Воскресенье, 21.01.2018, 11:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

Обобщающий урок по теме "Редактирование текста в текстовом редакторе. Однородные члены предложения"
[ · Скачать удаленно (6 Mb) ] 26.01.2012, 22:03
1. Тип урока: обобщение и закрепление ранее полученных знаний по информатике и русскому языку.
2. Цели и задачи урока:
ИНФОРМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК
обучающие:
обобщить и систематизировать знания о способах и методах ввода, редактирования, форматирования текстовой информация. обобщить и систематизировать знания об однородных членах предложения, постановки знаков препинания при них
развивающие:
развивать внимание, познавательный интерес, умение планировать свою работу, оценивать результат своего труда. развивать устную и письменную речь учащихся, умения организовать свою деятельность.
воспитывающие:
воспитывать внимательность, трудолюбие, аккуратность, самостоятельность при работе за ПК. прививать любовь к родному языку.

3. Краткое описание хода урока.
Этапы урока:
1.Организационный момент.
2. Активизация опорных знаний.
В течение 5 минут учащиеся в группах выявляют связь информатики с другими дисциплинами, мотивируя свой выбор.
3. Сообщение темы и целей урока.
4. Устный опрос (повторение теоретических знаний об однородных членах предложения)
5. Разгадывание кроссворда (творческое задание по информатике)
6. Игра «Ты – мне, я - тебе» (повторение теоретического материала по информатике)
7. Релаксация.
8. Практическая работа (учащиеся выполняют разноуровневые задания по русскому языку за АРМ).
9. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание

4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока.
По информатике: закрепление навыков работы в текстовом редакторе Microsoft Word по вводу, сохранению и редактированию документа, актуализация основных устройств ПК.
По русскому языку: актуализация темы члены предложения, закрепление навыков работы с предложениями, содержащими однородные члены предложения, постановки знаков препинания в них.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
познавательные УУД:
- выполнять анализ (выделение признаков).
- производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием).
- выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов.
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.
- выстраивать логическую цепь рассуждений.
коммуникативные УУД:
- отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, учиться подтверждать аргументы фактами.
- организовывать учебное взаимодействие в группе.
регулятивные УУД:
- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.
- составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
- коммуникативные;
- учебно- познавательные;
- информационные;
- ценностно – смысловые.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока, помогают учащимся приобретать навыки работы в группе, самостоятельно отбирать нужную информацию, добывать знания непосредственно из реальности жизни, учебную деятельность соотносить с реальными жизненными ситуациями.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Savchenko
Просмотров: 987 | Загрузок: 321 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2  
Спасибо! smile

1  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к Конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]