Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки |
Проект "Не курим в XXI веке"
[ · Скачать удаленно (34,5 kb) ] | 01.02.2012, 11:41 |
Интегрированный урок: «Не курим в XXI веке» Цель:Расширение области познания детей через исследовательскую и частично – поисковую деятельность, формирование активной жизненной позиции, воспитание и стремление к здоровому образу жизни Образовательная: Научить самостоятельному выбору образа жизни; Воспитательная: Способствовать выработке навыков коллективного решения задач; Сформировать у учащихся готовность к информационно-учебной деятельности Привить бережное отношение к своему здоровью. Развивающая: Развить кругозор учащихся; Развить познавательный интерес к предмету и самостоятельности учащегося; Развить логическое мышление. Задачи: • способствовать выработке коллективного решения задач; • сформировать у учащихся готовность к информационно-учебной деятельности, • развить познавательной интерес к предмету и самостоятельности учащегося; • развить логическое мышление; • повысить качество обучения школьников информационными технологиями; • в осознании масштабов вреда курения; Форма проведения – интегрированный урок Необходимое оборудование Компьютерный класс, локальная сеть, Интернет, наушники, микрофон, динамики, проектор, стартовая презентация, буклеты, кроссворд, анкеты, фильм. План урока 1.Представление стартовой презентации 2.Понятия ЗОЖ 3.Информация к размышлению (по плакату) 4.Создание буклетов после сбора информации о вредных привычках 5.Обсуждение лучших буклетов. Опрос – беседа. 6.Награждение лучших учеников грамотами Ход урока Дорогие ученики! Давайте выразим свое отношение к выбранной теме мероприятия. Задаются вопросы: 1.Курить или не курить, вот в чем вопрос? 2.Почему люди начинают курить? 1.Что будет, если бросить курить? 2.Альтернатива вредным привычкам. Итак, у нас с вами сегодня мероприятие, на котором мы подведем итог нашего отношения к вредным привычкам. Я предлагаю вам на основании собранных ранее материалов создать буклеты разных видов: буклет с обращением к родителям; людям, которые хотят бросить курить, предложив при этом разные способы борьбы с курением, В буклетах отразить ответы на вопросы, которые и Вас беспокоят: что будет, если бросить курить… Выполнить буклеты в программе MS Office Publisher. Работа в группах: 1.Озвучивание темы, основополагающего вопроса и плана работы над проектом. 2.Формирование групп. Подбор источников информации и выделение основных моментов. Создание электронных папок. 3.Поиск и формулировка ответов на вопросы: •Какое значение для здоровья человека имеет здоровый образ жизни? •Курить или не курить, вот в чем вопрос? •От чего зависит здоровье человека? •Действие сигаретного дыма на организм человека? •Что будет с организмом человека, если он бросит курить? 4.Выполнение презентаций на темы мини-проектов. 5.Составление анкетирования учеников и учителей по вопросу вреда курения. 6.Защита проектов Опрос-беседа: 1.Действие сигаретного дыма на организм человека? 2.Что такое пассивное курение? 3.Что входит в состав табака и табачного дыма? 4.Какие возможны последствия курения? 5.Причины бросить курить. Отчеты в группах: 1.Предоставление анкеты опроса учеников и учителей 2.Демонстрация презентаций 3.Выбор лучшей группы 4.Награждение почетной грамотой После завершения проекта учащиеся должны знать: - программу Power Point; - программу Publisher; - логически мыслить, анализируя делать выводы, уметь: - создавать слайды, выполнять анимацию, редактировать (создавать презентацию); - работать в программах дистанционного обучения; - работать самостоятельно в группе и в коллективе. Мне хотелось убедить ребят взглянуть негативно на курение или, по меньшей мере, задуматься о последствиях табачной зависимости. Если я, таким образом, повлияла на решение бросить курить – это самое главное. Без всякого сомнения, буду принимать участие в подобных акциях и вперед!!! Итак, метод введения творческих заданий, который представляет собой продукт проектной деятельности, метод обучения на основе реальных ситуаций и его использование в преподавании информатики и ИКТ в школе помогает достигнуть высокого результата на пути решения этой задачи. Использование ИКТ даёт учителю экономию времени на уроке, глубину и наглядность изучения материала, возможность одновременного использования аудио-, видео- и мультимедиа материалов; возможность развития коммуникативной компетенции обучающихся, учит самостоятельно мыслить, рассуждать, самостоятельно добывать нужную информацию. | |
Просмотров: 1514 | Загрузок: 545 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||