Главная » Файлы » Информатика » Информатика |
Урок по Информатике и ИКТ в 9 классе "Относительные, абсолютные и смешанные ссылки"
[ · Скачать удаленно (4,26Мб) ] | 30.01.2012, 18:59 |
1.Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий. 2.Цели урока: формирование представления о типах ссылок в электронных таблицах и приобретение устойчивых навыков отличать и использовать различные ссылки. 3.Задачи урока: Сформировать способности к анализу, нахождению, обобщению и приему нужной информации; отработать навыки представления собственного интеллектуального продукта; развить коммуникативные навыков при работе в группах; воспитать волю и настойчивость для достижения конечных результатов. 4.Краткое описание хода урока: Организационный этап включал в себя постановку проблемы, через которую была обозначена тема. Учащимся была предложена реальная возможная ошибка допущенная на предприятии. В блоке актуализации знаний реализовывалась задача формирования и контроля устойчивых ЗУН по изучаемому спектру вопросов через решение задач ГИА. Блок компьютерного практикума реализовывал образовательную, развивающую и воспитательную цели, затрагивая познания учащихся при работе с динамическими таблицами. Одним из требований, предъявлявшихся к учащимся в блоке представление учебных проектов, являлось умение проводить анализ по аналогии предыдущих действий, что должно было привести к хорошим результатам. Мотивационной составляющей стали самореализация и образовательное развитие учеников в процессе создания образовательного продукта. Блок подведения итогов был направлен не только на разбор и корректировку наиболее типичных ошибок учащихся, но и на создание ситуации успеха у ребят, на развитие чувства гордости за свой труд. Таким образом, многофазовая организация урока позволила обеспечить эффективность образовательного процесса и гарантированное достижение запланированных целей обучения, воспитания и развития. 5.В ходе урока учащиеся актуализируют знания по составлению и применению различных типов ссылок в электронных таблицах; закрепят навыки – точные, безошибочно выполняемые действия, доведенные в силу многократного повторения до автоматизма при решении типовых задач в формате ГИА и ЕГЭ; сформируют умения, которые обеспечат успешное владение универсальными навыками по выполнению проектировочных заданий в табличном процессоре и готовность к их применению в практических ситуациях. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная. | |
Просмотров: 1503 | Загрузок: 594 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||