Понедельник, 23.10.2017, 16:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика. Внеклассные мероприятия

Физико - математический вечер с элементами информатики
[ · Скачать удаленно (320Kb) ] 19.01.2012, 16:40
(для учащихся 5 -9классов)

Песня «Что такое школа?»
(Исполняют обе команды)

Что такое школа — это стены,
Может это Завуч и Директор?
Школа это здание и мы его наполним-
Добротой, заботой и любовью.
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
Что такое школа — это дети.
Школа это разные науки.
Школа это дом для многих поколений,
Всех кто плакал школу покидая.
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
Что такое школа — это знания,
Классные часы, уроки, танцы.
Школу никогда мы не забываем,
С нею мы не сможем распрощаться
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

1В. Добрый вечер, дорогие друзья!

2В. Добрый вечер. Наше приветствие, быть может, звучит немного банально, но нам очень хочется, чтобы у всех, собравшихся здесь, было доброе, веселое настроение, ведь наш вечер необычный. Наш вечер физико - математический с элементами информатики.

1В.Итак, внимание!

2В. Сегодня мы завершаем неделю математики, физики и информатики.
На вечер приглашены две команды по 5 учащихся, которые покажут свои знания по математике, физики и информатики.
Работу команд будут оценивать жюри в составе:
1.
2.
3.
4.
5.
1В.Победителям конкурсов, викторин будут вручаться жетоны.
Какая команда наберет больше жетонов,
та команда и будет победителем на сегодняшнем вечере.

1. Всем, всем, всем без исключения!
В целях весёлого время провождения!
Независимо от возраста и служебного положения
Всё важное и грустное до завтра забыть,
Самому веселиться и других веселить!
Всех, всех, всех!
Приглашаем на отдых

2.Тем, кто учит математику, физику и информатику
Тем, кто учит математике, физике и информатике
Тем, кто любит математику, физику и информатику
Тем, кто еще не знает,
Что может любить математику, физику и информатику,
Наш вечер посвящается.

1В. Математика – наука,
Хороша и всем нужна,
Без нее прожить нам трудно,
Без нее нам жизнь сложна.
Но порой достанет так вот,
Что не знаешь, как и быть,
Математику насильно
Я пытаюсь зазубрить.
Но зубрежка вся напрасна –
Не доходит до меня.
Это вовсе не игрушка,
Ничего, не сдамся я.
Математика сурова,
Ее просто так не взять,
Попытаемся мы снова
Получить оценку “пять”.
Это математика, математика родная
Это математика, математика моя.
Много формул и законов
В алгебре изобрели,
Корни, кубы и биномы
Мы зубрили, как могли.
Мы от формул так устали,
Но без них прожить нельзя!
Не проходит и недели,
Чтобы не услышал я:
Это наша алгебра, наша алгебра родная,
Это наша алгебра, наша алгебра, друзья!
Теорему Пифагора,
Как родную, любим мы,
Кубы, призмы, пирамиды
На уроках нам нужны,
Даже формула Герона
Отлетает от зубов.
Можем мы решать так много,
Это ясно всем без слов!
Это геометрия, геометрия родная
Это геометрия, геометрия моя.
Это ложь, что в науке поэзии нет.
В отраженьях великого мира
Сотни красок и звуков уловит поэт,
И повторит волшебная лира.
За черточками формул, забыв о весне,
В мире чисел бродя, как лунатик,
Вдруг гармонию выводов дарит струне,
К звучной скрипке прильнув, математик.
1.Настоящий ученый, он тоже поэт,
Вечно жаждущий знать и предвидеть,
Кто сказал, что в науке поэзии нет?
Нужно только понять и увидеть!
Песня 5-6 класс
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

