Главная » Файлы » Информатика » Информатика |
Урок по теме "Исполнители. Роботы в различных сферах деятельности"
[ · Скачать удаленно (1.38 Mb) ] | 30.01.2012, 23:58 |
1. Тип урока: комбинированный урок 2. Цели урока Образовательная цель: продолжить формирование основных понятий по теме «Алгоритмизация»; Развивающая цель: способствовать развитию алгоритмического мышления; Воспитательная цель: содействовать формированию у учащихся навыков коллективной работы; 3. Задачи урока: - способствовать развитию мотивации учащихся к изучению темы «Алгоритмы и основы программирования»; - изучить типы роботов и их практическое применение в различных сферах деятельности, - попрактиковаться в составления блок-схем алгоритмов; - усовершенствовать навыки коллективной работы. 4. Краткое описание хода урока: Инициация. Урок начинается с того, что учащиеся, задавая вопросы типа "да/нет", отгадывают предмет, который будет изучаться на уроке. Вхождение в тему. Совместно с учителем, учащиеся актуализируют знания, которые понадобятся им для успешного освоения нового материала. Формирование ожиданий учащихся. Учащиеся делятся своими предположениями о результате урока, рефлексируют свой эмоциональный настрой на изучение материала с помощью приема "Мордашки". Интерактивная лекция. Для визуализации основного материала урока используется презентация. Информация на презентации представлена не в готовом виде, от учащихся требуется активное участие в формировании знаний. Проработка содержания темы. Учащиеся систематизируют полученные знания выполняя коллективную работу. Разминка. В качестве разминки учащимся предлагается выполнить команды в стиле "Робот" Подведение итогов. Учащиеся анализируют свои успехи, результаты работы на уроке обсуждая получившийся коллективный рисунок. Домашнее задание. Учащимся предлагается написать сказку, используя основные понятия алгоритмизации. 5. Обучающиеся в ходе урока усовершенствуют навыки алгоритмического мышления, свяжут имеющиеся теоретические знания с практикой. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: планирование учебного сотрудничества, моделирование, развитие операций анализа и синтеза, оценка и самооценка полученных результатов. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: социальная, учебно-познавательная, коммуникативная | |
Просмотров: 2390 | Загрузок: 501 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||