Воскресенье, 25.08.2019, 14:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок по теме "Исполнители. Роботы в различных сферах деятельности"
[ · Скачать удаленно (1.38 Mb) ] 30.01.2012, 23:58
1. Тип урока: комбинированный урок
2. Цели урока
Образовательная цель: продолжить формирование основных понятий по теме «Алгоритмизация»;
Развивающая цель: способствовать развитию алгоритмического мышления;
Воспитательная цель: содействовать формированию у учащихся навыков коллективной работы;
3. Задачи урока:
- способствовать развитию мотивации учащихся к изучению темы «Алгоритмы и основы программирования»;
- изучить типы роботов и их практическое применение в различных сферах деятельности,
- попрактиковаться в составления блок-схем алгоритмов;
- усовершенствовать навыки коллективной работы.
4. Краткое описание хода урока:
Инициация. Урок начинается с того, что учащиеся, задавая вопросы типа "да/нет", отгадывают предмет, который будет изучаться на уроке.
Вхождение в тему. Совместно с учителем, учащиеся актуализируют знания, которые понадобятся им для успешного освоения нового материала.
Формирование ожиданий учащихся. Учащиеся делятся своими предположениями о результате урока, рефлексируют свой эмоциональный настрой на изучение материала с помощью приема "Мордашки".
Интерактивная лекция. Для визуализации основного материала урока используется презентация. Информация на презентации представлена не в готовом виде, от учащихся требуется активное участие в формировании знаний.
Проработка содержания темы. Учащиеся систематизируют полученные знания выполняя коллективную работу.
Разминка. В качестве разминки учащимся предлагается выполнить команды в стиле "Робот"
Подведение итогов. Учащиеся анализируют свои успехи, результаты работы на уроке обсуждая получившийся коллективный рисунок.
Домашнее задание. Учащимся предлагается написать сказку, используя основные понятия алгоритмизации.
5. Обучающиеся в ходе урока усовершенствуют навыки алгоритмического мышления, свяжут имеющиеся теоретические знания с практикой.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: планирование учебного сотрудничества, моделирование, развитие операций анализа и синтеза, оценка и самооценка полученных результатов.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: социальная, учебно-познавательная, коммуникативная
Категория: Информатика | Добавил: grebdash
Просмотров: 2216 | Загрузок: 423 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 alenka_ul  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]