2 вед: В представлении многих, математики – это “сухари”, погруженные в свою науку и ни чем другим не интересующиеся.
1 вед: Заблуждение это - от неведения того, что гениальность совместна только с личностью увлеченной, разносторонне деятельной, глубокой и содержательной.
2.Мы хотим утверждать, что и физики и математики умеют шутить, веселиться. « От великого до смешного один шаг» - это слова Наполеона Бонапарта. Применив к ним переместительный закон, мы пришли к выводу: « От смешного до великого один шаг»
1.Давайте же, друзья, постараемся, что бы этот огонек горел задорно, ярко. Для этого надо принять эстафету юмора у великих физиков и математиков.
А великие шутить умеют! Пример великих заразителен. Даже в самых трудных ситуациях юмор всегда оказывался добрым помощником физиков и математиков.
2.Ну, что ж, друзья, за дело!
Курьезы великих физиков:
Как-то великий английский физик Исаак Ньютон пригласил к обеду своего друга, но будучи очень занят работой, забыл об этом сообщить слуге, и обед подали только на одну персону. Гость , войдя в комнату и, увидев, что на столе стоит обед, а Ньютон занят, покушал и ушел.
Через час Ньютон, глядя на пустые тарелки сказал: « Странное дело, если бы не вещественные доказательства, стоящие на столе, я бы мог подумать, что сегодня еще не обедал.
1. Однажды Эйнштейн ехал в поезде. Почувствовав голод, он прошел в вагон ресторан. Взяв со стола меню Ученый начал искать свои очки. Не найдя их, он попросил проходящего мимо официанта, прочесть список вслух. Официант с глубоким сочуствием посмотрел на солидного седого, хорошо одетого человека, покачал головой и тихо проговорил:
– Извините, очень сожалею, но я тоже не умею читать.

3.Известный древнегреческий математик Пифагор присутствовал на состязаниях стрелков из лука. Заметив, что стрелы одного из них летят куда угодно, но только не в цель, ученый подошел к цели и сел.
- Не вижу более спокойного места!- пояснил он и продолжал решать какую-то математическую задачу.

4. Однажды кто-то из друзей пожаловался Эдисону:
-Ваша калитка так тяжело поварачивается, что мне пришлось налечь на нее всей силой.
-Не беда, - успокоил гостя хозяин, - за то при этом вы накачали в резервуар, что установлен на крыше дома, около 30 л воды.
5. Французский физик Ампер, выходя из дома написал на двери: «Господина Ампера нет дома, приходите сегодня вечером». Через час он возвратился, но увидев эту надпись принял себя за посетителя и снова ушел, чтобы вернуться вечером.
1 ведущий

Наш юный друг!
Сегодня ты пришел в этот зал
Чтоб помечтать, подумать, отдохнуть.
Увидеть наш концерт и бал,
Умом своим на все взглянуть.

2 ведущий

Сегодня вспомним формулу Герона
Какую ты не раз писал.
Ты вспомнишь также и Ньютона
Законы которого познал.

1 ведущий

Пусть в памяти твоей воскреснет Архимед,
Сраженный за великие творенья
Пусть вспомнится известный всем Виет

2 ведущий

Тебе знаком талантливый Декарт
Систем координат создатель.
Ты знаешь Лобачевского - он русский брат
Коперник – геометрии, творец воятель.

Кто хочет ограничиться настоящим без прошлого, тот никогда его не поймет.

1.вед.
О простом и сложном,
Об истинном и ложном
Правдивые истории,
Серьезные шутливые.
Про опыты начальные
И про умы пытливые,
Про важные события
Великие открытия.
Сценка в исполнении «Бабушка и внуки»

БАБУШКИ И ВНУКИ

1 Здравствуйте, голубушка моя! Пойдемте гулять в парк.
2 Да что вы, я еще уроки не сделала.
1 Какие уроки
2 Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.
1 Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что-меня спрашивай, у меня большой опыт!
2 Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила «У лукомрья дуб зеленый, золотая цепь на дубе том…»
1 Так, хорошо.
2 «…И днем и ночью пес ученый»
1 Какой еще пес?
2 Ну, я не знаю, какая у него порода, может доберман-пинчер?
1 Да не пес, а кот ученый! Поняла?
2 А-а , поняла, поняла! Ну я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, золотая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый…с авоськой ходит в гастроном».
1 С авоськой? В какой гастроном? Снова учи стихотворение.
2 Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой- в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.
1 Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!
2 Ну причем тут магазин? Касса- это алфавит! Ладно, я ее сама сделаю, а вы помогите мне решить задачу.
1 (берет учебник и читает) Так: «с ванной соединены две трубы. Запомните, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится… «С ванной соединены две трубы»- вы представили?
2 Да-да представил.
1 «Через одну вода вливается, через другую выливается». Представили?
2 Представила.
1 Погодите! Так куда же вы бежите?
2 Вода выливается! Может весь пол залить.
1 Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче?! А теперь скажите, когда наполнится ванная?
2 Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льется.
1 Все, до свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня еще домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести, фасоль вырастить.
2 А, да-да, я помню, вы у меня брали фасоль.
1 Да что-то не растёт эта фасоль! Видно не качественная.
2 Как не качественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала- вынула из супа.
1 Погоди- погоди, как- из супа? Это я, выходит, растила вареную фасоль. Спасибо, дружила.
2 Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!
1 Как вы считаете если мы с вами и дальше так упорно будем учиться, может и нам какую-нибудь оценку поставят?
2 Между нами уже поставили.
1 Да? Какую же оценку?
2 Кол?
1 за что же такая плохая оценка?
2 За то, что мы занимаемся не своим делом.
Следующий наш конкурс : « Театрализованное представление»
У каждой команды было домашнее задание подготовить сценку.

