Суббота, 19.08.2017, 04:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-14
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок проводится по двум предметам: черчению и информатике.
Интегрированные уроки | Просмотров: 465 | Загрузок: 142 | Добавил: ostrovski1 | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (1)

Конспект интегрированного урока по математике и информатике в 6 классе
Предмет: информатика и ИКТ
Класс: 6
Автор: Косова Марина Александровна, учитель информатики и ИКТ.
Конспект урока относится не к имитационному методу активного обучения, учащиеся должны перенести свои знания из одной предметной области в другую и применить на практики.
Интеграция с образовательными областями: коммуникация, социализация, безопасность.
Активные методы организации активизируют школьников.
Смена видов деятельности, использование демонстрационного и раздаточного материала способствует развитию у детей социальных и психологических характеристик личности ребёнка предусмотренных ФГОС.
Интегрированные уроки | Просмотров: 585 | Загрузок: 211 | Добавил: marinainfo | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название: Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока: «Решение задач на языке программирования Pascal с применением различных операторов»
3. Информатика и ИКТ
4. 10 класс
5. Автор урока: Громакова Татьяна Александровна, учитель информатики и ИКТ.
6. МБОУ «Гимназия №1».
7. Красноярский край
8. Город Норильск
9. Краткое описание: Данный урок позволяет закрепить полученные знания и навыки решения задач на языке программирования Pascal с применением различных операторов. Деятельность учащихся осуществляется в группах. В начале урока учащиеся просматривают видео, на основе которого они самостоятельно формулируют тему и определяют цели и задачи. Замысел урока в том, что к учащимся обращаются с просьбой в помощи написания программ, выполняющих ряд экономических задач, которые они определяют самостоятельно из видео, а затем формулируют с учителем.
Интегрированные уроки | Просмотров: 720 | Загрузок: 199 | Добавил: Gromakova | Дата: 12.10.2013 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия - Интегрированный урок (литература – информатика)
3. Предмет - Литература, информатика и ИКТ
4. Класс/группа/коллектив - 5 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Порошина Евгения Викторовна, учитель информатики и ИКТ;
Беликова Ирина Аркадьевна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов»
7. Республика / край - Челябинская область
8. Город / поселение - г. Озерск
9. Краткое описание - Данный урок позволяет по-новому взглянуть на изучаемые темы. Занятие разработано с применением активных методов обучения (АМО). На уроке происходит обобщение и систематизация навыков по темам "Редактирование и форматирование текста", "Пословицы и поговорки".
Интегрированные уроки | Просмотров: 809 | Загрузок: 210 | Добавил: sbb2524 | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (2)

Урок в 5-м классе комплексного применения знаний, умений и навыков по теме «Текст. Редактирование и форматирование текста»
Интегрированные уроки | Просмотров: 1453 | Загрузок: 270 | Добавил: РомановКонстантинМ | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2.Тема урока:
«Тригонометрические функции. Преобразование тригонометрических функций в программе Microsoft Excel».
3.Предмет: информатика и математика.
4.Группа: 1 курс отделения сольного и хорового народного пения.
5.Автор урока Стародубцева Анна Николаевна, преподаватель.
6.Образовательное учреждение. ГБОУ СПО Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей.
7.Республика Российская Федерация.
8.Город Воронеж.
Краткое описание. Данный урок предназначен для повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические функции. Преобразование тригонометрических функций в программе Microsoft Excel». На уроке для решения математических задач используются ИКТ. Урок имеет практическую направленность и позволяет добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса. На уроке реализуется один из важнейших дидактических принципов обучения - наглядность. Использование компьютерных технологий в сочетании АМО ведёт к повышению результативности и качества урока за счет усиления мотивации, активизации познавательной деятельности.
Интегрированные уроки | Просмотров: 925 | Загрузок: 302 | Добавил: starodubceva_a | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (1)

1. Название конкурса «Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения».
2. Тема урока: «Языки программирования».
3. Интегрированный урок информатика + английский язык.
4. 9 класс
5. Кобызева Наталья Брониславовна (учитель информатики и английского языка)
6. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Рыбинская средняя общеобразовательная школа
7. Волгоградская область, Ольховский район, с. Рыбинка.
8. Интегрированный урок в 9 классе по изучению нового материала «Языки программирования», позволяющий сформировать представление о языках программирования и их создателях, развивать навык конспектирования, умение анализировать информацию, применять знание английского языка при изучении нового материала. В ходе урока учащиеся формируют практические умения по созданию программы на языке Turbo Pascal 7-0. Урок сопровождается показом презентации. Урок проводится с использованием технологии деятельностного метода.
Интегрированные уроки | Просмотров: 694 | Загрузок: 222 | Добавил: rybinka17kobyzeva | Дата: 08.10.2012 | Комментарии (1)

1)Название Фестиваля «Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2)Тема: "Разработка интегрированного урока (информатика+география) по теме «Перо» для программы Scratch"
3)Предмет: Информатика
4)Класс: 5 класс
5)Автор: Салахутдинова Юлия Николаевна, преподаватель информатики
6)Образовательное учреждение: ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище"
7)Оренбургская область
8)город Оренбург
9)Интегрированный урок в 5 классе по информатике, географии и математике. Данный урок
сопровождается компьютерной презентацией и видеоматериалами. Урок позволяет узнать о системе координат, научиться определять координаты точек, узнать как выглядят флаги некоторых стран и познакомится с достопримечательностями этих стран.
Интегрированные уроки | Просмотров: 825 | Загрузок: 225 | Добавил: pobnn | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (1)

«Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
Тема урока:Представление произведений М. Зощенко через семантическую сеть
Информатика и Литература
7 класс
Копаницкая Екатерина Александровна, учитель информатики
МАОУ гимназия № 5
Краснодарский край
г. Новороссийск
Интегрированные уроки | Просмотров: 704 | Загрузок: 207 | Добавил: Ketrina | Дата: 15.08.2012 | Комментарии (1)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока/занятия/мероприятияПроект "Некурим в XXI веке"
Предметинформатика и ИКТ
Класс/группа/коллектив10-11 класс творческая группа "Исток"
Автор урока/руководитель творческого коллективаСемилуцкая Л.В. учитель информатики
Образовательное учреждениеМБОУ В(С)Ш №1
Республика / крайВоронежская область
Город / поселениег. Воронеж
Краткое описаниеВ этом проекте мне хотелось убедить ребят взглянуть негативно на курение или, по меньшей мере, задуматься о последствиях табачной зависимости. Если я, таким образом, повлияла на решение бросить курить – это самое главное. Без всякого сомнения, буду принимать участие в подобных акциях и вперед!!!
Интегрированные уроки | Просмотров: 831 | Загрузок: 250 | Добавил: clv2004 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (5)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока:«Редактирование документов в текстовом редакторе». «Обобщение
знаний по теме «Однородные члены предложения».
2. Интегрированный урок информатика + русский язык
3. 5 класс
4. Савченко Ольга Александровна (учитель информатики),
Толокнева Валентина Владимировна (учитель русского языка и литературы)
5. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»
6. Ставропольский край, Шпаковский район, п. Цимлянский
7. Интегрированный урок в 5 классе по информатике и русскому языку по обобщению
и закреплению ранее полученных знаний по темам «Редактирование документов в
текстовом редакторе», «Однородные члены предложения». Данный урок
сопровождается компьютерной презентацией. Урок позволяет обобщить и
систематизировать знания о способах и методах ввода, редактирования,
форматирования текстовой информация по информатике. И обобщить и
систематизировать знания об однородных членах предложения, постановки знаков
препинания при них по русскому языку. На уроке используется метод проблемного
обучения (приводит к всестороннему гармоническому развитию ребенка),
информационные технологии. В ходе урока обучающиеся работают в
группах, проводят совместную с учителем поисковую работу, направленную на
исследование данной темы в других областях и в повседневной жизни.
Интегрированные уроки | Просмотров: 931 | Загрузок: 308 | Добавил: Savchenko | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Основы логики
3. Предмет: информатика
4. Класс:10
5. Автор урока: Магсумова Эльвира Наилевна, учитель математики и информатики
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №66
7. Республика Татарстан
8. Город Казань
9. Краткое описание
Обобщающий урок по теме «Основы логики и логические основы компьютера», направлен на систематизацию знаний и умений учащихся. Данный урок сопровождается компьютерной презентацией. В ходе занятия школьники самостоятельно ставят перед собой цели, работаю в группах, проводят совместную с учителем поисковую работу, направленную на исследование данной темы в других областях: в физике, литературе, криминалистики и в повседневной жизни. В конце урока запланирован компьютерной тест, который автоматически выдаёт оценку.
Интегрированные уроки | Просмотров: 882 | Загрузок: 354 | Добавил: elvira76 | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока «Решение задач по теме : «Квантовая физика» с помощью компьютера. Обработка табличных величин»
Предмет Информатика
Класс 11 класс
Автор работы Карнач Ирина Николаевна
учитель інформатики Светлодарская общеобразовательная школа
I-III ступеней № 11
Дебальцевского городского совета
Украина Донецкая область
г.Светлодарск
бульвар Молодежный дом 66а
Телефон +38(06249)52485 E-mail svschool11_Deb@ukr.net
Придерживаясь принципа линейности мы добиваемся усвоения программы по двум предметам : физике и информатики, используя межпредметные связи.
Методическое, информационное и программное обеспечение урока позволяет использовать его в самообразовательной работе учащихся и в дистанционной форме обучения.
Из универсальности информационных процессов и информационных технологий следует, что формирование основ информационной культуры может и должно осуществляться независимо от будущей профессиональной деятельности учащихся.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1435 | Загрузок: 312 | Добавил: Karnach | Дата: 13.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия – Создание видеофраггманта по итогам наблюдений за пернатыми.
3. Предмет – «Зоология с основами экологии»
4. Класс/группа/коллектив– «Зоология с основами экологии»
5. Авторы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Курчанова Гертруда Борисовна, педагог дополнительного образования, заведующая отделом «Экологии животных» (руководитель творческой группы), Селезнев Денис Евгеньевич, методист
6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 389 «Центр экологического образования» Кировского района Санкт-Петербурга
7. Республика / край - город Санкт-Петербург
8. Город / поселение - город Санкт-Петербург
9. Краткое описание
На основании проведенных на предыдущих занятиях наблюдений за пернатыми Северо-Западного региона, вольерного содержания и выведенных методом инкубирования ребятами создаются видеофрагменты. Видеофрагменты содержат как фото-, так и видеоинформацию, смонтированную в стандартном приложении ОС Windows Windows Movie Maker. Данное интегрирование двух направлений обучения воспитанников позволяет максимально раскрыть творческие способности воспитанников.
Интегрированные уроки | Просмотров: 827 | Загрузок: 245 | Добавил: Ден30 | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (4)