Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки |
Представление произведений Михаила Зощенко через семантическую сеть
[ · Скачать удаленно (23.86 Mb) ] | 15.08.2012, 17:45 |
Тип урока: интегрированный урок Цели урока: • формирование и развитие творческих способностей; • развитие умения ставить проблемы и самостоятельно решать их; • создание мотивов к обучению и самообразованию; • формирование чувства индивидуальной ответственности за принятое решение; • развитие коммуникативных умений и навыков; Задачи урока: • Развитие литературной и информационной компетентности у учащихся; • Убедитесь, что построение семантической сети выполняются для произведений; • Убедитесь, что представление произведения в виде сети удобна, как для уроков литературы, так и на уроках информатики; • Формирования умения пользоваться семантической сети для представления содержания произведения; Краткое описание хода урока Сегодня мы познакомимся с исследованиями произведений М. Зощенко. Учитель: Для начало давайте-ка вспомним, кем же был М. Зощенко? Расскажите в каких годах он жил? Учитель: Хорошо давайте прослушаем произведение «Беда». Учитель: Попробуем представить данное произведение в виде семантической сети. Какие основные персонажи данного произведения? Ответы: Егор Иванович, Мужик, деньги, самогон, лошадь, продавец. Учитель: Данное перечисление, это что в нашей семантической сети? Методические умения учащихся в процессе работы: •планировать работу; •оформлять работу; •письменно и устно представлять результаты работы; •защищать свою точку зрения. В результате работы учащиеся приобретают знания/умения, которыми овладели на уроке: •Решать познавательные и практические задачи; •Поиск нужной информации по заданным произведениям; •Передача содержания информации; •Работа с текстами; •Работа с аудио информацией; На уроке учащиеся приобретают учебные действия: умение обосновать суждение, давать определение, приводить доказательства;создание алгоритмов для решения задач творческого и поискового характера; Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока -овладение приемами исследовательской работы. | |
Просмотров: 1312 | Загрузок: 521 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |