Суббота, 20.01.2018, 08:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

Представление произведений Михаила Зощенко через семантическую сеть
[ · Скачать удаленно (23.86 Mb) ] 15.08.2012, 17:45
Тип урока: интегрированный урок
Цели урока:
• формирование и развитие творческих способностей;
• развитие умения ставить проблемы и самостоятельно решать их;
• создание мотивов к обучению и самообразованию;
• формирование чувства индивидуальной ответственности за принятое решение;
• развитие коммуникативных умений и навыков;

Задачи урока:
• Развитие литературной и информационной компетентности у учащихся;
• Убедитесь, что построение семантической сети выполняются для произведений;
• Убедитесь, что представление произведения в виде сети удобна, как для уроков литературы, так и на уроках информатики;
• Формирования умения пользоваться семантической сети для представления содержания произведения;

Краткое описание хода урока
Сегодня мы познакомимся с исследованиями произведений М. Зощенко.
Учитель: Для начало давайте-ка вспомним, кем же был М. Зощенко? Расскажите в каких годах он жил?
Учитель: Хорошо давайте прослушаем произведение «Беда».
Учитель: Попробуем представить данное произведение в виде семантической сети. Какие основные персонажи данного произведения?
Ответы: Егор Иванович, Мужик, деньги, самогон, лошадь, продавец.
Учитель: Данное перечисление, это что в нашей семантической сети?

Методические умения учащихся в процессе работы:
•планировать работу;
•оформлять работу;
•письменно и устно представлять результаты работы;
•защищать свою точку зрения.

В результате работы учащиеся приобретают знания/умения, которыми овладели на уроке:
•Решать познавательные и практические задачи;
•Поиск нужной информации по заданным произведениям;
•Передача содержания информации;
•Работа с текстами;
•Работа с аудио информацией;

На уроке учащиеся приобретают учебные действия: умение обосновать суждение, давать определение, приводить доказательства;создание алгоритмов для решения задач творческого и поискового характера;

Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока -овладение приемами исследовательской работы.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Ketrina
Просмотров: 734 | Загрузок: 219 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]