Главная » Файлы » Информатика » Информатика. Внеклассные мероприятия |
Конкурс «Лучший пользователь программ MS Office»
[ Скачать с сервера (3.39 Mb) ] | 05.02.2013, 21:43 |
1. Тип мероприятия Внеклассное мероприятие по информатике. 2. Цели мероприятия Закрепление и обобщение знаний и умений, полученных при изучении программ MS Office. Активизация познавательной деятельности студентов. Формирование активного пользователя ПК. 3. Задачи мероприятия Образовательные: - мотивация познавательной деятельности студентов; - приобщение к решению задач, имеющих практическое значение. - демонстрация навыков использования компьютера и прикладных программ. Развивающие: - развитие интереса и творческой активности студентов к изучению информатики и информационных технологий. - развитие коммуникационных умений. Воспитательные: - организовать сотрудничество студентов и куратора; - способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности. 4. Краткое описание хода мероприятия I . Организационный момент (3 мин): Приветствие студентов и гостей преподавателей. II. Вводная часть мероприятия (7 мин): Приветствие участников конкурса - это 2 команды по 5 человек. Представление членов жюри. III. Этапы конкурса: Этап 1. Домашнее творческое задание (5 мин). Этап 2. Разминка «Кто больше?» (5 мин). Этап 3. Отгадай пословицу (10 мин). Этап 4. Практические задания: 1) в текстовом процессоре WORD – оформление рекламной страницы предприятия (15 мин). Практическое задание 2 - в табличном процессоре Excel (15 мин). IV. Подведение итогов конкурса: (10 мин). Жюри подводит итоги конкурса по каждому участнику и по командам. Награждение победителей в личном и командном первенстве. На каждом этапе мероприятия применяются различные АМО. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Закрепят знания основных понятий информатики, информационных технологий, умения работать с офисными программами, приобретут умение работать в команде, коммуникативные навыки, уважительное отношение к окружающим людям, бережное отношение к компьютерной технике, качества: самопознание, саморазвитие, самовоспитание. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. Познавательные: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; выдвижение гипотез и их обоснование; - умение использовать предметные знания для реализации цели; - оформлять результаты задания и представлять его; Регулятивные: – умение ставить цель, определять задачу; соотносить поставленную цель и условия её достижения; планировать действия в соответствии с собственными возможностями; -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество и согласовывать свои действия с партнёрами; - умение работать в команде. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Коммуникативная --умение взаимодействовать в команде при совместной деятельности Учебно-познавательная - организация анализа и самооценки своей учебно-познавательной деятельности Информационная - формирование умений самостоятельного поиска, анализа и отбора необходимой информации. | |
Просмотров: 1330 | Загрузок: 231 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |