Суббота, 03.12.2016, 14:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

Интегрированный урок Информатика+Экономика "Решение задач на языке программирования Pascal с применением различных операторов"
[ · Скачать удаленно (4,7 мб) ] 12.10.2013, 14:33
1. Тип урока: повторительно-обобщающий
2. Цели урока:
• Используя различные операторы, решать поставленные (экономические) задачи и разрабатывать к ним программы;
• Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «программирование на языке Pascal».
3. Задачи урока:
• Закрепить умение анализировать информацию, выделять главное;
• Отработать навык применения различных операторов языка Pascal для разработки оптимальной программы решения поставленной задачи;
• Воспитать терпение и развивать коммуникативные способности в групповой работе.
4. Краткое описание хода урока:
 В начале урока учащимся предлагается просмотреть видео обращение, которое служим мотивирующим моментом. На основании которого ребята самостоятельно определяют тему урока и практические задачи, которые им необходимо решить.
 На этапе актуализации знаний учащиеся вспоминают основные операторы языка Pascal и работают с небольшими фрагментами программ (работа ведется с показом слайда)
 Основной этап урока – это групповая работа. Класс делится на 4 группы по 3 человека (с расчетом, если состав группы не более 12 человек). Участники группы самостоятельно распределяют между собой социальные роли (карточки с ролями генератор идей, разработчик, оператор лежат на столах), что позволяет воспитать не только доверие у ребят друг к другу в группе, но и умение распределить обязанности для более эффективной работы. В случае, если какая то из групп закончит раньше остальных, подготовлена дополнительная задача.
 После того, как все закончат работу, учащиеся отвечают на вопросы, относящиеся к работе в группах в листе рефлексии.
 Проведя физ. минутку группы преступают к защите своих работ (при наличии возможности отобразить разработанные программы на проекторе все задачи сбрасываются на главный компьютер), обсуждению и анализу оптимальности решения.
 После защиты ребята отвечают на вопросы из части «Защита работы» в листах рефлексии. Затем обсуждаются возникшие затруднения в ходе работы, причины допущенных ошибок и в завершении просматривается видео и фото логически завершающие урок.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока: к окончанию урока мои ученики
• будут знать, как, используя операторы условия и циклов, решать поставленные (экономические) задачи;
• смогут разрабатывать программные продукты для поставленной задачи;
• смогут продемонстрировать работу во взаимодействии друг с другом, поразмышляют о профессии программиста в сфере бизнеса;
• смогут «применить» разные социальные роли внутригруппового взаимодействия.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Обеспечения условий для самостоятельного осуществления учебной деятельности, умения ставить перед собой цели и задачи, искать оптимальные пути решения для достижения поставленных задач, проводить самоанализ, уметь прислушиваться к чужому мнению, обеспечение успешного усвоения ЗУН и компетенций по предмету.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: коммуникативная, учебно-познавательная, информационная, социально-трудовая.
Ключевые компетенции, которые формируются в ходе данного урока, позволяют учащимся использовать полученные знания, умения и навыки в жизненных ситуациях, увидеть практическое применение знаний по изучаемой теме в экономической сфере, развивают умение обрабатывать и концентрироваться на важной информации, работать в группе.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Gromakova
Просмотров: 607 | Загрузок: 171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]