1 Этап.А сейчас мы проведем с вами игру «Зиг-заг удачи».
Учитель Я приглашаю от каждой команды по одному участнику. Участникам задаются вопросы.
Вопрос №1 Какой человек прожив 60 лет смог отметить свой день рождения 15 раз. (Тот, кто родился 29 февраля).
Вопрос№2 Горели 10 свечей, две из них потушили. Сколько свечей осталось?
(Останется 2 свечи, потому что остальные сгорят).
Вопрос№3. Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он весит стоя на двух ногах?
( 5 кг)
Вопрос№4. Почему в поездах стоп- краны красного цвета, а в самолетах – голубые?
(В самолетах нет стоп-кранов).
Вопрос№5. Старуха шла в Москву, навстречу два старика. Сколько человек шло в Москву?
( Одна старуха)
(Вопрс№6. Ты за ней, она от тебя. Ты от нее , она за тобой. Что это такое?
(Тень).
Вопрос№7. Какая сила изменяет направление движения камня, брошенного горизонтально? (сила тяжести))

Вопрос№1. Представь, что ты машинист паровоза, ведущего пассажирский поезд со станции Киров в Ленинград. В составе поезда 43 вагона. Обслуживает поезд бригада в составе 30 человек. Начальнику поезда 40 лет. Сколько лет машинисту поезда? ( столько сколько отвечающему).
Вопрос№2. Шёл муж с женой, да брат с сестрой. Несли три яблока и разделили поровну. Сколько было людей? (Муж, жена, брат жены).
Запасные вопросы
(Вопрос№3. На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? ( Три)
Вопрос№4. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
Вопрос№5 Из какой посуды не едят? (пустой)
Вопрос№6 Какую траву и слепые увидят? (крапиву).
Вопрос№7. Одно яйцо варят три минуты. Сколько минут варят 12 яиц? (3 мин))

2. Этап
ПУТЬ. Математический.

Вопрос№1.Перекресток.5-7 кл Как найти неизвестное слагаемое?
Вопрос№2. Перекресток. 5-7 кл. Длина прямоугольника 10 см, ширина 6 см. Чему равна площадь прямоугольника?
3 перекресток- черный ящик. В этом ящике инструмент необходимый для измерения углов. Что это? (Транспортир).
Математический путь.
Вопрос№1.Как определить сколько корней имеет квадратное уравнение?
Вопрос№2.Что называют
средней линией трапеции?
Черный ящик. В этом ящике находится инструмент,
который по утверждению древнегреческого поэта
Овидия(1век) был изобретен в Древней Греции.
Что это за инструмент?

Физический путь.
Вопрос№1.Что называют плотностью
вещества?
Вопрос№2. Единицы измерения скорости.
Черный ящик. В этом ящике находится прибор, с помощью
которого можно измерить объем тела. Что это?

Информационный путь.
Вопрос№1. Что такое сканер?
Вопрос№2. Что такое информация?
Черный ящик. В этом ящике находится устройство
с помощью которого вводим информацию
в память машины. Что это за устройство?

Сказка о том как... один студент поймал в Интернете рыбку, и вот что из этого получилось...
В некотором царстве, в триодиннадцатом государстве жил-был у самого синего моря информатик... Вот пошел как-то раз студент к морю информации и стал ловить Интернет-рыбку. Первый раз он закинул в Интернет сети и выловил игрушку-пустушку. Второй раз закинул он в Интернет сети и выловил киношку-мокрушку. В третий раз закинул — и поймал Интернет-рыбку. И молвила рыбка человеческим голосом:
— Что тебе надобно, студенче?
— Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться!
— Хорошо, — отвечает Интернет-рыбка, — но жены бывают разные. Какая же тебе жена надобна?
Задумался студент, почесал в затылке и говорит:
— Высокая, блондинка, ноги — чтобы от ушей, по гороскопу чтоб тоже рыбкой была, да драконом, и чтоб нет бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал.
— Не печалься, ступай себе с Богом, — отвечает Интернет-рыбка, — будет тебе жена, какую хочешь.
Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти.
— Ты кто? — спрашивает студент удивленно.
— Я — рыбка твоя драконческая, женушка твоя, какую заказывал: блондинка, ноги оту ушей, рождена, в каком году не помню, но это точно дракон был.
Задрожал студент, зарыдал и кинулся к синему морю. Стал кликать Интернет-рыбку. Приплыла к нему Интернет-рыбка, спросила:
— Какие проблемы, студенче?
— Ну, ты мне удружила, вобла сушеная! Неужто я о такой жене тебя спрашивал?
Обиделась рыбка:
— Какие ты критерии поиска задал, то тебе и было найдено! Впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в синем море информации.
Студент и заявляет:
— Вот тебе второе мое желание: хочу добермана, чтобы от жены защищал, а то пристает проклятая.
— Не печалься, ступай себе с Богом.
Пришел студент домой, и радость в его сердце погасла. Видит, сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи стипендии.
— Ты кто? — в ужасе закричал студент.
— Я — добрый мэн! — отвечает здоровый дядя.
— Ты, когда запрос делал, опечатку допустил, электронный супермозг произвел дешифрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мэне, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать.
Сломя голову кинулся студент к синему морю и взмолился:
— Смилуйся, государыня Интернет-рыбка! Дай хоть ружьишко какое для защиты от ненавистных соседей.
— Не печалься, ступай себе с Богом, будет тебе ружьишко.
Возвращается студент домой, а у дома сидит жена с ружьем, а добрый мэн рядом стоит. Бросился студент к рыбке и закричал:
— Забери это все, не надо мне ничего!
Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав клавишу «Delete», и нырнула в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло. А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал строго в научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала.

Конкурс: «В стране ребусландии»
Команды готовят ответы на листочках и передают жюри
1
2
3

7
9
13

20
21
25
38


11

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.
Компьютер - лучший друг. Книга - лучший друг.
Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу,
кто ты. Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.
Без компьютера жить, только небо коптить. Без труда жить, только небо коптить.
На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива. На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
Без винчестера - полсироты, а без материнской платы - и вся сирота. Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.
Компьютер без программы - что фонарь без свечи. Голова без ума - что фонарь без свечи.
Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру. Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.
Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар. Не смейся над старыми, и сам будешь стар.
Компьютер памятью не испортишь. Кашу маслом не испортишь.
Компьютер на столе не для одних только игр. Голова на плечах не для одной только шапки.
По ноутбуку встречают, по уму провожают. По одёжке встречают, по уму провожают.
На IBM PC «яблоки» не растут. На сосне яблоки не растут.
Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. Дарёному коню в зубы не смотрят.
В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. В Тулу со своим самоваром не ездят.
Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон. Кто старое вспомянет, тому глаз вон.
Не Intel’ом единым жив процессорный мир. Не хлебом единым жив человек.
Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог. Мал золотник, да дорог.
Всякий кабель своё гнездо любит. Всякая птица своё гнездо любит.
Семь раз подумай - один раз апгрейдируй. Семь раз подумай - один раз скажи.
Утопающий за «F1» хватается. Утопающий за соломинку хватается.
DOS - всему начало. Голова - всему начало.
DOS-матушка - WINDOWSа бабушка. Соха-матушка - тракторова бабушка.
Не всё WINDOWS, что висит. Не всё золото, что блестит.
Семь бед - один «Reset». Семь бед - один ответ.
Ищущий ОС без изъяна останется без ОС. Ищущий друга без изъяна останется без друга.
Плоха та мышка, которая одну кнопку имеет. Плоха та мышка, которая одну норку имеет.
Бит байт бережёт. Копейка рубль бережёт.
Слово не воробей, а пара байтов. Слово не воробей,
вылетит - не поймаешь.
Отформатировать винчестер - секунда, а восстановить - года. Сломить дерево - секунда, а вырастить - года.
Не клавиатура печатает,
а ум. Не перо пишет, а ум.
Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор. Не имя красит человека, а человек имя.
Два раза подумай, один раз удали. Два раза подумай, один раз скажи.
Удаляй по файлику, наберёшь Корзину. Собирай по ягодке, наберёшь кузовок.
Наудалял с три Корзины. Наврал с три короба.
Файлы не удаляются. Рукописи не горят.
Что из Корзины удалено, то пропало. Что с возу упало, то пропало.
Винчестер - зеркало души пользователя. Глаза - зеркало души.
Хороший процессор - холодный процессор. Хороший враг - мёртвый враг.
Паскалю учиться всегда пригодиться. Грамоте учиться всегда пригодиться.

