Четверг, 23.11.2017, 17:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок по Информатике и ИКТ в 9 классе "Относительные, абсолютные и смешанные ссылки"
[ · Скачать удаленно (4,26Мб) ] 30.01.2012, 18:59
1.Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий.
2.Цели урока: формирование представления о типах ссылок в электронных таблицах и приобретение устойчивых навыков отличать и использовать различные ссылки.
3.Задачи урока: Сформировать способности к анализу, нахождению, обобщению и приему нужной информации; отработать навыки представления собственного интеллектуального продукта; развить коммуникативные навыков при работе в группах; воспитать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
4.Краткое описание хода урока: Организационный этап включал в себя постановку проблемы, через которую была обозначена тема. Учащимся была предложена реальная возможная ошибка допущенная на предприятии. В блоке актуализации знаний реализовывалась задача формирования и контроля устойчивых ЗУН по изучаемому спектру вопросов через решение задач ГИА. Блок компьютерного практикума реализовывал образовательную, развивающую и воспитательную цели, затрагивая познания учащихся при работе с динамическими таблицами. Одним из требований, предъявлявшихся к учащимся в блоке представление учебных проектов, являлось умение проводить анализ по аналогии предыдущих действий, что должно было привести к хорошим результатам. Мотивационной составляющей стали самореализация и образовательное развитие учеников в процессе создания образовательного продукта. Блок подведения итогов был направлен не только на разбор и корректировку наиболее типичных ошибок учащихся, но и на создание ситуации успеха у ребят, на развитие чувства гордости за свой труд. Таким образом, многофазовая организация урока позволила обеспечить эффективность образовательного процесса и гарантированное достижение запланированных целей обучения, воспитания и развития.
5.В ходе урока учащиеся актуализируют знания по составлению и применению различных типов ссылок в электронных таблицах; закрепят навыки – точные, безошибочно выполняемые действия, доведенные в силу многократного повторения до автоматизма при решении типовых задач в формате ГИА и ЕГЭ; сформируют умения, которые обеспечат успешное владение универсальными навыками по выполнению проектировочных заданий в табличном процессоре и готовность к их применению в практических ситуациях.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная.
Категория: Информатика | Добавил: stss69
Просмотров: 1061 | Загрузок: 408 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]