метода обучения, буклеты -3, презентации-2, кроссворд-1. Но работу не допустили к рассмотрению. Я оформила ссылку в "Народе" т.к. зависал ПК на 26% каждый раз.
1.Можно ли изменить ссылку, сделанную в файлообменнике АМО.
2.Можно ли выставить этот проект "Не курим в XXI веке" в других профессиональных конкурсах педагогов вашего сайта.
С уважением учитель информатики вечерней школы Семилуцкая Л.В.Извините за потраченное время на меня.

3  
Добрый вечер Оксана Александровна! Опорный конспект, форма описания авторского метода обучения, буклеты -3, презентации-2, кроссворд-1, все это в файле, размером 9,35 МВ перед текстом.Все документы, объединены в папку,и поскольку папка имела вес, 9,35 МВ, то я ее сделала в "народе".Адрес ее:
http://narod.ru/disk....r.html. С уважением СЛВ.

2  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. В загруженном документе не нашла конспекта урока sad

1  
Добрый день, Оксана Александровна! 30.01.12 и 31.01.12 я не смогла зарегистрироваться на сайте, хотя выполнила все технические требования (из форума), поэтому работа выслана только сейчас. С уважением, учитель информатики ВСШ Семилуцкая Л.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]