Сценка «На экзамене»

Вопросы команде 9 КЛ
1. Назовите формулу площади прямоугольника со сторонами а и в.
2. Как найти неизвестное делимое?
3. Может ли при умножении получиться ноль (Да)
4. Как называется результат вычитания? (Разность)
5. Чему равен 1пуд? (16 кг)
6. Назовите самое маленькое двузначное число. (10)
7. Как называется нижняя часть числа? (Знаменатель)
8. На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)
9. Найдите четверть от ста. (25)
10. В какой системе счисления11=В ?
Вопросы команде 7 кл

1.Что тяжелее: тонна пуха или тонна железа?
2.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько часов играл каждый из участников?.
3. Как называется результат сложения? (Сумма)
4.Может ли быть в треугольнике два тупых угла? (Нет)
5.Чему равна сумма смежных углов? (180)
6.Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте синего? (В самолете нет стоп-крана)
7.Назовите прибор для построения окружности? (Циркуль)
8.Чему равна сумма углов треугольника? (180)
9.Сколько лет спал Илья Муромец? (33)
10.На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
Вопросы команде№5 кл
1. Сколько ушей у 3-х мышей? (6)
2. Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько км пробежала каждая лошадь? (по 5)
3. У какой геометрической фигуры нет ни начала, ни конца? (окружность)
4. Ансамбль из 4-х человек (квартет)
5. Числа, делящиеся нацело на 2 (четные)
6. 12 братьев друг за другом ходят, друг друга не находят (месяцы)
7. На столе стоят 3 стакана с ягодами. Слава съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (3)
8. Сотая часть числа (%)
9. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые автомашины, грузовик и автобус. Сколько машин ехало в поселок? (1)
10. Сколько поросят страдали от притязаний волка? (3)
Вопросы команде№6 кл
1.Какое трехзначное число можно записать при помощи трех единиц? (111)
2.Сколько было времени, когда Золушка потеряла туфельку? (12 ночи)
3.Ансамбль из двух человек (дуэт)
4.Величина, оценивающая удаленность друг от друга двух объектов (расстояние)
5.Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый? (3 ч)
6.Числа, не делящиеся на 2 без остатка (нечетные)
7.Масса петуха на двух ногах – 2 кг. Какова его масса, если он будет стоять на одной ноге? (2 кг)
8.Когда сумма двух чисел равна их произведению? (2 + 2 = 4; 2  2 = 4)
9.Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4)
10.Величина, характеризующая размер геометрической фигуры (площадь)
Вопросы команде 8 кл
1. У какой геометрической фигуры длина равна ширине? (квадрат)
2. Верно ли высказывание: «Углы при основании равнобедренного треугольника равны»? (да)
3. Сколько получится, если полсотни разделить на половину?
4. Сколько племянников дядьки Черномора охраняли остров Буян? (33)
5. Раздел математики, изучающий свойства фигур (геометрия)
6. Сколько бит в одном байте?
7. Для чего предназначена клавиатура?
8. Сколько градусов прямой угол?
9. В каких единицах измеряется скорость?
10. Чему равен периметр треугольника

Из каждой команды приглашается по одному участнику. Вам предлагается посчитать геометрические фигуры по порядку, т.е. счет ведется так: 1-ый круг, 1-ый треугольник, 2-ой круг, 1-ый квадрат, 2-ой треугольник и т.д. пока не собьется. Победителем объявляют того, кто больше посчитает, пока не собьется.

«Живой арифмометр»

Встретились двое глухих:
Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» - «Да нет, я на рыбалку» - «А я думал, ты на рыбалку…»
Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.
Сейчас команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Один из представителей команды должен изобразить тот предмет, который написан у него на листе. Другие команды должны отгадать, что он изображает.

Прошу капитанов получить задания. На подготовку 4 мин
1. Компьютер завис
2. Работа принтера
3. Мороженое таит
4. Слон купается
5. Обезъяна ест банан
6. В компьютере вирус
7. Кот умывается.
1 команда показывает , 2 отгадывает. 2показывает 3 отгадывает. 3—4, 4—5, 5—6, 6---7, 7—1
Слово жюри, лучшим жетоны

Горят причудливо краски,
И как не мудра голова –
Вы все-таки верьте сказке,
Сказка всегда права.

Сценка «Среднеарифметическое» - 8 класс.

Песня – 9 класс

Подведение итогов, награждение.
Категория: Информатика. Внеклассные мероприятия | Добавил: SvetlanaRomanovo
Просмотров: 1152 | Загрузок: 298 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех экспертизу. Урок построен не по технологии модерации. Нет психолого-педагогического обоснования. Нарушен закон об авторском праве (нет ссылок на использованные источники). Нет колонтитулов. Работа отклонена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]