Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки |
Интегрированный урок "Пословицы и поговорки"
[ Скачать с сервера (821.3 Kb) ] | 10.02.2013, 00:58 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия - Урок комплексного применения знаний, умений и навыков по темам «Редактирование и форматирование текста», «Пословицы и поговорки» 2. Цели урока/занятия/мероприятия - Отработка технологии форматирования, редактирования текста средствами текстового процессора MS Word. Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Пословицы и поговорки». 3. Задачи урока/занятия/мероприятия - Закрепить знания о признаках текста и об основных понятиях текстового редактора. Выявить пробелы в усвоении учащимися знаний по теме. Развивать познавательный интерес, творческую активность, логическое мышление и внимание учащихся. Развивать у учащихся коммуникативную культуру, способность работать индивидуально и в группе. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) - На уроке применены следующие формы организации познавательной деятельности:Индивидуальная: работа с текстом. Индивидуализированная: подготовка сообщений учениками. Коллективная - при выполнении задания про синонимы. Фронтальная: при опросе (актуализация знаний учащихся). Включены элементы личностно-ориентированного обучения. При выполнении заданий применены формы дифференцированного обучения. В течение урока отслеживалась результативность используемых методов в виде: обратной связи, фронтальной проверки, проверки сильным учеником. Урок носил коррекционную направленность, а именно развитие зрительного восприятия, развития мышления, внимания, мотивации и релаксации. А также развитие монологической речи. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - знать основные понятия о тексте и текстовом редакторе; уметь выполнять творческие задания в рабочих тетрадях из раздела «Редактирование и форматирование текста»; закрепить навыки работы в текстовом редакторе; уметь работать в группе. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и компетентностей по таким предметам, как русская словесность и информатика 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - информационная; учебно-познавательная; коммуникативная. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока, помогают обучающимся активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества для успешной работы в группе, отбирать и передавать необходимую информацию. | |
Просмотров: 1448 | Загрузок: 242 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||